bering

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 212 years

bering
4 February 2012


2 месяца назад поменял свечи на беру (с виду обычные, недорогие), до этого стояли родные с тонким электродом. В сильные морозы когда заводишь, хватает сразу, а далее глохнет, загорается ошибка и далее может не завестись. В очередной раз поменял залитые свечи Беру на старые и мотор нормально стал заводиться, сегодня при -22 завел без проблем. Так что надо брать хорошие свечи, по крайней мере на зиму.

bering
18 November 2011


vorden71, Спасибо за совет, сам решил в первую очередь замерить давление топлива, ну а дальше будет видно. Форсунки на 1.4 расположены в зоне прямой видимости и отличной досягаемости, поэтому если будет не лень сам сниму их и почищу, на чудо в принципе не надеюсь.

bering
17 November 2011


Да в общем то я и не парюсь. Кстати до этого слегка предвзято относился к ФФ, хотя никогда на нем не ездил, Сейчас же могу уверенно сказать, что автомобиль очень не плох. Особенно нравится легкое и информативное рулевое и отсутствие скрипов и сверчков, несмотря на пустую комплектацию и пробег за 100.
А насчет расхода мне кажется, что просто слабый двигатель, короткая гл. передача вынуждают постоянно крутить мотор. Вторая а/м Шкода Октавия РС с 200-сильным мотором бензина потребляет не больше в городе, а на трассе меньше.

bering
17 November 2011


У ФФ-2 1.4 по ТТХ до сотни 14.2, у П-4 3.0. АКПП до сотни 13.6. Разница минимальна. Поэтому и спрашиваю, может ли это быть из-за загрязнения топл. насоса. Уверен, что его никогда не меняли и не чистили. Колхозить ничего не хочу, т.к. есть личная быстрая машина, но по оставшейся со времен жигулей привычке хочу разобраться и что-нибудь отремонтировать (или сломать как вариант).

bering
16 November 2011

1

Да и хрен то с этим расходом... А вот то что тяги мало очень утомляет. До этого 4 года ездил на Паджеро 4 с 3-х литровым двигателем и автоматом, так вот судя по ТТХ динамика у них сопоставима, однако фактически Паджеро был динамичней не смотря на то, что там я крутил до 2500-3000, а на ФФ-2 до 4000. Может ли это быть описанное всеми загрязнение сетки бензонасоса?

bering
15 November 2011

1

Приветствую владельцев ФФ! Достался служебный ФФ-2 1.4 с пробегом около 100т. Состояние весьма не плохое, но пустой как барабан и очень смущает тяга двигателя- давишь на педаль, а разгоняется еле-еле, сильнее давишь-никакого эффекта, после этого чуток отпускаешь, вроде едет пободрей, естественно чуть живее после 3500. Субъективно разгон до сотни около 20 сек. Делают все, даже ИЖ с оцинковкой. Зато расход бензина как у 3 литров, т.е по городу (езда в общем потоке, я не гонщег!) около 13 литров, по трассе 100-110 км/ч около 12 литров, на 140 зашкаливает за 15!. Понимаю что так не должно, но без приборов, то, что можно потрогать все в порядке. Прошу совета!



    up