Вчера поставил кнопки круиза, купленные на
Поставил и сразу прошил сам elm327 и программой elmconfig. Прошить давно хотел, блок ESU 131 стояла прошивка UHFFAC1 2006 года, прошил 5M51AG 2008 года, ну и заодно круиз активировал.
Кнопки ставил минут 30, проводка уже была. Свою прошивку скачивал из мозгов минут 40 (бэкап), прошивал новую 15 мин. Все работает
Всем спасибо за инструкции, программы, прошивки, описания
Ну и результат:
dmitry154
10 September 2012
ittrium
Да, думаю так можно тоже сделать. Так еще проще, если этот пин нигде не используется машиной, и не нужен для обмена, а так же если он выведен у клонов.
---
Почитал документацию по elm327, 16 пин используется.
Он выступает в роли индикатора "Занят Elm или нет", либо в режиме управления питанием.
Использовать его под свои нужды можно только когда elm в режиме stand by (low power, грубо говоря спит)
Это то что я понял из документации. Поправьте если ошибаюсь.
dmitry154
10 September 2012
civil-zz
Я про AT команды и говорю. Можно и и нужно будет использовать их.
под OBD я подразумеваю Elm
ittrium
Плохо представляю себе как это реализовать, нам нужно физически переключиться с одних двух ног, на другие две.
Дай ка подумать... нет наврятли elm сможет это сделать своими силами, если думаешь что все таки сможет, напиши как.
dmitry154
10 September 2012
civil-zz:
|
nm.dmitry Идея крута! Если контроллер будет между com и elm (кстати, это где - между com и uart, или между uart и elm?), то он ведь сам сможет решать, какие команды пропускать дальше к elm, а какие нет, м? Значит, команда на переключение, по сути, может быть любой, она дальше avr не уйдет, я правильно понимаю? |
1) Грубо говоря, он не вклинится между адаптером и компьютером,а вступит с ними в диалог. Пример: Двое друзей стоят на улице и разговаривают(ПК и OBD), к ним подходит третий друг(контроллер) и они уже втроем разговаривают, все трое могут говорить и слушать.
2) Фильтровать он сможет наврятли... Хотя можно сделать и так, тогда МК нужно ставить в разрыв цепи ПК-OBD, но это сложнее и не нужно.
Гораздо проще использовать безобидные для OBD команды для передачи сигнала переключения линии, ну например ПК дает команду получение информации с каким нибудь "ключевым" параметром, ОБД получит команду и отдаст информацию, А микроконтроллер увидев, эту команду и этот параметр, переключит линии и тоже напишет я все переключил!
Как то так.
Gloom_NKСогласен, для многих сложновато прошить МК, и припаять пару элементов и проводков к схеме. Но стоить это будет на порядок дешевле чем покупать новый чип или девайс с поддержкой.
dmitry154
10 September 2012
Ребята, хорошим делом занимаетесь, можно внести конструктивное предложение по поводу софтварного переключения MS-CAN
У меня есть идея, как это сделать на elm китайских клонах, один из которых у меня есть, и который я сегодня доработал по ссылке из шапки.
Предложение такое, у меня Клон elm (блютуз версия), там есть RX и TX точки, к ним можно подпаять микроконтроллер, ну например семейства avr (мне они ближе), он получит возможность видеть и участвовать в обмене данных между ПК и OBD, сл-но он может ждать команды на переключение MS-CAN, такой команды, на которую OBD отреагирует нейтрально, получив ее, контроллер может переключить ноги OBD разъема, ну например через реле или через транзистор-ключ. Получится полностью софтварное переключение. Если это вообще нужно, могу попробовать реализовать, но я плохо знаю протокол obd и команды обмена, лучше бы скооперироваться с человеком, который в них понимает, самому в них разбиратся нет ни времени ни желания)
Мишуха
Ага спасибо, а то у меня не получается ссылки делать... видно прав маловато...
dmitry154
9 January 2012
Привет, помогите разобраться с парой проблем:
h__p://ffclub.ru/topic/265885/ про магнитолу sony
видео
h__p://youtu.be/sjAJrMaJTdM
вторая:
h__p://ffclub.ru/topic/265656/ про есп
dmitry154
9 January 2012
Привет, такая ситуевина, магнитола сони, не показывает половину дисплея, показывает только тогда, когда машина долго стоит (более полутора суток). И то показывает только несколько минут, потом изображение опять пропадает. Что может быть, как лечить? Сколько стоит лечение? Вот видео как это все происходит:
Мишуха
Написал в личку, но у него вроде все лечилось перезапуском двигателя, у меня это не прокатывает...
dmitry154
7 January 2012
Есть ли у кого VCM (можно клон) + IDS (саму программку IDS я могу достать и привезти 70 версию + калибровки)
Чтобы посмотреть самому что там и как, и возможно подружить мозги с ESP (
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP) (сообщение #11454109) как ссылку не смог вставить). Если есть у кого такая возможность дайте знать плиз. Так же может кто советом поможет, буду благодарен.
Да, я из Питера.
Привет одноклубники. Я счастливый обладатель FF2 до р. 2007г 1.8 МКП комплектации ГИА. Вот только одна штука не дает мне покоя. Машину купил в сентябре 11 года, первая моя машина. Видно была в аварии... Собственно проблема вот в чем, при включении зажигания на дисплее выскакивает ESP Misbuilt. Кнопка ESP на нажатия сейчас не реагирует (раньше, по моему, при нажатии на нее сразу же та же надпись вылазила). В тестовом режиме ошибка одна C315. После покупки ездил на диагностику, сказали не совместиность программного обеспечения и аппаратного. Сказали нужно менять блок АБС, ставить АБС+ЕСП. Сканером сейчас через диагностический разъем ошибка U0315 считывается. Только вот не верится мне что замена поможет и что все так серьезно... Месяц назад тоже выскочила ошибка усилителя рулевого управления, на станции многопрофильной сказали умер гидрач, уже хотел ехать за усилителем и собирать 13 тыриков на него, потом решил сам посмотреть что к чему, в итоге все починилось заменой предохранителя. Вчера снял акб и переписал номер с блока АБС (на наклеенной бумажке со штрих кодом) 21240829422284. Других номеров на нем не нашел. Вопрос... как узнать этот модуль абс с есп или нет? Если нужно вин напишу.
dmitry154
6 January 2012
Привет одноклубники. Я счастливый обладатель FF2 до р. 2007г 1.8 МКП комплектации ГИА. Вот только одна штука не дает мне покоя. Машину купил в сентябре 11 года, первая моя машина. Видно была в аварии... Собственно проблема вот в чем, при включении зажигания на дисплее выскакивает ESP Misbuilt. Кнопка ESP на нажатия сейчас не реагирует (раньше, по моему, при нажатии на нее сразу же та же надпись вылазила). В тестовом режиме ошибка одна C315. После покупки ездил на диагностику, сказали не совместиность программного обеспечения и аппаратного. Сказали нужно менять блок АБС, ставить АБС+ЕСП. Сканером сейчас через диагностический разъем ошибка U0315 считывается. Только вот не верится мне что замена поможет и что все так серьезно... Месяц назад тоже выскочила ошибка усилителя рулевого управления, на станции многопрофильной сказали умер гидрач, уже хотел ехать за усилителем и собирать 13 тыриков на него, потом решил сам посмотреть что к чему, в итоге все починилось заменой предохранителя. Собственно просьба...
Есть ли у кого VCM (можно клон) + IDS (саму программку IDS я могу достать и привезти 70 версию + калибровки)
Чтобы посмотреть самому что там и как, и возможно подружить мозги с модулем АБС/ESP
На днях хочу взять адаптер galletto 1260, попробую поковыряться в прошивке мозгов моего Федора, может найду чего. Но IDS+VCM все-таки от производителя, хотелось бы посмотреть её возможности. Если есть у кого такая возможность дайте знать плиз. Так же может кто советом поможет, буду благодарен.
Да, я из Питера.