VedMed_San

Михаил, Оренбург, Ford Focus USA Mk1

VedMed_San
1 February 2018mobile


Kabanchik
Приветствую) я к своему облегчению, с федей расстался 2 года как. Вспомню что смогу. Насчет левый- правый не подскажу, мучился только с правым. В левый не успел залезть) пыльник, на внутренний, последний раз ставил кажись, от Шнивы. По посадочным диаметрам подходил. А проставка - в теме кто-то выкладывал чертеж. Вид имеет широкой шайбы. Внутренний диаметр по полуоси, внешний .. не помню, ну на 10 мм шире Где-то. Толщина 7-8 мм. Надевается на внешнюю гранату, перед вставлением ее в ступицу. На одной стороне проставки, надо снять фаску по внутреннему отверстию, чтобы этой стороной она плотно села на внешнюю гранату. Смысл в том чтобы задвинуть немного трипоид в стакан поглубже, миновав выработки. Если конечно стакан внутри весь не разбит.

VedMed_San
4 April 2016

1

Aleysk
почитайте тему. на Zetec 2.0 с кондером по экзисту идет 2100, но многие (я в том числе) не смогли натянуть. 2120 встал прекрасно, с нормальным натягом

VedMed_San
26 January 2016


поставил я все-таки VR-F910. лампа заряда не горит, зарядка без потребителей 15.0-15.2
буду мониторить
поставил, потому что на родном Motorcraft я при "ремонте" запорол контакты щеток

VedMed_San
21 January 2016


на второй раз гена Motorcraft снимается уже за минуты

VedMed_San
14 January 2016


Dimansan
да, я по виду реле уже понял) на Моторкрафт идет VR-F910, буду пробовать

VedMed_San
13 January 2016


Oleg_KRSK
ну с запчастями на американцы действительно так - многие каталоги предлагают только оригинал США и только весь узел в сборе)

VedMed_San
13 January 2016


Dimansan
у меня тоже, неисправности обнаруживались только по факту
я о том, что некоторые в теме писали, что китайские неоригинальные реле в принципе, работают, но дают баг в виде постоянно горящей лампы заряда

VedMed_San
11 January 2016


Dimansan
т.е. с Мобилетроном лампа заряда не горит?

VedMed_San
24 December 2015


Dimnext
уточните все-таки, о каких болтах речь-то идет?

VedMed_San
24 December 2015


Dimnext
вы про 3 болта которые держат крышку (на фото левая часть)?
если вы про нее, то ее "держит" центральная пластиковая втулка, потихоньку отверткой крышку поддеваешь и стягиваешь
Подшипники в генераторе, замена. (сообщение #16858714)

VedMed_San
23 December 2015


отбой тревоги, сломанутая фишка была (вроде выход с генератора) 3*тьфу что только это было)
пусть реле пока полежит с подшипниками и коллектором

VedMed_San
22 December 2015


вопрос к более опытным товарищам - в каких вариантах лампа зарядки может молчать?

еще раз всю эпопею:
катаюсь 3 года, было мерцание, забивал. потом коротнул аккумулятор. зарядка была
я поменял аккумулятор, щетки перепаял и без проблем (мерцание исчезло) проездил аж 2 месяца

потом появилось мерцание, потом через пару недель пропал заряд (без предупреждения). ехал по трассе, аккум сдох. меня прикурили, постоял, особо ничего не делал - зарядка появилась. поехал дальше - опять пропала. прокатился по инерции - появилась. проездил день (некогда было совершенно), на след. снова пропала и пока не видать. лампа ни разу не моргнула

сейчас в чужом городе, жду гараж и, возможно, спеца. на всякий, про запас, заказал реле Мобилетрон (когда перепаивал, немного раскурочил корпус оригинального. вскрытие покажет)

VedMed_San
22 December 2015


,dimka-k
еще не залез, жду гараж (зима все ж таки)
если честно, у меня пока подозрение что щетки живы. просто я, рукожоп, их коряво припаял

VedMed_San
21 December 2015


dimka-k
Cargo 141229

VedMed_San
16 December 2015


for vini70
в генер лазил 2 месяца назад, щетки поменял, коллектор показался живым, выработка была но в пределах разумного. щетки немножк притер, контакт был нормальный
меня смущает тот факт, что это время я катал спокойно, ранее раздражавшее мерцание при езде в темное время пропало вообще
т.е. проблема была решена но вернулась =( щетки хреновые чтоли...

for AL-DL
перегрев=плохой контакт, понимаю, но пока не знаю место. попробую посмотреть блок

VedMed_San
16 December 2015

1

аккумулятор остался жив. пропала зарядка, на трассе аккумулятор ушел в 11В. Лампочка не загоралась, встал. Клеммы хорошо стоят. Из найденного ненормального - предохранитель в блоке под капотом, отвечающий за зарядку (7,5А) расплавился пластик, но сама нитка целая на вид была. На нервах был, не проверил работающий ли, выкинул, поставил новый. Прикурили, постоял, зарядка появилась (обычные 14,5)
и пару дней назад опять все замерцало

VedMed_San
15 December 2015

2

приплыли... все то же снова

VedMed_San
9 December 2015


Менял кто патрубки 8K012 8K276 ?
подскажите код
экзист по кодам Форд говорит о невозможности заказа и не выдает аналогов(

VedMed_San
2 December 2015


такой вопрос
нашел на разборе правый кулак. он без ступицы. предлагают к нему левую (за все 5к)
можно собрать такой конструктор и ездить?

Поворотный кулак, проблемы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
VedMed_San
2 December 2015


такой вопрос
нашел на разборе правый кулак (нужен). он без ступицы. предлагают левую (за все 5)
можно собрать такой конструктор и ездить?



up