Snezhnii
походу это оригинальные гайки такие фордовские. Гайка из двух частей состоит - сама гайка (черная) и сверху декоративный чехол из металла. Вот этот чехол и создает проблему. Greek похоже в точку попал - все из-за пистолета.
В общем то их и не нужно снимать. Не выдержал, поехал в шиномонтаж. Там мне объяснили что многие форды страдают этим. Дело в том, что со временем вот эти "рубашки" на гайки разбалтываются и становятся больше, расширяются. Поэтому у меня баллоник не налез. Они там втроем разбирались. В итоге из 20 гаек 6 лишились этих рубашек. Потому что они крестовой ключ сначала забивали на гайку чтобы скрутить - а потом отверткой выковыривали чтобы вытащить.
В общем посоветовали мне купить нормальные гайки - но у них их все разобрали. В общем то все - проблемка моя решилась. Но американцев не понял конечно в этом плане - вроде они то ребята практичные.. а тут такая "детская" заморочка.
Привет! Может я тупой - но объясните пожалуйста как снять эти колпачки с болтов на колесах??? Вышел довольный менять резину с летней на зимнюю. все есть - домкрат, баллоный ключ. Думаю ща я все по быстрому. Ан не тут то было. На болтах колпачки то ли аллюминиевые то ли стальные. В общем спустя минут 15 я снял 3 из 5ти. Два оставшиеся ну ни в какую. Может какая то методика по снятию есть??? Бред если честно - с такой тупой заморочкой впервые встречаюсь и не знаю как их снять..