jenek83
Преогромное спс! С утра начну ваять, найду что-нибудь армированное бензостойкое и думаю будет норм.
Подскажите уважаемые, если кто в курсе: давление в обратке высокое или не очень? Цель: сплюснутую трубку возле рейки разрезать и вставить резиновый шлаг, ведь к бачку он так и крепится. Сплюснуто на длинну в 3 см. ЭГУР работает, но но малая проходимость обратки (если она есть) пугает быстрым концом всего этого удовольствия. Спасибо.
Подскажите уважаемые, если кто в курсе: давление в обратке высокое или не очень? Цель: сплюснутую трубку возле рейки разрезать и вставить резиновый шлаг, ведь к бачку он так и крепится. Сплюснуто на длинну в 3 см. ЭГУР работает, но но малая проходимость обратки (если она есть) пугает быстрым концом всего этого удовольствия. Спасибо.
avitor2
1 November 2012
ejik78
Спасибо за внимание и помощь! Внештатной сигналки нет. Выполнил инструкции. Картина изменилась: можно закрыть-открыть с кнопок ключа, но ключом через личинку замка нет-не реагирует. Положительная динамика на лицо-спасибо. Вопрос следующий-как посмотреть конфиг ГЕМ? Кстати: в авто всё работает норм кроме закрытия машины через личинку замка.
avitor2
31 October 2012
Доброго времени суток! Подскажите как решить проблему: после замены ГЕМ не работает ЦЗ, машину вообще не закрыть. На руках только один "запасной" ключь без кнопок и "часть" ключа с кнопками без жала. На старом ГЕМ постоянно работала и не отключалась аварийка. Спасибо.
avitor2
14 January 2012
Понял. Спасибо. К болячке попривык, подожду пока что-то отомрет совсем.
Все здравствуйте! Подскажите-покажите расположение реле поворотов/аварийки ФФ2 2007 г. 1.8 D-HE, если такое есть. Следующая проблема. При двух из трех запусков двигателя срабатывает аварийка. После двух-трех промигиваний отключается или продолжает работать до "ручного" отключения. Внештатной сигнализации нет. АКБ заряжен. При отстыкованной кнопке аварийки всё равно срабатывает. Сервисмены криминала не нашли, т.к. глюк непостоянный. В блоке предохр. в двиг. отсеке удалено много пыли. Вот такая болячка.
Всех с наступившими и предстоящими праздниками! Подскажите появиться ли возможность рассчитываться за запчасти и сервис по кредитной карте?
Mihanaft
Спасибо за материал! От тугого переключения передач полностью вылечился. Последователям добавлю: для снятия пластикового корпуса нужен ключ-трубка х8 или удлинитель к головке. противовес спрессовывать без ямы достаточно неудобно. Фторопластовые втулки пожалел,обошелся без напильника-обработал нулевкой.
цитата: |
Доброго времени суток! Следующая проблема. При двух из трех запусков двигателя срабатывает аварийка. После двух-трех промигиваний отключается или продолжает работать до "ручного" отключения. Внештатной сигнализации нет. |
[QUOTE]
Мишуха
Заряди аккумулятор.
Аккумулятор норма. Некоторые манипуляции выявили следующее: при засовывании зубочистки между кнопкой аварийки и рамкой, сигнализация аварийки не срабатывает.
ФФ2 DURATEC-HE 1.8 125 л.с. пробег 128 300 т. км. По бортовому компьютеру: Воронеж-Тверь (от дверей до дверей) - 882 км. На выезде из Воронежа полный бак (роснефть) по прибытии в Тверь запас хода 48 км. По трассе 95-110 км/ч. Средний расход 6.6 л/ч. Пара пробок мин. по 40. Средняя скорость 68 км/ч. Энергопотребители:ближний свет, печка, магнитола, около 50 км передние-задние противотуманки. При запасе хода 98 км в бак влезает 46 литров.
Доброго времени суток! Следующая проблема. При двух из трех запусков двигателя срабатывает аварийка. После двух-трех промигиваний отключается или продолжает работать до "ручного" отключения. Внештатной сигнализации нет.