цитата: |
На свадьбе, да про шипы? ой да не свисти , у меня брат сват тоже много чего говорит а их жены и их сестры с тетками ващеее . Как ни крути климат и уборка разные. на урале много людей на шипах ( подавляющее большинство),очень касается че и ект. у нас и в минус 20 может быть липкая каша закидывающая стекло а в-30 уже лед и пипец. |
Когда это у нас в -20 мокрая каша? )))
Sipe, по Екатеринбургу и свердловской области перемещаюсь на виaтти брина нордико и ханкук ай пайк 419 никаких сложностей. Скоростной режим до 70-80 город, до 110-120 трасса. Естественно ориентируясь на погодные условия.
Sanoches
21 September 2016
Веталь76, ну представьте, у меня в Екатеринбурге есть такое место самый центр, левый поворот с моста, там низинка и по осени всегда лужа (для тех кто знает угол Ельцина-Челюскинцев), лужа зимой замерзает на ней присутствует снежная каша, она немного поцарапана размер наледи которую надо проехать примерно 1,5-2м зависит от траектории, далее идут пути (4 железяки, которые шипы не любят) и вот в такой ситуации я каждый рабочий день поворачивал. С моста при зеленом съезжаешь на 50-60, дальше притормаживаешь до 40-30 и поворот. Еще раз подчеркну это несколько лет длилось каждый день.
Сложности возникали, только когда у меня на каме евро 519 в середине 4 сезона, стали выпадать шипы, ни до ни после каких-то проблем не было. В этот поворот я входил постоянно на 5 машинах (фф2, 2109, 2112, шеви-нива, королла) Не знаю уже как подробней расписать
Sanoches
21 September 2016
Веталь76, дак держим равномерный износ. Просто в жизни всякое было, на первых машинах разные ситуации были. Ну про 30 км/ч я бы не назвал большой скоростью, на мой резине фордюша спокойно поворачивает на перекресте под 90 градусов даже с 40.
Sanoches
21 September 2016
-1
Vortex, я вам разве тыкал? Разница между так называемыми "хорошими" и "плохими" шинами на 30 км/ч, есть только для продавцов резины. А судя по вашему яростному отстаиванию мифических рисков убраться с дороги и почему то в моем примере, кроме аргумента все зависит от водителя, а не от резины я так и не увидел.
Но правда переход на личности:
цитата: |
Говоришь, что стаж 10 лет, а рассуждения, как первый раз за руль сел. |
говорит только о том, что у вас тупо нет аргументов, хотя после потока г..на в мой адрес вам хватило мужества признать мою правоту в данном примере. Ну и то слава богу.
Sanoches
21 September 2016
-1
Vortex, 30 км/ч это пустая голова? Ну-ну. Почитайте что я выше написал. Я не вхожу в повороты на скорости если не уверен что контролирую машину. Мне детские понты не свойственны, а вот по наледи сам проскакивал, неоднократно, на маленькой скорости, просто потому что резине нечем зацепиться было.
Sanoches
21 September 2016
1
Vortex:
|
Достаточно въехать в лужу, передние с новым протектором пройдут, а задница, которая еще и легче, всплывет и полетишь либо в кювет/тротуар, либо на встречку и даже среагировать не успеешь... |
За всю свою более чем 10 летнюю практику ни разу не попадал ни разу не слышал и не видел таких случаев. а вот пролет мимо перекрестка на уставших передних каждую зиму наблюдаю
Sanoches
21 September 2016
1
Leshii, то же получше на морду ставлю. И про неравномерный износ, согласен с вами на 100%
Sanoches
21 September 2016
-1
Vortex, все что вы пишете правильно, но задницу сорвет как раз если лететь в поворот, а уехать мимо поворота можно и на 30 км в час, есмли есть небольшая наледь, а шипы в покрышке закончились
Sanoches
21 September 2016
1
lexx7381
+1 могу добавить, что их можно сравнить со старой тюранзой ер300 по жесткости и шуму, только они еще на мокром асфальте совсем не держат. Стояли на служебной машине, с каждым потерянным мм протектора картина становилась все хуже и хуже, на четверке я по трассе ездил 70-80 максимум. Для сравнения насвоей личной виатти страде по трассе в дождь 90-100 стабильно держу, а у меня там остаток приблизительно четыре с половиной.
Sanoches
21 September 2016
1
Сегодня отбалансировал свою зимнюю виатти брину нордико, проверил наличие грыж и шипов (грыж нет, шипов потеряно 7 штук со всех колес), помыл дисочки, теперь жду холодов, я готов!
Sanoches
21 September 2016
1
mapa3maxa, только есть одна проблема, когда на изношенной резине впереди вы руль повернули, а машина продолжает прямо ехать
Sanoches
29 April 2016
3
Mr_Romanov:
|
Просто аккуратная эксплуатация. В 2008-2009 знакомый на турбовый форь ставил новую хаку 5, через сезон не Шипов не остатка |
Это скорее у знакомый ваш преднамеренное убийство зимней резины совершил
БОРЗ:
|
Goodyear EfficientGrip Performance для городской езды. Боковина мягкая. Большая вероятность грыжа, и валкость( из отзывов, рассматривая 195/65/15) |
Скорее для трассы, в городе сейчас такие бордюры и дыры на дорогах, что колесо пробить в 2 секунды можно
Vortex:
|
Если честно, то на шинах 2013 года, которые стояли у меня на ФФ2, тоже такой проблемы не было. На новый ФФ3 и отцу на ФФ2 купил такие же, проблема и у него, и у меня - буксы на старте. |
Ах вот она где собака то зарыта, у свежих шин такая проблема, у меня как раз 13-14 года она стояла
magido:
|
ровно наооборот |
Что наоборот? Все реакции четкие (нет вялости), нигде не валится?
Vortex:
|
На голом асфальте при ниже -10, либо на сцеплении травить, а чуть газу и буксы |
Если честно, не помню такой проблемы
Vortex:
|
Я ревизию проводил. После двух сезонов все 4 колеса имеют остаток 8 мм. Передние, которые в прошлом году стояли сзади, даже чуть-чуть пожирнее 8,1-8,2 мм, все шипы на месте и сидят очень-очень крепко, скорее всего, потому что новыми прикатывались на задней оси, а вот, на задних, несмотря на отсутствие потерь, много шипов прилично расшатаны в гнездах. Потому, что новыми на передней оси катались, с этими постоянными буксами. Алюминиевая обойма шипа обточилась по кругу и выглядит, как будто гнездо разбито. Думаю, если поставить их на перед, повырывает на фиг. Но с учетом износа, кататься им следующий сезон снова на задней оси. И все-таки прикатка шипа имеет значение |
Конечно имеет у меня приятель за первые 2 недели на новой зимней (не помню что за резина у него была) потерял по 8-10 шипов с колеса, потому что не прикатывал в конце зимы на каждом колесе осталось не более 50% шипов и те бы ли сильно расшатаны.
Dagovich:
|
Точно, точно! Про излишний букс при старте поддержу. |
Никогда не замечал проскальзываний если только не на льду конечно.