dm70

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 312 years

 
Ford Focus 313 years

dm70
29 February 2012


kozyrev_an
Спасибо за информацию. А то я уже думал, что некомплект.

А ключи перепрограммировать с кнопки?

dm70
29 February 2012


Titanium 1.6 / 125 МКПП 5-дв хэч (получил в ноябре 2011, пробег 7400)

Я недавно снял заглушку с личинки ключа и обнаружил, что, собственно, личинки там нет...
Просветите пожалуйста - это у всех так? Или у меня некомплект.
Я предполагал, что в случае разряда батарейки ключа, могу завести машину жалом (аналогично разблокировке с замка двери водителя).

dm70
22 November 2011

1

Nadya78
Огромное спасибо. Офис Cetelem БНП Париба на ул Правды 26 действительно работает. А вот сотрудник банка на телефоне оказывается меня дезинформировал.
По поводу справки от банка для страховой - в Cetelem мне сказали, что такая справка нужна только в случае полной конструктивной гибели или угона. В остальных случаях банк оставляет разборки со страховой на усмотрение клиента. По данному поводу в офисе банка выдали мне соответствующее официальное письмо, которое я отвез в страховую.
Так что все не так уж плохо с этим банком.

dm70
18 November 2011


Larochka
Страховая "Согласие". Фишка не в этом - такое разрешение просят принести и другие страховые.
Фишка в том, что я его взять не могу, т.к. у банка нет офисов

dm70
18 November 2011


На счет повезло кому Cetelem БНП Париба одобрил...
Вот мне одобрил - взял кредит в салоне - вроде все хорошо (только 6000 р сняли за открытие - типа акция прошла (машину только в октябре пригнали). Кроме того, т.к. у банка нет офисов для работы с клиентами и нет пластиковых карт/банкоматов для простого погашения кредитов приходится пользоваться интернет банком (но это в общем то тоже не проблема - например, по карте банк в кармане от Русского Стандарта это происходит без комиссии).

Через месяц стукнул передний бампер (ничего страшного, но бампер менять) - страховая требует взять разрешение банка на ремонт, т.к. машина кредитная. И вот тут начинается самое интересное, т.к. у банка нет офисов по работе с клиентами. По телефону 8 (800) 500 89 98 сотрудник банка сообщил, что единственный вариант получения такого ответа от банка - запрос страховой компании через почту России. Представляете сколько времени пройдет даже если страховая исполнит все в срок? Кроме того, очевидно, что страховой исполнять этот запрос совсем не выгодно...

Так что думайте хорошо это или плохо - кредит в Cetelem.



    up