дядюшка_мокус: |
ничего не пойму, вроде экзист говоритhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=63A05C96&sr=-4 у JP Group применимость для 1-го фокуса и с-макса и куча для французов Vaico подходит для 1-го фокуса и кучи французов по габаритам аналогичен Loebro и еще нескольким видам осталось выяснить для с-макса и фокус 1 одинаковые-ли? |
дядюшка_мокус: |
ну и у 1,8 и 2,0 двигателей может одинаковые, несмотря на разные коробки, кто знает может? |
babkinel: |
Всем доброго времени суток! Отпишусь по теме: Машинка Ford А С-max 2006, 1,8, МКПП В связи с проявлением вибрации были проделаны манипуляции по их выявлению и устранению: 122000 км - замена пыльника шруса на Febest внутренней гранаты - 08.2013 125750 км - установка проставки (10мм) и замена смазки внутреннего левого шруса на правильную 09.2013 На сегодня пробег 131000км: - вибрации нет (но иногда кажется что потихоньку начинает проявляться) - При очередном осмотре обнаружена трещина в недавно установленном пыльнике Febest. Что примечательно, трещинка проявилась в не привычно/обычном месте, а в среднем ручье прям на наружном радиусе Мои подозрения на причины появления трещины: -виновата проставка. Из за смещения трипойда внутрь стакана. - качество Febest. (ну не так же быстро, я думал поезжу год-два) Что скажите одноклубники? |
D DrMongo: |
Т.е., оно сдвигает весь привод ближе к двигателю, если я правильно понял? И убирает продольный люфт? Сколько у вас такое решение уже прошло? |
B berezNIK: |
спасибо . привод целиком буду менять , приговорили подвесной еще |
V _Vins_: |
Да и меня тоже интересует этот вопрос, его вообще можно отдельно заказать? Там же привод в сборе идет сразу весь! |
dimon79parti: |
Ребят кто-нибудь ставил пыльники от Febesta ? какие отзывы ? и какую смазку Шруса использвать для внутренней гранаты ? Спасибо за внимание |
A AL-DL: |
babkinel Не знаете ли, что в этой смазке обеспечивает противозадирные свойства? |
BlackGoga: |
Ivan FF2 В общем суть такова. Классический шрус не может жить без наличия в смазке диоксида молибдена (MoS2). Он шрусу жизненно необходим для компенсации ударных нагрузок. С триподом ситуация несколько легче. Наличие MoS2 не обязательно. Для него достаточна смазка без MoS2. У производителей железа для триподов нет в спецификации требования наличия MoS2 в смазке. Т.е. по всем документам для трипоидных соединений достаточно смазки без MoS2. Т.е. в итоге, для трипоида подойдет смазка как с MoS2 так и без него. А вот для шруса (внешнего), обязательна смазка с MoS2. |
N Nivall.Kotov: |
А как узнать какая МКПП у меня стоит? В мануале указано аж 4 вида. |
C Cergeyi: |
Ребят, а вот такой вопрос - допустим меняем гранату на приводе, а с чего там считываются показания на ABS? На фото чет никаких колец зубчатых не видно? |