Вчера поставил кнопки круиза, купленные на
Поставил и сразу прошил сам elm327 и программой elmconfig. Прошить давно хотел, блок ESU 131 стояла прошивка UHFFAC1 2006 года, прошил 5M51AG 2008 года, ну и заодно круиз активировал.
Кнопки ставил минут 30, проводка уже была. Свою прошивку скачивал из мозгов минут 40 (бэкап), прошивал новую 15 мин. Все работает
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Всем спасибо за инструкции, программы, прошивки, описания
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Ну и результат:
dmitry154
10 September 2012
ittrium
Да, думаю так можно тоже сделать. Так еще проще, если этот пин нигде не используется машиной, и не нужен для обмена, а так же если он выведен у клонов.
---
Почитал документацию по elm327, 16 пин используется.
Он выступает в роли индикатора "Занят Elm или нет", либо в режиме управления питанием.
Использовать его под свои нужды можно только когда elm в режиме stand by (low power, грубо говоря спит)
Это то что я понял из документации. Поправьте если ошибаюсь.
dmitry154
10 September 2012
civil-zz
Я про AT команды и говорю. Можно и и нужно будет использовать их.
под OBD я подразумеваю Elm
ittrium
Плохо представляю себе как это реализовать, нам нужно физически переключиться с одних двух ног, на другие две.
Дай ка подумать... нет наврятли elm сможет это сделать своими силами, если думаешь что все таки сможет, напиши как.
dmitry154
10 September 2012
civil-zz:
|
nm.dmitry Идея крута! Если контроллер будет между com и elm (кстати, это где - между com и uart, или между uart и elm?), то он ведь сам сможет решать, какие команды пропускать дальше к elm, а какие нет, м? Значит, команда на переключение, по сути, может быть любой, она дальше avr не уйдет, я правильно понимаю? |
1) Грубо говоря, он не вклинится между адаптером и компьютером,а вступит с ними в диалог. Пример: Двое друзей стоят на улице и разговаривают(ПК и OBD), к ним подходит третий друг(контроллер) и они уже втроем разговаривают, все трое могут говорить и слушать.
2) Фильтровать он сможет наврятли... Хотя можно сделать и так, тогда МК нужно ставить в разрыв цепи ПК-OBD, но это сложнее и не нужно.
Гораздо проще использовать безобидные для OBD команды для передачи сигнала переключения линии, ну например ПК дает команду получение информации с каким нибудь "ключевым" параметром, ОБД получит команду и отдаст информацию, А микроконтроллер увидев, эту команду и этот параметр, переключит линии и тоже напишет я все переключил!
Как то так.
Gloom_NKСогласен, для многих сложновато прошить МК, и припаять пару элементов и проводков к схеме. Но стоить это будет на порядок дешевле чем покупать новый чип или девайс с поддержкой.
dmitry154
10 September 2012
Ребята, хорошим делом занимаетесь, можно внести конструктивное предложение по поводу софтварного переключения MS-CAN
У меня есть идея, как это сделать на elm китайских клонах, один из которых у меня есть, и который я сегодня доработал по ссылке из шапки.
Предложение такое, у меня Клон elm (блютуз версия), там есть RX и TX точки, к ним можно подпаять микроконтроллер, ну например семейства avr (мне они ближе), он получит возможность видеть и участвовать в обмене данных между ПК и OBD, сл-но он может ждать команды на переключение MS-CAN, такой команды, на которую OBD отреагирует нейтрально, получив ее, контроллер может переключить ноги OBD разъема, ну например через реле или через транзистор-ключ. Получится полностью софтварное переключение. Если это вообще нужно, могу попробовать реализовать, но я плохо знаю протокол obd и команды обмена, лучше бы скооперироваться с человеком, который в них понимает, самому в них разбиратся нет ни времени ни желания)
Мишуха
Ага спасибо, а то у меня не получается ссылки делать... видно прав маловато...
dmitry154
9 January 2012
Привет, помогите разобраться с парой проблем:
h__p://ffclub.ru/topic/265885/ про магнитолу sony
видео
h__p://youtu.be/sjAJrMaJTdM
вторая:
h__p://ffclub.ru/topic/265656/ про есп
dmitry154
9 January 2012
Привет, такая ситуевина, магнитола сони, не показывает половину дисплея, показывает только тогда, когда машина долго стоит (более полутора суток). И то показывает только несколько минут, потом изображение опять пропадает. Что может быть, как лечить? Сколько стоит лечение? Вот видео как это все происходит:
Мишуха
Написал в личку, но у него вроде все лечилось перезапуском двигателя, у меня это не прокатывает...
dmitry154
7 January 2012
Есть ли у кого VCM (можно клон) + IDS (саму программку IDS я могу достать и привезти 70 версию + калибровки)
Чтобы посмотреть самому что там и как, и возможно подружить мозги с ESP (
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP) (сообщение #11454109) как ссылку не смог вставить). Если есть у кого такая возможность дайте знать плиз. Так же может кто советом поможет, буду благодарен.
Да, я из Питера.
Привет одноклубники. Я счастливый обладатель FF2 до р. 2007г 1.8 МКП комплектации ГИА. Вот только одна штука не дает мне покоя. Машину купил в сентябре 11 года, первая моя машина. Видно была в аварии... Собственно проблема вот в чем, при включении зажигания на дисплее выскакивает ESP Misbuilt. Кнопка ESP на нажатия сейчас не реагирует (раньше, по моему, при нажатии на нее сразу же та же надпись вылазила). В тестовом режиме ошибка одна C315. После покупки ездил на диагностику, сказали не совместиность программного обеспечения и аппаратного. Сказали нужно менять блок АБС, ставить АБС+ЕСП. Сканером сейчас через диагностический разъем ошибка U0315 считывается. Только вот не верится мне что замена поможет и что все так серьезно... Месяц назад тоже выскочила ошибка усилителя рулевого управления, на станции многопрофильной сказали умер гидрач, уже хотел ехать за усилителем и собирать 13 тыриков на него, потом решил сам посмотреть что к чему, в итоге все починилось заменой предохранителя. Вчера снял акб и переписал номер с блока АБС (на наклеенной бумажке со штрих кодом) 21240829422284. Других номеров на нем не нашел. Вопрос... как узнать этот модуль абс с есп или нет? Если нужно вин напишу.
dmitry154
6 January 2012
Привет одноклубники. Я счастливый обладатель FF2 до р. 2007г 1.8 МКП комплектации ГИА. Вот только одна штука не дает мне покоя. Машину купил в сентябре 11 года, первая моя машина. Видно была в аварии... Собственно проблема вот в чем, при включении зажигания на дисплее выскакивает ESP Misbuilt. Кнопка ESP на нажатия сейчас не реагирует (раньше, по моему, при нажатии на нее сразу же та же надпись вылазила). В тестовом режиме ошибка одна C315. После покупки ездил на диагностику, сказали не совместиность программного обеспечения и аппаратного. Сказали нужно менять блок АБС, ставить АБС+ЕСП. Сканером сейчас через диагностический разъем ошибка U0315 считывается. Только вот не верится мне что замена поможет и что все так серьезно... Месяц назад тоже выскочила ошибка усилителя рулевого управления, на станции многопрофильной сказали умер гидрач, уже хотел ехать за усилителем и собирать 13 тыриков на него, потом решил сам посмотреть что к чему, в итоге все починилось заменой предохранителя. Собственно просьба...
Есть ли у кого VCM (можно клон) + IDS (саму программку IDS я могу достать и привезти 70 версию + калибровки)
Чтобы посмотреть самому что там и как, и возможно подружить мозги с модулем АБС/ESP
На днях хочу взять адаптер galletto 1260, попробую поковыряться в прошивке мозгов моего Федора, может найду чего. Но IDS+VCM все-таки от производителя, хотелось бы посмотреть её возможности. Если есть у кого такая возможность дайте знать плиз. Так же может кто советом поможет, буду благодарен.
Да, я из Питера.