alex.2977
16 November 2011
Да нет, резина в порядке.. я понял, закажу пару " бабочек" еще, пусть заодно поменяют, - надежнее будет. Я только не могу к задним рычагам комплект гаек и болтов найти, старые скорее всего "закисли" ..
alex.2977
15 November 2011
Ладно, попробую "бабочки" пока не трогать.. может еще походят. В левом заднем 100% пока хорошая, если обнаружится что в правом требуется срочная замена - придется менять.. хотя я посмотрел видео о признаках неисправности - вроде не похоже, что вышли из строя. Позднее напишу об этом!
alex.2977
15 November 2011
Я даже не знаю - менять ли сайлент(бабочку)? Или старые еще походят? Машине скоро 12 лет, думаю что никто их не менял... недавно только заметил, что на моей машине нет заднего стабилизатора!.. Оказывается, на первые модели его не устанавливали - прочитал в интернете(да, машина более "валкая" без него). Механик смотрел, сказал, что 3х рычагах с каждой стороны поменять. Вдруг обнаружится в процессе ремонта, что и они разрушены тоже?.. А как проявляется износ"бабочки"? Насчет скрипа сайлентблоков из полиуретана - это нормально, с учетом того что они устанавливаются самостоятельно, а не заводская прессовка. Из полиуретана они более долговечные. Я хотел поставить обычные, из резины, но они нигде не продаются, - дилерские только советуют заменить все рычаги на новые.. для начала попробую заменить сайленты в рычагах. Подскажите, пожалуйста, насчет "бабочек" - заодно менять или нет? Спасибо!
alex.2977
14 November 2011
Похоже я запутался.. в наборе 12 сайлентов - 6 на сторону.. я думал, что 2 на "косточку", 2 на "серп", 2 на "подпружинный".. Kali0stro, помоги, пожалуйста, разобраться! Спасибо
alex.2977
14 November 2011
Задние поперечные... это те, что под пружины идут? Болт + 4 резиновых вставки + шайба + гайка? Если да, то согласен. Но они стали продавать не свои, другой фирмы из обычной резины (MOOG, кажется).. цена только немного выше у них, чем на других сайтах.
alex.2977
13 November 2011
У меня та же проблема с Фордом Фокусом 2000. Требуется замена сайлентблоков задней подвески, у официальных дилеров это очень дорого(800 долларов и выше!, США) + они предлагают замену всех рычагов на новые, чтобы не возиться с выпрессовкой... Если рычаги подвески в хорошем состоянии - советую заменить сайлентблоки с помощью хорошего механика. Вот сайт производителя тюнинговых сайлентблоков(США) - energysuspensionparts.com - кажется, у них есть международная доставка. А еще в России есть "Точка Опоры" - предприятие во Владивостоке по производству аналогичной продукции. Попробуйте найти по поиску через ЯНДЕКС. У них цены должны быть пониже. А вообще, официальные сервисы часто "разводят" своих клиентов - просто завышают стоимость услуг и комплектующих, дописывают в счет невыполненные работы, предлагают замену исправно работающих узлов и агрегатов и т.д... В общем, будьте бдительны! Если у вас нет надежного своего механика - то хотя бы посетите несколько сервисов перед началом ремонта. Удачи!