цитата: |
А поделись общими впечатлениями? Как показались манагеры? Хорошо ли проводится предпродажная подготовка? |
Я был рад недолго. Последняя радость - это приход машины точно в оговоренные сроки. Дальше - хуже.
Машина пришла. Я приехал в Рольф к своему менеджеру. Он сообщает мне, что больше не занимается работой с клиентами и переводит меня на другого менеджера.
Подходим к ней. Сажусь. Она долго сверяет договор с данными в базе данных. Потом звонит своему коллеге, и они начинают с интересом обсуждать тему - "Почему не совпадает сумма договора и сумма по базе?"
В итоге, когда я перечислил все опции, которые я заказал, оказалось, что в договоре забыли указать климат, но сумму посчитали вместе с климатом. В итоге машина пришла без климата, естественно дешевле. Признаю, что я не заметил и подписал договор - их не виню сильно, но все-таки думаю, что должна быть связь договоров с базой данных. Они должны были заметить несоответствие.
Дальше - еще интереснее. Вроде с этой проблемой разобрались. Менеджер выписывает мне квитанцию на оплату еще 30% (10% я вносил и должен был внести еще 30%, беру по программе «форд в кредит» под 4.9% на три года).
Я задаю вопрос - можно ли оплатить банковской картой, на что получаю ответ, что нельзя - оплата только наличными средствами. Думаю - странно, вроде крупная фирма и не принимает к оплате карты. Спрашиваю, а в чем проблема оплатить картой? Менеджер говорит - "Это нам не выгодно, так как с нас банк возьмет 4% от суммы - комиссию!". Я звоню в банк - выясняю, что ничего с них никто не снимет - это давно в прошлом. Говорю об этом менеджеру – она, ссылаясь на договор – говорит, что все равно нельзя. Я читаю договор, где написано, что оплата производится на расчетный счет продавца и ни слова нет, ни о только наличной оплате, ни о запрете оплаты банковскими картами. В итоге после 30 минут скандала – выяснилось, что у них просто нет терминала для работы с банковскими картами (хотя есть куча банкоматов в зале). Какое-то идиотство в общем. Сразу как будто было не сказать. Договорились, что оплачу по безналу - выписали счет.
Потом спрашиваю про КАСКО - можно ли взять в кредит? Менеджер ведет меня к кредитным менеджерам, и они в один голос заявляют, что нельзя, объясняя это тем, что одно из условий спец. программы это оплата страховок за свой счет. Я ссылаюсь на свой предыдущий визит в ММБ банк и на конфигуратор форда - в банке мне сказали, что нет проблем с этим, в конфигураторе тоже можно включить страховую премию за первый год страхования. Кредитные менеджеры все отрицают и предлагают уточнить в понедельник. (после я звонил в Аларм и в Евро-Моторс - там менеджеры сказали что можно КАСКО взять в кредит без проблем, нельзя если взнос меньше 20% а если больше то можно вне зависимости от программ).
Я окончательно разозленный пошел обратно к менеджеру. Взял счет и поехал домой. Внимательно изучив счет я не понял, почему машина (если прибавить предыдущий платеж 10% (он был больше из-за климата), разделить на 4 и умножить на 10) получилась дешевле на 615$. Звоню менеджеру - она говорит - "Банк Вам даст кредит под 9% - скидка 615$ - это оплата части процентов из-за 9% - чтобы было, как будто Вы берете под 4.9%". "Будет ниже цена машины и новый договор - меньше возьмете в кредит". Я посчитал в экселе получилось, что если брать под 9% - переплата за 3 года = 1660$ а если под 4.9 то = 830$. До сих пор не понял откуда они взяли цифру 615$.
Во всем этом мне предстоит разобраться в понедельник.
Вывод. Менеджеры ничерта не знают и не могут объяснить. Если задаешь много вопросов тебе начинают хамить. Если с чем-то не согласен – это твои проблемы. Такое впечатление что это или просто стечение обстоятельств или Рольфу не нужны клиенты. Про договор вообще молчу – его можно признать недействительным хотя бы потому, что печати не официальные (ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ) и подписи стоят одни – расшифровки другие и нет подписи директора направления форд/вольво. В общем одно расстройство.