FF3, 1,6 125
P2100-p
p2101-c
Машина постоянно уходит в аварийный режим.
Ошибки дроссельной заслонки. Подскажите как лечить? Промывка и зачистка контакта в фишке не помогает.
Podlesniy
24 May 2012
Shady8377:
|
DEN83 а если использовать простые пластиковые хомуты получится избавится от дребезга жёсткого пластика? |
Попробовать стоит!!!
Я поставил две скобки, стоимость каждой 5 рублей. доволен как слон теперь.
curtis100:
|
TANALAN а как ее чистить и чем? чтобы в салон каждый раз не ездить |
жидкость для карбюратора и кисточка.
Podlesniy
18 May 2012
Повторил тест на первой передаче по сообщению Смехобота, результат тот же, машина поехала.
Мастер моего ОД, делал след., три раза газанул (раскачал обороты) и убрал ногу с педали - а\м заглохла. После промывки результат на этот тест положительный, а\м работает.
Shady8377:
|
Да эти подсказки это бред. Они показывают когда переключать чтоб как можно топлива сэкономить
Podlesniy Не насосы от тойоты а клапана))) |
Спасибо что поправил =) вот фото и код на всяк случай, поеду куплю на выходных
FFaust ну я лично сомневаюсь, что таким образом мы экологию бережем. Эти подсказки может и полезны, но адаптировать под различные стили вождения невозможно, поэтому выбирается минимальное кол-во оборотов с которых можно менять передачу.
Я тоже настаивал просто на прошивке, но проблему и так решили. На ТО попрошу что бы посмотрели версию и при необходимости обновили на более свежую.
Podlesniy
17 May 2012
curtis100:
|
Podlesniy плавающие обороты и то что глохнет, это связано на прямую! что за бред про бензин? машину собирают в России по наш бензин! должно быть все нормально! и что за бред про то когда переключатся? может он вождению еще научит? А дроссель со временем будет засаряться, проблему решит только перепрошивка двигателя! Почему у одних дилеров без проблем все делают, а у других мозг делают? сложно в программу залезть? |
про ТСБ в ветки обсуждения
"Для тех у кого проблемы с неустойчивой работой двигателя или слабой тягой после холодного запуска, а также неустойчивой работой в режиме холостого хода в течение приблизительно одной минуты после холодного запуска...
FoMoCo выпустил TSB."
Читаем и понимаем как хотим. Но ответ мне был дан именно такой "Данное ТСБ под Ваш случай не подходит.
Shiva-x5:
|
цитата: | через 3 т. приеду на ТО, если проблема будет актуально будут решать, деньги вернут. | Что за ахинея? На каком основании они будут возвращать деньги? И что это вообще за практика такая дурацкая у ОД? |
Данную инф. мне сказал старший мастер приемщик, после 10 минут общения со мной. Как они это у себя по бухгалтерии будут проводить мне безразлично, но с юридической точки зрения это по ФЗ о защите прав потребителей, некачественное выполнение работ/услуг. Моя проблема озвучена в заказ наряде, где стоит их печать и подпись. Поэтому за это я особо не переживаю. Для меня важен результат, каким образом он будет достигнут по большому счету не имеет значения, да хоть всю машину водой святой обольют и это поможет.
Согласен, теперь багажник слышно, надо будет и им заняться + крыша и панель на стыке мягкого пластика и жесткого, скрипит сил нет. планирую всем этим + операция чистые пороги на след недели после командировки. выложу фото обязательно. Музыка реально лучше играть стала, появились ср. частоты и пропал скрип обшивок =)
Был сегодня у ОД.
Начали рассказывать про бензин.
Показал им ТСБ выложенное в ветки форума, на что мне ответили, что в мой случай (при торможении и перевода передачи в нейтральное положение) это ТСБ не подходит, так как в нем говорится о плавающих оборотах на холодную. Так же проверил на месте просто погазовав три раза под климатом, а\м заглохла.
Предложили след., они промывают мне дроссельную заслонку (с расх. мат. 1100р), если не помогает, они с меня денег не берут и лезут дальше в программу. Согласился.
Промыли дроссель, жидкостью для очистки карбюраторов, сделали это кисточкой. Поехали с мастером кататься, все работало отлично.
Договорились о след., у меня пробег 12т., через 3 т. приеду на ТО, если проблема будет актуально будут решать, деньги вернут.
Посоветовал мастер ссылаясь на евро 5 переключаться на 3000 оборотах, предварительно я ему сказал, что в городе мое обычное переключение 2000 - 2500.
Заодно мастеру показал задержу омывателя, когда срабатывают сначала дворники по сухому стеклу, а затем появляется вода. Договорились на ТО он попробует в программе настроить задержку дворников. Многие эту проблему решили заменив фордовские насосы на насосы от Тайоты.
Рассказал ему про датчик дождя, мастер удивился, сказал обязательно проверит (это когда в пробке стоишь, датчик включен, а вода рекой по стеклу, дворники молчат), и как раз он по этой теме едет обучатся на повышении квалификации.
Посмотрим, что будет дальше, наездил 30 км после ОД, жалоб нет.
Скажу честно, не было времени, ед. что сделал это вибропластом двери обклеил и шумку сделал.
скинер:
|
sanya_krd Безобразно, но понятно. Красным цветом показан зазор, желтым место куда я вставил резинку.
|
Эту хрень как снять? я б ее антискрипом бы залепил
Mr.silver спасибо за подсказу, вижу я там не один такой. Думаю дело в том, что холостые не отрегулированы под использование кондиционера, без нагрузки все норм.
1,6 125лс 9800 км.
ха, начал ездить с климатом при включенном кондере, тоже глохнет, стоял в пробке сразу и не понял что за глох, мужик из из соседнего авто как на дурочка смотрел, пока домой доехал, три раза заводил ам... завтра буду звонить ОД, посмотрю что скажут...
да чистый порог радует глаз, сегодня просто на свой посмотрел чуть не прослезился =)
Буду экспериментировать на выходных! Спасибо за наглядный пример!
Потеплело, включил климат инажал А/С, в пробке заглох три раза, при торможении и перевода коробки передач в нейтральное положении. Сегодня заглох один раз. в чем дело?
Хотя, я все таки на дверь попытаюсь прилепить, так как резинка на пороге возможно точно так же будет пачкать штаны, могу конечно ошибаться.
Vitaly VP отлично ! только никель раздражает ( на любителя безусловно)...
insaneterror есть скотч двух сторонний, красного цвета, продается в стройматериалах обычно (КимТек производитель если не ошибаюсь), так на него зеркала в ванной крепят без болтов - не отрывается. Либо "жидкие гвозди" производитель Момент -хенкель "Мгновенная хватка" прозрачного цвета, если от памятника гранит отвалился, на него крепят.
что то сложное выдумал, ну в бардачек алпаин положи в таком случае.
рамка да, дорогая, но есть мастера которые смогут из штатной сделать что угодно оставив контр, с помощью пены и эбокситки =)
советую одно, если планируешь ставить свою музыку, откажись от фордовской сразу, цена нереальная за такое качество и сразу деньги на шумку откладывай =)
Podlesniy
25 April 2012
Дмитрий А.:
|
цитата: | Подскажите, где поудобнее разместить GPS трекер, в том смысле, где у фф3 постоянное питание 12в? |
Лучше выбрать маяк с подзарядкой аккумуляторов от появляющегося питания, тогда можно будет спрятать в удаленный блок (фара, зеркало и т.п.). Это маяки Piligrim, MS-Logistic, Starline M11+ c платой расширения.
Если же нужно постоянное питание, то оно есть под капотом, в торпедном отсеке и если автомобиль с кнопкой "старт", то в багажном отсеке у блока Кейлес.
На батарейках маяки работают год, потом надо их менять.
цитата: | КТо говорит, что без CANa не поставишь, ошибаются, поставили, все работает, ед. необходимо делать диодную развязку, так как форд меняет полярность по проводке, сигналка пищать начинает. |
Да, на амбиент можно ставить без кан модуля, схема развязки для подключения дверей:
|
У меня тренд а не абиант, все без проблем.
А антенну в стойку спрятал, что б на стекло не липить =)
КТо говорит, что без CANa не поставишь, ошибаются, поставили, все работает, ед. необходимо делать диодную развязку, так как форд меняет полярность по проводке, сигналка пищать начинает.
http://iz.shop.by/10080/10519/10535/Нашел сайт с рамками для фф3, цена приемлема!!!