Тормозные колодки фирмы Remsa(Испания) - цена-качество. Себе буду ставить уже 3 комплект этой фирмы. Всем советую взамен оригинала.
Оказалось, что не все системы одинаковые. Меньше оказалась система (колба с нижней частью в сборе) типа Эра,(скорее всего Китай или брак) по отношению к оригиналу Фомоко, моторчик поместился без проблем,видимо есть какой то запас.
Добрый день. И вот настал тот день когда на моем Форд Фокус-2, 2007 гв, пробег 210000 км пришлось менять бензонасос. Приобрел систему в сборе в магазине Фокус на Московской 215а, Екатеринбург. На коробке указано фирма Эра, на самой системе распознавательных знаков нет, стоимость с 5% скидкой составила 6150 рублей, продавец уверял что качество достойное. После установки нового бензонасоса(системы) в автосервисе появились шумы и скрежет. После вторичного снятии и разборки корпуса новой системы, для установки насоса в старый корпус(оригинал), оказалось что новый корпус на 7мм короче оригинального корпуса и за этого и были посторонии звуки. Новый насос в старом корпусе заработал как часики. При покупки в автомагазине желательно проверять соответствие оригинальной системы топливного насоса(корпус) с приобретаемой системой по геометрическим размерам.
Поставил на перед и зад(барабан)-пробег 158000 км тормозные колодки Испанской фирмы "Remsa". Появились скрипы в барабанных колодках при торможении на малых скоростях(остановки). Демонтировал заднии колодки - сделал пропил поперек колодок по середине,снял фаски,смазал трущиеся места графитной смазкой и установил колодки на место. После этой процедуры откатал 150 км и опять появляются минимальные скрипы(небольшое улучшение). Буду обкатывать,может со временем притрутся и скрипы исчезнут. Предыдущий раз на передок уже устанавливал колодки этой фирмы,проблем не возникало(отъездил на них порядка 50000 км).