Здравствуйте, очень опечален что ответ на свой вопрос в созданном мною топике посвященной конкретной АКП я получил в совершенно другом месте нежели на форуме посвященном полюбившейся мне марки авто. считаю странным поведение модератора -Евгенич- закрывшего темувыдавшего мне нарушение и отославшего меня в топик посвященному совершенно другой АКП имеющей даже другое название. Я умею пользоваться поиском и являюсь также модератором на авиафоруме. прошу разобраться в данной ситуации так как такие действия увеличивают популярность поисковых систем дающих ответы на вопрос касаемый определённой технической состовляющей без странных закрытий тем и выдачи сомнительных нарушений. Спасибо за внимание.
seryogin
16 November 2011
Пропала индикация спирали во время само диагностики, далее в разъём воткнули комп диагностический который выдал чек с низким питанием на свечах накаливания- и тестером прозвонили - итог все три дохлые а четвёртая с низким сопротивлением. Вот так.
Сечи все четыре умерли своей смертью))) вот и решил помнять. Спасибо за помощь, снимаю голову в сервисе.
и ещё, может кто знает где можно найти устройство цилиндра в разрезе?
Просто сверлом? а возьмёт? я так и не понял из какого материала сделан элемент нагревательный. а бошку снимать или хватит того что продую потом?
Господа админы, перенесите плиз, чтобы я не плодил темы зря.
Здравствуйте, нужен совет по замене свечей накаливания в моём С-МАХе. Суть в том что после откручивания свечей нагревательный этлемент у каждой оказался обломаный и судя по всему остался в месте его входа внутри блока целиндров. Новые свечи соответственно не входят на место из-за препятствия вызванного остатками нагревательного элемента. У нас в городе спецов по дизелям нет и решился спросить тут как можно извлечь остатки старых свечей? может быть кто-то сталкивался с такой проблемой.
ТТХ: Ford C-MAX 2005 г.в 1.6 TDCI, код двигателя:G8DA