предохранитель в салоне под торпедой с левой стороны от водителя, номер к сожалению не помню, да там картинки есть можно разобраться
пищит изза стреляной подушки либо стреляный преднатяжитель, вытащил предохранитель кот идет на подушки ... писка больше нет, а машинку я уже прродал
идеш в обычный магазин автозапчастей и покупаеш свечной ключ с карданчиком и все великолепно откручивается
veralпро буксировку американца уже обсуждалось...все там есть за что цеплять машину, а если эти проушины отсутствуют то большой привет передайте мастерам из польши
DoctorHглавное что они ЕСТЬ, а вот если их нет то это действительно повод задуматься, а какая судьба была у этай машины
тема уже обсуждалась и фотки выкладывались... и спереди и сзади на лонжеронах прикручены специальные проушины, сзади практически прямо за бампером а с переди они немного назад сдвинуты ближе к передним колесам
, я к своему америкосу сзади цеплял фольксваген транспортер Т2 и ничего с бампером не случилось
у меня 195/65 r5 стоят и ничего не цепляют
на рынке в кунцево есть наборные личинки замка зажигания. набираются под любой ключ, процедура замены есть в ФАКе
у меня тоже шипит но с тормозами никаких проблем нет
Gippoсервис это последняя инстанция, да и времени на него сейчас нету
по телевизору говорили что красный поворотники оставили в покой...теперь у них новый козел отпушения - правый руль
в автомагазинах продется очиститель тормозов в аэрозольной упаковке так он эту смазку очень легко отмоет
если бы все было так просто
Но у меня то предохранители не горели. а просто в один прекрасный момент перестали закрываться все двери хоть до этого никаких проблем не наблюдалось
Вот и у меня возникла проблема с центральным замком. Ни с брелка ни с ключа ни с кнопок на двери не реагирует, при этом с брелка багажник открывается, при нажатии на кнопку открывания в салоне зогорается свет но двери при этом не открываются, при закрывании моргает поворотниками но двери не закрывает, предохранители проверил все целые (включая тот который с обратной стороны) разъемы не окислены.
Кти нибудь знает в чем может быть проблема или мне придется менять целиком блок упрувления ЦЗ?
каждый день пересаживаюсь с АКПП на МКПП... утром на работу на АКПП на работе машина с ручкой домой опять АКПП...никаких проблем не возникает, правда машины с ручкой я всегда стовлю на нейтраль и ручник...доведено до автоматизма
на американцах модель 4600 не кодируется, так что находишь панельку ставишь ее на место и слошаещ музыку
у меня такая же история была на Сиерре, закрываешь замок а он сам открывается что с сигналки что с ключа, вылечил путем пропайки разъема кот идет на эл привод замка с водительской стороны, после этого проблемы больше не было. Так что ищите по проводке где контакт гуляет. Удачи.
у меня скрипела колодка изза того что выскочила пружина на наружней колодке, поставил ее на место и скрип пропал, а что касаемо очистителей тормозов то я пользуюсь им при каждой замене колодок. и когда тормозные диски менял от масла им же отмывал
очиститель тормозов производства HI GEAR удаляет с поверхности тормозных дисков и барабанов жир грязь пыль от самих колодок и после обработки тормоза становяться более цепкими, а скрипеть и сами накладки колодок все зависит от производителя
Если интересуют еще какие либо вопросы по автохимии спрашивейте постараюсь разъяснить