avatar
avatar

MaloyZZR

Сибирь. Кузбасс, Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 years

 
Ford Focus 211 years

 
FF2 Эксплуатация11 years

 
FF2 Эксплуатация11 years

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
MaloyZZR
24 March 2014


V
v.pt_:

Собственно вкратце о проблеме и о пути ее решения. FF2 2007 1,8.
После чистки дросельной заслонки и замены свечей проехал около 2 тыс.км. Тут погода резко сменилась с холодной на теплую и в пробке заметил что обороты пададали до 500 и поднимались до 1000 (в общем плавали), это собственно напрягло. Так я ездил и напрягался еще около 500 км. Начитавшись советов и купив карбклинер решил снять заслонку и почистить ее самостоятельно. Сняв заслонку, она оказалась чистой, похоже за 2,5 тысячи не успела загрязниться, но уж делать нечего снял значит надо почистить. Выкрутил свечи их тоже почистил, этим же карбклинером (может их и не стоило чистить такой смесью). Ну в общем все чистое поставил на свои места. Завел авто вроде все отлично, думаю зашибись работает. Поехал в магазин, работает хорошо ровно, но на подъезде к магазину опять заплавали обороты. Все напрасно. Прошло еще пару дней, думаю достали эти обороты разозлился на машину и вдруг она заглохла на перекрестке на ХХ. Вот зашибись!!! И т.д. Автомобиль с чистыми деталями и глохнет, не должно быть такого. Да и еще вычитал один способ: говорят что мозги могут глючить, отключил акум от сети на 3 мин. потом подключил обратно, завел на 3 мин. Потом заглушил, постоял 5 мин и опять завел. Итог равен нулю. Схема не сработала.
Решение проблемы: обратился к Сергею, они на станции подключили комп к авто. Программа показала что не верно работает заслонка, не с теми параметрами которые нужны. В общем обнулили настройки и вуаля, все работает ровно. Спасибо Antonov_YS и ejik78 и Сане на станции!

У меня аналогичная ситуация одив в один. Год выпуска и двигатель точно такой же. Пробег 62000км. Осенью 2013 залил прошивку 7M51-12А650-ADG. Свечи заменены 400 км назад, NGK IRIDIUM ITR6F-13. Дроссель чист. Всю зиму проблем с оборотами не наблюдалось вообще, а вот с повышением температуры на улице они начали плавать после прогрева двигателя. Предполагаю, что заслонка как-то "криво" адаптировалась за зиму. Сброс КАМ решил проблему, уже порядка 150 км пройдено, проблема не наблюдается

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
MaloyZZR
23 March 2014


Вот и ко мне после зимы вернулись плавающие обороты ХХ. Первым делом промыл дроссель, хотя по его состоянию не требовалось. Ситуация не изменилась. Подключил сканер, ошибок не обнаружил. Принял решение сбросить КАМ. После сброса проехал порядка 150км, пока обороты ХХ стабильные.

avatar
MaloyZZR
31 October 2013


IGORsurgut, на фото нe клемма, а датчик температуры ОЖ для автозапуска.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
MaloyZZR
10 October 2013


Сбросил КАМ по совету dimaers78. Теперь полностью доволен новой пршивкой. Заметил одну особенность, на старой прошивке, при включении кондея обороты проседали, а теперь в момент включения климата на пару секунд поднимаются с 850 до 1100, затем снова падают до 850.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
MaloyZZR
6 October 2013


dimaers78,
Спасибо! Завтра попробую сбросить КАМ. О результатах отпишусь.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
MaloyZZR
6 October 2013

1

Как и обещал, отзыв о новой прошивке 7M51ADG .
Хуже не стало однозначно! Пройдено порядка 400км, в разных режимах: город/трасса. Первая и самая на мой взгляд весомая прелесть, холостые обороты перестали плавать в принципе. Раньше даже с чистой ДЗ при движении на нейтральной стрелку тахометра начинало раскачивать от 250 до 1000 об/мин. Машина стала ехать на холодную, полностью пропало былое дерганье. Хотя стараюсь прогревать всегда, но бывают случаи что нет времени на прогрев. Рывок при переходе с первой на вторую пока присутствует, но менее ощутим, очень надеюсь что со временем исчезнет. Единственное что пока напрягает кратковременное зависание оборотов при переключении с первой передачи на вторую. Особенность прошивки или пока РСМ не адаптировался-не знаю... И еще один момент. После смены прошивки решил не сбрасывать КАМ. На правах эффекта плацебо машинка стала резвее разгоняться ИМХО

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
MaloyZZR
26 September 2013


Наверное придется выяснять методом проб и ошибок Есть добровольцы? Есть конечно мысль, что при переключении на 91 можно лить 92 и двигатель будет его безболезненно переваривать. (уход от детонации, звона пальцев и.т.д)

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
MaloyZZR
26 September 2013

3

Поделюсь своим опытом прошивки РСМ.
Во-первых выражаю ОГРОМНУЮ благодарность авторам софта и всем первопроходцам в данном направлении!!! Респект мужики!!! Титанические труды.
Авто: ФФ-2; седан; гия; всеволожск; 1.8Л;механика;2007г.в. без круиза и датчика света/дождя

Процесс прошивки:
1) Внимательно изучаем темы о перепрошивке и работе ELM. Морально готовимся, что тоже не маловажно! Ранее подобного опыта не было. (2 недели не спеша и когда начинаешь разбираться что такое VID-блок, а что такое Star12 и понимаешь где их добыть-значит пора! )
2) Был приобретен ELM 327 V1.5a USB чип Silicon Labs CP 210x USB to UART Bridge (какая версия на самом деле не знаю) сразу был доработан на работу с 2-мя шинами.
3)Определился с типом ESU (411/418,который не видит программа ELMConfig, определяется как N/А).
4)Выбрал самую последнюю прошивку из сводной таблицы.
5)Для прошивки использовал ELMConfig 0.2.8с
6)Настраиваем адаптер на скорость 500000 б/с (COM3)
7)Считываем VID-блок и дамп прошивки (на всякий случай...от лукавого)

8)Размер блока 1024кб
9)При считывании прошивки из РСМ на приборке видим:"неисправность сист.двигателя"-это норма,об этом уже писали выше.
10)Начинаем процесс. Выбираем прошивку и скрестив пальцы совершаем заливку.
11) Получаем ЭТО
и пару седых волос на голове...
12) Как учили бывалые- не отчаиваемся! разбираем схему подключения, выключаем зажигание. Собираем все снова.Ключ на старт и пробуем снова залить.
13)Процесс пошел

Было

стало

Не понятным остался один момент. Дата релиза прошивки 7M51ADG 16.02.2012, согласно сводной таблице.
После заливки я увидел совсем другую дату- 03.09.2010

кто-нибудь может пояснить этот момент? Получается в таблице прошивка 7M51ADG самая последняя. судя по дате релиза, а по факту отстает на пару лет. Может я где-то чего-то упустил...
P.S. Кому нужен бэкап стоковой прошивки 7M51ADA с расширением BIN; файл VID-блока; Star12. Обращайтесь, выложу.
P.P.S Перевел адаптер на скорость 38400 (на 500000 он отказывался работать в принципе, грешным делом подумал что он испустил дух ) и удалил все ошибки возникшие после прошивки.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
MaloyZZR
26 September 2013

1

grisha13
вот тебе исчерпывающий ответ :
posted image

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
MaloyZZR
26 September 2013


Набрался таки храбрости Сегодня сменил прошивку 7M51ADA на 7M51ADG. Через недельку отпишусь о результатах и впечатлениях.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
MaloyZZR
24 September 2013


kornishin
с какой на какую перешел? Адаптация РСМ под новую прошивку закончилась?

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
MaloyZZR
23 September 2013


dimaers78, приветствую! Цитата о прошивках не моя, онная была найдена на www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/nvkub/journal/288230376153104583/ все верно, хочу заменить старый сток на более свежую прошивку, за 5 лет наверное явно что-то координальное изменилось в калибровках. Осталось решить: шить или не шить-вот в чем вопрос... И еще не понятен один момент, чем кординально отчаются прошивки для рус фокусов от европейских вариантов.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
MaloyZZR
22 September 2013


Доброго времени! Имеется всеволожский фф-2 седан межрестайл 1.8 механика . Залита прошивка 7M51ADA от 14.02.2007 устраивает все, кроме дерганий после переключения. Думаю сменить ее на самую свежую для моей сборки, а именно 7M51ADG. Уже было почти решился, но нашел слудующую инфу :
цитата:
Цитата:
В ходе работы по стране с машин Ford Focus II 1.6, 1.8 и 2.0L были считаны, так называемые, "тюнинг"-версии программ некоего paulus`a.
В связи с тем, что они не содержат в себе каких-либо значимых перенастроек, а являются
легкими клонами стандарных программ Focus II, мы можем рассмотреть их в данном разделе.

Коррекции параметров в дампах 1.8 и 2.0L написаны под "копирку", отличие лишь в том,
что на пришедший на тюнинг FF2 1.8 МТ 2010г. российской сборки был поставлен "древний" софт
конца 2007г. начала 2008г. автомобиля FF2 1.8L испанской сборки.
Идентификатор старой испанской версии был заменен на идентификатор от последней заводской версии
2011г для России. В некоторых случаях на "свежих" 1.8L использовался старый российский софт 7M51ADA 2007г.
Г-ну paulus`у можно было хотя бы найти и посмотреть в разделе "Управление работой
электронного дросселя" константы ограничений максимальной степени открытия дроссельной заслонки.
Для работы с этой последней таблицей.
Впрочем, о чем я разговариваю ...

При побайтном сравнении с стандартной версией мы видим, что поправки производились
paulus`ом только в области калибровок, в области софта изменений нет.
Реверс-инжинеринга не производилось, поэтому, автор не видит, что обращения основного
алгоритма программы к многим изменяемым им таблицам, выключены.

Со слов автора этих, с позволения сказать "произведений", над прошивками FF2
у него работает целая команда.
По поводу команды ничего не могу сказать, я её не знаю.
Но если это так, то в данной команде персона, занимающаяся последним этапом, т.е.
непосредственно ремаппингом, перекалибровкой прошивок,
является "самым слабым звеном" этой команды.
И это безусловно.
Если эта команда заменит данную персону грамотным специалистом,
очень может быть, её разработки и будут представлять определённый интерес в профессиональном плане.

Сейчас же, это некачественный продукт начинающего "чиповщика", за установку которого, по совести,
нельзя брать деньги с клиента.

При установке таких псевдо-тюнинг программ единственный расчет : недовольный клиент не заберёт деньги, т.к.
не вернётся туда, где его уже обманули.
Как это не прискорбно звучит, мы имеем дело с обычным мелким жульничеством.
Данные "разработки" являются просто дискредитацией чип-тюнинга, как явления.
Как одного из направлений тюнинга автомобилей.


Вот и озадачился вопросом, а есть ли смысл!?!?

avatar
MaloyZZR
1 February 2013


Я тоже глаза круглые сделал.. Когда увидел двигатель 1.8 и рычаг селектора в салоне.

avatar
MaloyZZR
1 February 2013


Добрый день уважаемые! Знакомый приобрел фокус испанeц. Только что-то нe сходится.. На авто стоит коробка автомат. Хотя по вину должна быть механика, разве коробки взаимозаменяемы? Переделок думаю нe мало потребуется. Предыдущий хозяин ни чего нe может сказать по этому поводу. Кто что думает? Вот вин код: WF0HXXWPDH8D12805

avatar
MaloyZZR
20 January 2013


Эта "губка" установлена заводом изготовителем. Меняю ее параллельно с заменой масла.

avatar
MaloyZZR
10 November 2012


Выражаю огромную благодарность первопроходцам в данной теме. Реализовал себе данную функцию. Был немец, там все работало. Сейчас русфокус 07 года гия 1.8 межрестайл . Пришлось доработать. Перемычку поставил короткую. Реле от приоры поставил на сигнал. Уж больно греется оно во время работы. А с сигнала забрал на скандинав. Обмотку реле скандинава запитал через гeркон, магнит само-собой закрепил на рукоятке ручника. Машина на автозапуске стоит. Ручник поднят-фары нe горят. Проблема лишь в том, что нe удалось включить габариты. Горит только БС. Предохранители все стоят, а толку нет. Я так понимаю проблема в отсутствии провода- перемычки с ПС контакт 15 до разъма С-102 контакт 15.? Подскажите, кто сталкивался? За ранее спасибо

avatar
MaloyZZR
8 November 2012


Выражаю огромную благодарность первопроходцам в данной теме. Реализовал себе данную функцию. Был немец, там все работало. Сейчас русфокус 07 года гия 1.8 межрестайл . Пришлось доработать. Перемычку поставил короткую. Реле от приоры поставил на сигнал. Уж больно греется оно во время работы. А с сигнала забрал на скандинав. Обмотку реле скандинава запитал через гeркон, магнит само-собой закрепил на рукоятке ручника. Машина на автозапуске стоит. Ручник поднят-фары нe горят. Проблема лишь в том, что нe удалось включить габариты. Горит только БС. Предохранители все стоят, а толку нет. Я так понимаю проблема в отсутствии провода- перемычки с ПС контакт 15 до разъма С-102 контакт 15.? Подскажите, кто сталкивался? За ранее спасибо

avatar
MaloyZZR
12 November 2011


P
popoffigorspb:

30th

Всем привет!
После незначительного столкновения бамперами правой стороной появился  вой из под капота ну и в салоне слышно. На СТО страховщика где должен ремонтировать бампер сразу сказали, что это ЭГУР. Все работает и рулится легко. Только идет завывание как ветер в трубе во время вьюги. После выключения двигателя секунды три работает и выключается со звуком турбины самолета. Сняли бампер. Добрались до ЭГУР. Повреждений, подтекания нет. Уровень нормальный.
Что то в нем стряхнулось.

Приветствую всех. У меня после попадания в приличную яму точно такая ситуация. В дополнение, при запуске двигателя слышен легкий одиночный стук. Планирую разобрать эгур. Кто сталкивался, помогите советом. Есть подозрение на осевое смешение ротора эл.двигателя насоса.



    up