Да и вентилятор несмотря на то, что новый - вообще живет своей жизнью, вчера прогрел машину, а он так и не включился, что отвечает за его включение? За прошлое лето сколько ездил - испытывал, вент слышал от силы раза 3-4, думаю что радиатор скорее всего у меня за счет прямой подачи воздуха через дырку в обвесе охлаждался, поэтому не было перегрева, а на холостых я его ни разу не слышал, несмотря на то, что на прямую если его от аккума запитать, то он как-надо работает
Как отражается большой круг охлаждения на оборотах, нифига не могу понять..
Машина после аварии, радиатор мыть - не мыл, полностью собрана по новой, претензия в том, что греется, стрелка на приборной панели показывает норму, а когда открывается термостат, ОЖ попадает на независимый датчик и он показывает температуру в 120 градусов, разве это норма, да и под капотом я итак чувствую что шибко жарко и обороты у меня на холодную по тахометру стоят на 900, а когда по приборке показывает что полностью прогрелась - обороты вообще 250-300
Мужики, подскажите, мотор 1.8 зетек, творится такая ерунда, стрелка на приборе доходит до рабочей температуры, а под капотом жаровня, нигде ничего не дымит и антифриз не течет, чувствую что сильно жарко, но понять ничего не мог, датчик температуры за генератором стоит новый, вентилятор новый, тер мостят открывается норм, в общем поставил в большой круг дополнительный независимый датчик и он показал у меня температуру ОЖ в 120 градусов.. Помпа не брякает и не шумит.. Может ли дело быть в помпе???
Подскажите пожалуйста, собрал машину после аварии, всё вроде норм работает, но такая ерунда, машина на холодную работает норм, обороты держит как положено около 1100, но чем больше поднимается до рабочей температуры, тем ниже обороты и когда прогревается, в итоге обороты вообще около 250-300... А при торможении на ходу дак вообще машина заглохнуть может иногда... Что за муть такая блин... Движок Zetec E 1.8 16ти клапанный...
Проблема в том, что машина после сильной аварии и пока не ездит вообще по улице, а стоит в тёплом гараже и не может никак кхх подмерзать... Я просто пытаюсь её запустить нормально, а получается вот такая лажа...
Подскажите ребят, в чём беда? Завожу машину - на низких оборотах - глохнет, поднимаю обороты педалью газа, до 2500-3000 оборотов и работает путём, никаких проблем нет. В чём проблема может быть???!!! Ford focus 1 2004 года ( движка Zetec 1.8 16-ти клапанная, кпп IB 5)
Всё, уже сделал, спс =) Под выставить зажигание я подразумевал как отрегулировать эксцентрик на натяжном ролике ГРМ...
Народ, подскажите пожалуйста как выставить зажигание на Zetec 1.8 16-nb клапанный???!!!
После аварии движка выпала нахрен из под капота, держалась только на заднем нижнем подвесе, единственное что осталось целым - это блок цилиндров и коробка, собрал весь верх движка и всё под капотом.
А зажигание у него через ГРМ идёт или через ЭБУ???
В общем разобрался сегодня с этой кнопкой, бензин потёк, а машина не заводится, схватывает, стартер крутит, искра есть, а машина не заводится... HELP, PLEASE!!! Такое ощущение, что зажигание выставлено не правильно. Думал вначале с ВМТ накосячил - поменял порядок бронепроводов на 180 градусов, тоже самое... Говорили, что если не воткнуты привода в коробку, то может не запускаться, а на русских тазиках вообще коробас рвёт =/
Спасибо, сегодня попробую запустить ;-)
по прошлой зиме залетел под камаз на 120 км/ч, левым боком передней части автомобиля, в последний момент увёл машину от лобового столкновения, не был пристёгнут, но airbag с руля выстрелил (походу от безысходности), восстановил по крупицам кузов, сейчас двигатель почти реанимировал, пока ещё не поставил. Может кто-нибудь подскажет: заведётся ли двигатель после срабатывания airbag'а или придётся всё-же чистить мозги???... Читал, что вроде бы на некоторых тойотах не заводится Машина Ford Focus 1 2004, европеец, двигатель Zetec E 1.8.