botarejkaО, проснулся! Три года моему посту про стекло. Сейчас пробег 80 тыщ. Утверждаю с ещё большей уверенностью - стекло гавно! Стекло с подогревом вроде говорят лучше. 4 (ЧЕТЫРЕ) раза я заливал сколы с лучами во все стороны. Мог бы стекло новое купить на эти деньги. Совершенно никчёмные случаи - машина стоит, проезжает мимо другая со скоростью 60 км/ч, камешек полетел - хрясь, лучи во все стороны. Либо именно в моё стекло что-то не добавили, либо всем так не повезло, кто покупал машины из первых партий. Благо - потом это стекло в итоге само лопнуло без видимых причин и я перестал тратиться на заливку сколов. Поставил новое такое же, пока везде целое. Голова у меня на плечах и я ей думаю, не опускаюсь до оскорблений.
Скрытый текстbotarejka, как я посмотрю - 7 минут, как создал профиль, и сразу к оскорблениям перешёл. Самоутвердился, норм? )))
x
Давненько не писал, но думаю, тем лучше - мозг мой не затуманен чтением всех 85 страниц про Пауэршифт )))
Что могу рассказать по эксплуатации? Купил машину в декабре 2011, 125 л.с. пауэршифт в комплектации титаниум. Коробка норм, с места рвёт не плохо. Прошло 1,5-2 года (или 60 тыс. км) (!!!) - стала подёргиваться, особенно при трогании или попытке ехать внатяг в пробках. ... позвонил знакомому товарищу, который работает у одного нашего ОД.
Приехал раз - перепрошили, дали рекомендации по адаптации и обучению коробки и отпустили с богом. Кроме того пожаловался на увеличившуюся вибрацию по кузову (она в принципе была, а щас на холостых стала ещё чётче), говорят, это связано со сцеплением - но перепрошивка мозгов и обучение коробки ничего не дали, всё равно вибрирует. Результат - нулевой, дёргается как и дёргалась.
Приехал второй раз - опять переобучили коробку и заказали по гарантии новое сцепление. Говорят, что на нём со временем образуется то ли нагар, то ли масло на него налипает, хрен его знает - в общем, надо менять.
Приехал третий раз - поменяли сцепление. Машину как подменили, летает, не дёргается. Но вибрация так и осталась по кузову. Ну, я привык, вроде как с завода так себя вела.
Вроде откатал ещё 10 тыс км (т.е. уже где-то 70 тыс пробег был) - началась старая песня, снова подёргивается машина и ощущения такие, будто ещё хуже стало, с 1-м сцеплением всё же лучше было. Кроме того стали проявляться странные вещи - во время движения внезапно визг из-под капота и сцепление отключается. Накатом паркуешься, переводишь в паркинг, снова драйв - можно ехать. Раз 5 так было. Снова поехал к товарищу - тот сказал обождать малость, в декабре к ним должны поступить какие-то новые сцепления, из другого материала, вроде говорят, надёжнее.
Проездил так до 77 тыщ и приехал менять сцепление. Товарищ ставил лично. После первой установки снял машину с подъёмника, завёл, не удовлетворился вибрацией (хотя я настаивал, что вибрация норм, всегда так было, ещё с завода), снова поднял на подъёмник, всё раскрутил, ПРОВЕРНУЛ МАХОВИК (с его слов) и снова зафиксировал сцепление. И О БОГИ!!! Никакой вибрации!!! 77 тыс. пробега, замененное одно сцепление - и я даже не знал, что машина может работать ТАК ТИХО!!! Получается что с завода, что при первой замене сцепления никто не озаботился лишней вибрацией по машине. И только один человек, после установки 2-го сцепления, смекнул, что это легко поправить. Жесть! До этого на всех ТО жаловался и все мне отвечали, что вибрация - НОРМА!!!
Сейчас пробег 83 тыс. Новое сцепление ведёт себя нормально, правда трижды уже было, что выключалось при движении, но это проблема с мозгами. Машина не дёргается, ездит плавно, но шустро. Доволен. Но гарантия кончилась, поэтому теперь все замены сцепления - за свой счёт. Надеюсь, что новое сцепление покачественнее, а то 2-е и 15 тыс. не отходило.
neonline
2 January 2013
5
Всем привет!
С самой покупки авто донимал меня СКРИП СЗАДИ СПРАВА. Сначала он был не сильным, потом всё сильнее и сильнее. В конце концов через 1 год в морозы он стал невыносим.
Много раз сажал пассажиров сзади справа, они вычисляли откуда звук, сам сидел сзади, но никто не приблизился к отгадке источника звука. Более того, никто не мог точно сказать, постукивание ли это или скрип. Мне казалось, что это скрип от резины или пенопласта, поэтому грешил на пенал багажника. Даже убрал его полностью, но проблему это не решило.
Однажды решился на разборку всего салона сзади справа и по советам форумчан обмотал паралоном сирену встроенной сигналки. Но и это не помогло.
И вот полный решимости, в новогодние праздники, когда наконец появилась свободная минута, я одержал победу над скрипом. Всем, кто хочет узнать источник скрипа - прошу под кат.
Владельцам седанов - просьба не беспокоиться.
Скрытый текстВрага надо знать в лицо! Вот он, источник скрипов и порченых нервов.
Это резиновая (силиконовая) трубка омывателя заднего стекла.
Как оказалось, эта трубка лежит за потолком и свободно болтается.
Потянув за трубку, я услышал знакомый скрип.
Всё оказалось банально - на заводе эту трубку приклеивают к потолку горячим клеем (типа силиконового клея). За время эксплуатации трубка отвалилась от клея и стала свободно по нему елозить, создавая скрип резины об резину. Со временем она отвалилась вся, так как в морозы этот клей дубеет, поэтому скрип усилился.
Вообще за потолком кроме трубки множество элементов, приклееных этим клеем, в том числе вся проводка, которая идёт к плафонам освещения.
Разбирать потолок было лень, поэтому просто запихнул кусок паралона между трубкой и потолком.
Всё, скрипа я больше не слышу.
P.S. А вот что было проделано с сиреной - сзади подложил паралон, спереди приклеил кусок лёгкого полиуретана.
x
У многих штатная резина Bridgestone Turanza ER300. У меня правда размерность 215 55 R16. Может она с демпферами начинается ощущаться тише.
neonline
27 August 2012
Bass1k:
|
установил вчера - разницы не заметил вообще |
имхо надо отписывать, какая резина установлена. Я ставил зимой, была резина Michelen X-Ice North 2 - что с демпферами, что без них разницы не заметил . Соответственно весной после переобувки понять, шумит ли штатный бриджстоун как прежде осенью или убавил тон, не представлялось возможным.
Возможно демпферы и убирают шум и шелест резины об дорогу, но сильно зависит от того, какая резина.
Bass1k, штатная резина какая?
Зубвот я планирую, но велики пока не купил себе и жене. В июне куплю - отпишусь.
Скрытый текстP.S. Не в тему. На днях покупал пластиковый бак для летнего душа для тёщи. Купил сначала 110х110х30 (см). Никак не входил через пятую дверь, пары сантиметров 6-7 не хватало по диагонали. Пришлось идти в магазин, менять на 95х95х34. Этот вошёл как родной и точь-в-точь занял багажник и вылез на сантиметров 30 на сложенные задние сиденья.
x
Сегодня залил скол с 5-ю лучами - 800 руб. Стекольщик хвалил стёкла AGC (Борский стекольный завод) и не советовал менять их на Sekurit немецкий, тот типа ещё хуже. Но факт - все стёкла для европейских машин крошатся и трескаются, в том числе русские.
Кроме того, сошлись с ним во мнении, что стёкла корейских авто гораздо крепче европейцев (японцев не обсуждали). У меня была лачетти корейской сборки, у стекольщика корейская элантра - стёкла неубиваемые.
Скажите, у всех так? У меня лобовое и боковые (водитель, задние пассажары) производства AGC, а стекло пятой двери (хэтч) и задние форточки фирмы Pilkington
neonline
5 May 2012
ssn1988
а если вывернуть переднее колесо на 90 градусов - влезет? не особо хочется его каждый раз разбирать
Титаниум 125 л.с. PS
1) стёкла (все - заднее, лобовое, боковые) отвратного качества - крошатся
2) с самого начала сверчок в районе заднего правого ремня безопасности (не могу найти)
3) из-за плохого защёлкивания при сборке во время поездки отвалилась хромированная окантовка правой противотуманки (пришлось покупать новую 1500 руб)
4) дребезг всех дверей при прослушивании музыки (при добавлении басов)
Может задам глупый вопрос, но можт кто знает. А вместится велосипед в хэтчбек, если разложить задний диван? Я говорю о среднем горном велосипеде с 17-18 дюймовой рамой.
Что-то нигде не смог найти информацию о длине таких велосипедов. Знаю точно, что при сложенных задних сиденьях в хэтч спокойной входят предметы длиной 160 см.
Стёкла! Вот главное отличие!
На русские машины ставятся стёкла Борского стекольного завода.
На немецкие соответственно немецкое стекло.
Догадайтесь, какое стекло рассыпалось и растрескалось через 10 тыс. км?
neonline
2 May 2012
Прозвонил сегодня официалов по Ростову-на-Дону на предмет восстановления пробега на приборке.
В общем-то, приборку вполне легально можно поменять у них, но при этом сама работа по замене должна быть выполнена ними. Кроме того они вносят данные в сервисную книжку о замене приборки и восстановлении пробега (чтобы у любого другого дилера не возникло вопросов).
Менять самому категорически запрещено. Т.е. если заменить самостоятельно и приехать с новой приборкой для восстановления пробега - слёт с гарантии. В случае, если приборку уже заменили, рекомендовали по-тихому вернуть всё назад и приехать к ним со старой приборкой, чтоб они самостоятельно выполнили эту работу - не прибыли ради, а для сохранения гарантии.
Цена вопроса - 2 нормочаса (2 х 1400 руб = 2800 руб). Дороговато конечно. Да и страху нагнали жуть.
Как вариант, можно не париться и ездить с новой приборкой, отсчитывая пробег с начала. Но в случае гарантийного ремонта, могут прикопаться и отказать.
Кто знает, имеется ли у Форда какая-то общая база по выполненным ремонтам и слётам с гарантии на автомобили? По конф.инфо знакомый сообщил, что каждый дилер хранит только свою историю и никаких общих баз не существует. Единственное место, где есть вся информация о ремонтах и ТО - сервисная книжка авто. Т.е. таким образом если объявят снятие с гарантии в одном салоне, то в другом об этом и не узнают, главное, чтоб в сервисную книжку ничё левого не записали.
Кстати, купил приборку с большим экраном. Долго ездил и только сегодня понял, чем она отличается от приборки с обычным монохромных дисплеем (кроме дисплея конечно
). Деления тахометра и скорости почему-то приподняты над циферблатами и напечатаны на отдельном кольце. В приборке с обычным дисплеем циферблат цельный.
neonline
11 April 2012
mironov_a
а мне в покрышкино (нынче virbac) аналогичную выбоину отказались делать. Сказали, что особо смысла нет, слишком маленькая. Сказали приезжать, когда усы поползут. Так и езжу - постоянно перед лицом маячит. Точно также как у тебя, только левее к водителю сантиметров на 5-7.
не знаю. Но я поставил
Должно уменьшать шум от резины, поглощать различные вибрации, передаваемые от дороги. Но в общем-то либо демпферы ничего не поглощают, либо и так всё было супер и зря поставил.
Romich08
угу, и не почувствуешь
neonline
7 April 2012
1
Господа, таким образом получается ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО вообще покупать кнопки круиза и резать руль тем, у кого РП32 или вообще ничего! Всем сразу брать руль с eBay и ставить? По цене выходит даже дешевле ($65 стоит руль со всем кнопками с учётом пересылки)
neonline
7 April 2012
не пойму.
Т.е. ситуация: у тебя РП32, ты покупаешь руль с кнопками круиза и аудио на eBay, покупаешь кнопки ОК для старой подушки, всё это дело ставишь и старая подушка подходит к новому рулю? Отличие только в кнопках ОК и М справа? Т.е. нужно для правых кнопок на подушке просто домутить проводку (спараллелить с левыми) и всё, вуаля - старая подушка становится в новый руль и правые кнопки работают как кнопки БК?
Ссылаюсь на твоё сообщение, что подушку придётся менять полностью
Круиз контроль, установка. (сообщение #11309924)Поясню. У меня РП32, прикрутил кнопки круиза, резал руль. Теперь хочу поставить РП7. Соответственно нужны кнопки аудио подрулевые, т.е. опять резать руль. Сразу не купил руль с eBay со всеми этими кнопками по причине информации с форума, что старая подушка (от РП32) в него не станет, причём физически.
Т.е. поставить старую подушку в руль с eBay её всё-таки можно? Т.е. я зря заморачивался с резанием руля и надо было сразу купить руль готовый с eBay?
АНДРЕЙ1973
ни слова про подушку не пишет. Пишет, что купить кнопки ОК, но не саму подушку. Они также продаются отдельно от подушки.
zver73rus:
|
вопрос к знатакам. если купить руль с кнопками круиза, блютуза вообщем полный фарш, кнопки ОК ок на данный момент имею руль Ок- М комплектация ТС для работы круиза нужно будет что то делать помимо прошики? |
поправьте меня, может ошибаюсь. А разве не нужно будет при замене вот такого руля с РП32 на такой руль с круизом и кнопками аудио менять ещё и подушку?