Евгений Седлецкий - Менеджер отдела продаж Genser. Отличный подход к клиенту. Оч рекомендую.
Wonavi
Возьми деньгами в страховой , и заполируй в любом сервисе !
В общем наверное ОФФ
Решили купить жене Фиесту и снова в Дженсере. Обещали привезти 15 декабря, но как сказал манагер что машина на центральном складе в европе и приедет на неделю позже. Интересно за неделю она сможет доехать или снова срок перенесут
Я вообще не в автобизнесе , что называется и "рядом не лежало".
Я работаю не у диллеров. Так что не надо .. "у ВАС" !
StoffВот из всех ваших "воплей" однозначно вменить в вину Превоксу можно лишь одно - отсутствие накладки бампера
При этом смысл который вкладывался в этот странный пост было "ругание" СЛЕСАРНОГО цеха )) при чем здесь электрика ??? Вам детали покрасили, в цвет попали ? Поставили ровно ? Бумага о том что ЦЗ исправен /не исправен при приеме в работу у Вас есть ? И официальный диллер отвечает только за заводские дефекты, а сигналку , как я потнимаю ставили не на заводе ...
P.S. У вас скорее всего это первый иномарочный авто, иначе Вы бы знали, что колхозить кривыми руками в нормальном авто ничего не нужно. Там уже есть имобилайзер и ЦЗ... ну да ладно, с опытом это приходит
Форд Север , 10 апреля сделал у них ТО -1 . Стоимость 2100 р . Народу нет . Машину в работу взяли быстро , менял только масло и фильтр. За 2 недели до ТО менял свечи и фильтр . Ничего не навязывали, колодки спереди 50% износ . Пробег 17 000 км. . По времени делали 1:15. По моей просьбе пригласили посмотреть на днище.
В общем все понравилось
На новые машины ТРАНЗИТНЫЕ НОМЕРА НЕ ВЫДАЮТСЯ !!! На учет ставить машину по договору купли - продаже !
Я тоже когда получил все доки , сел в машину и долго не мог понять . чего же не хватает... пошел и спросил у "девочек " выдающих машины - ТРАНЗИТКИ НЕ ВЫДАЮТСЯ - получи ля ответ , а если остановят гайцы , то договора будет достаточно !
1800 км. 1.6 (115) езда только по городу - ср.ск 26 к.ч расход 10.7
Народ Вы ЧО !? У любого современного двигателя ДОЛЖЕН БЫТЬ датчик детонации !!! Как же без него регулировать зажигание ? неужели вы думаете что там стоит трамблер с вакуумником ?
Dzen - к вопросу о квалификации менеджеров ! М не при выдаче манагер не смог показать где у ФФ2 блок АБС
и растерялся когда я попросил показать акумулятор ... но после 10 секундного раздумья всетаки ткнул пальчиком в крышку закрывающую его !
производство 24 марта в салоне 8 апреля. Срок первоначального заказа не знаю (это была лишняя корпоративная машина), но записался на авто 5 марта.
Всем привет ! Вчера наконец то получил свою машинку... Мои радостные настроения по дороге в салон очень быстро развеяли манагеры из салона. Совет всем забирающим свои машины- забирайте только у своего менеджера, если не дай бог он уволился или заболел или с ним чо нить приключилось - то настроение вам испортят по полной программе и вы получите много гимара. У меня все начилось с того, что утром я позвонил своему менеджеру и сказал что сегодня обязательно приеду забирать авто и в 17-30 я приехал со всеми доками в салон... На этот момент в салоне были 2 покупателя и 2 менеджера. Ну как приличный я подождал минут 20, пока они освободятся .. потом еще 20 ... и еще 20 !!! Один из 2-х продавцов уже успел начать окучивать следующего покупателя. А на меня ноль внимания
За это время НИ ОДИН МАНАГЕР не отреагировал на мою просьбу выдать мне машину!!! Только после того как я на ресепшине попросил "девочку" соединить меня с кем нибудь из руководства со мной начали заниматься. Машину выдавал мне Дмитрий (старший менеджер). Но и старший менеджер не смог простимулировать своих подчиненных .. полный БАРДАК
Один манагер мне говорит -" допы на мой ФФ2 никто не ставил и вааще с кем вы договариались , почему ваш менеджер не позвонил нам и не сказал что вы будете забирать машину." Млин ну не мое это дело почему они меж собой не могут договориться
Ну думаю ладно , пойду схожу в допы , может они знают, что и как с моей машиной.. в допах говорят - "да все нормуль , все поставили , но предпродажку никто не делал"... база одна у них должна быть... Прослонялся я в поисках правды еще минут 20. В итоге когда все таки совместными усилиями мы выяснили что защита картера и брызговики есть - немного повеселело)) Потом еще минут 20 мне выписывали счет на оплату этих самых допов. Хотелось ругаться неприличными словами ... Один манагер мне сказал что у него ща нет времени и вааще он не может ща мне помочь - хотя при этом сидел ногу на ногу и наверное думал о высоком . Второй сказал что и рад бы выписать счет . но нет у него ключей от комнаты.. МРАК. Забыл сказать - что старший менеджер пошел оформлять ПТС в 18-30 и его еле-еле успели дописать к 20-30 !!! Там, что? Работают олигофрены ? или умственно отсталые ?? 2 часа писАть 10 строчек - рекорд по безделью. Мне ВАЗ в Авто-Мире отдавали 30 минут, при том что кроме меня машины забирало еще человек 10 !!! Ну и наверное день был «не мой» … ))) в кассе нужно было поставить подписи на платежке – так закончилась паста в ручке. Следующие минут 30 ушло на заполнения сервисной книжки и листа осмотра. Машину для осмотра выгнали в 20-30. в итоге за ворота я выехал в 20-50 с пустым баком бензина – но довольный приобретением.
Я тоже вносил 500. Менеджер предложил на выбор 300 или 500
Забыл еще добавить! Моя машина пришла раньше обещанного срока на 17 дней !!! Так что считайте у кого когда может прийти машина !
Да отказную. Они покупали для себя корпоративные и одна была лишняя. Её то я и взял.
Спасибо за поздравления!
Ждал с 5 марта !
В Тренде есть выбор красных и синих вставок.