artem-xlab

Санкт-Петербург (RU)

artem-xlab
14 August 2006


ГИЯ 2.0 седан - пробег 10 тыс., окна закрыты, кондей включен...

У меня по городу 9-10 л.
По трассе (дистанция 150 км):
если ехать постоянно 90-100 км/ч - 6.7-7.0 литров на 100 км
если ехать преимущественно 140-170 км/ч - 13.5-14.0 литров на 100 км

artem-xlab
31 May 2006


цитата:
[Artx5]
Так это же Тойота-клуб! Они все негативные темы вынули из нашего форума и теперь убеждают себя,что ФФ2 гвоно по сравнению с их КороллоЙ!

Не понимаю что они там сравнивают. У Короллы Седан, 1,6 л (100 л.с.), МКП от 19 000 долл без климата, без задних стеклоподъемников, без сигнализации, кожи и ксенона. Больше чем 1.6 двигателей вообще для короллы не предусмотрено, видимо это компенсировано небольшой массой автомобиля (около 1200 кг.).

Я думал о королле, но лошади (FF2 2.0 (145hp), цена и приемлемое качество перевесили решение в пользу FF2.

artem-xlab
31 May 2006


цитата:
artem-xlab
если с ковриками проблема, тогда смотри что покупаешь,я так считаю. я купил тряпку за 1700 (питерские, специально для фф2) с отдельным маленьким ковриком под левую ногу. а мой товарищ (очень экономный) заказал там, где ковры продают и ему выреезали и обверложили за 350 ре.

Ковры покупал Фордовские, вместе с машиной. Так что считаю это значительной недоработкой Форда.

artem-xlab
30 May 2006


цитата:
artem-xlab
нет подложки? в смысле коврик не закрывает место для отдыха левой ноги? вырежь, обверложь и на липучку!!!

Все можно сделать самому. Но тогда за что деньги платишь, если все в итоге сам доделываешь?

artem-xlab
30 May 2006


1. Шумоизоляция (может дело в резине и низком профиле - колеса 16").
2. Нет подложки под левую ногу (пачкаю ковер).
3. Плохо закрывается багажник и водительская дверь (наверное надо регулировать - не типично для нового авто).
4. Иногда постукивает задняя полка (кузов седан).
5. Убогий эранчик компьютера (коробка механика).
6. Через "Ж" включается дальний свет (может не привык еще).
7. Появился стук в рулевом. Пробег 4800 (поеду на осмотр в сервис).

Может все это конечно мелочи, но меня немного это напрягает...
Интересно что будет дальше?

artem-xlab
30 May 2006


Рольф Карлайн Санкт-Петербург - менеджер Наталья Керимова.

1. Хамское отношение к клиенту.
2. Мало знаний о продаваемой продукции.
3. Необязательность.

artem-xlab
9 May 2006


Я вчера заливал жидкость в бачок омывателя и с ужасом обнаружил, что на крышке бачка с обратной стороны написано VOLVO. Почему ?

Кто-нибудь может это прокомментировать?

artem-xlab
26 April 2006


Мне комфортно до 140 км/ч (3750 об/мин по тахометру на 5-й передаче, мотор 2.0).
После 4000 об/мин звуки работающего мотора начинают прорываться в салон

artem-xlab
5 April 2006


до 3-го класса я учился в школе № 33
потом по России ездил 3 года
потом 12 школа 8-9 класс
потом техникум и так далее

artem-xlab
5 April 2006


Хочу сказать, что технология у Рольфа (и у других я думаю) такая:
1. Приходит клиент после 6 мес. ожиданий и начинает процесс оплаты и оформлений.
2. менеджеры начинают противоречить сказанному 6 мес. назад. Начинают хамить, путать и прочее.
3. Задача - чтобы клиент разозлился и отказался от АВТО.

Результат - продать отказную машину налево несколько дороже и выгоднее для себя.

БИЗНЕС ТОВАРИСЧИ!!! БИЗНЕС!!!

Не поддавайтесь на провокации!!!

artem-xlab
2 April 2006


цитата:
А поделись общими впечатлениями? Как показались манагеры? Хорошо ли проводится предпродажная подготовка?

Я был рад недолго. Последняя радость - это приход машины точно в оговоренные сроки. Дальше - хуже.

Машина пришла. Я приехал в Рольф к своему менеджеру. Он сообщает мне, что больше не занимается работой с клиентами и переводит меня на другого менеджера.
Подходим к ней. Сажусь. Она долго сверяет договор с данными в базе данных. Потом звонит своему коллеге, и они начинают с интересом обсуждать тему - "Почему не совпадает сумма договора и сумма по базе?"
В итоге, когда я перечислил все опции, которые я заказал, оказалось, что в договоре забыли указать климат, но сумму посчитали вместе с климатом. В итоге машина пришла без климата, естественно дешевле. Признаю, что я не заметил и подписал договор - их не виню сильно, но все-таки думаю, что должна быть связь договоров с базой данных. Они должны были заметить несоответствие.
Дальше - еще интереснее. Вроде с этой проблемой разобрались. Менеджер выписывает мне квитанцию на оплату еще 30% (10% я вносил и должен был внести еще 30%, беру по программе «форд в кредит» под 4.9% на три года).
Я задаю вопрос - можно ли оплатить банковской картой, на что получаю ответ, что нельзя - оплата только наличными средствами. Думаю - странно, вроде крупная фирма и не принимает к оплате карты. Спрашиваю, а в чем проблема оплатить картой? Менеджер говорит - "Это нам не выгодно, так как с нас банк возьмет 4% от суммы - комиссию!". Я звоню в банк - выясняю, что ничего с них никто не снимет - это давно в прошлом. Говорю об этом менеджеру – она, ссылаясь на договор – говорит, что все равно нельзя. Я читаю договор, где написано, что оплата производится на расчетный счет продавца и ни слова нет, ни о только наличной оплате, ни о запрете оплаты банковскими картами. В итоге после 30 минут скандала – выяснилось, что у них просто нет терминала для работы с банковскими картами (хотя есть куча банкоматов в зале). Какое-то идиотство в общем. Сразу как будто было не сказать. Договорились, что оплачу по безналу - выписали счет.
Потом спрашиваю про КАСКО - можно ли взять в кредит? Менеджер ведет меня к кредитным менеджерам, и они в один голос заявляют, что нельзя, объясняя это тем, что одно из условий спец. программы это оплата страховок за свой счет. Я ссылаюсь на свой предыдущий визит в ММБ банк и на конфигуратор форда - в банке мне сказали, что нет проблем с этим, в конфигураторе тоже можно включить страховую премию за первый год страхования. Кредитные менеджеры все отрицают и предлагают уточнить в понедельник. (после я звонил в Аларм и в Евро-Моторс - там менеджеры сказали что можно КАСКО взять в кредит без проблем, нельзя если взнос меньше 20% а если больше то можно вне зависимости от программ).
Я окончательно разозленный пошел обратно к менеджеру. Взял счет и поехал домой. Внимательно изучив счет я не понял, почему машина (если прибавить предыдущий платеж 10% (он был больше из-за климата), разделить на 4 и умножить на 10) получилась дешевле на 615$. Звоню менеджеру - она говорит - "Банк Вам даст кредит под 9% - скидка 615$ - это оплата части процентов из-за 9% - чтобы было, как будто Вы берете под 4.9%". "Будет ниже цена машины и новый договор - меньше возьмете в кредит". Я посчитал в экселе получилось, что если брать под 9% - переплата за 3 года = 1660$ а если под 4.9 то = 830$. До сих пор не понял откуда они взяли цифру 615$.
Во всем этом мне предстоит разобраться в понедельник.

Вывод. Менеджеры ничерта не знают и не могут объяснить. Если задаешь много вопросов тебе начинают хамить. Если с чем-то не согласен – это твои проблемы. Такое впечатление что это или просто стечение обстоятельств или Рольфу не нужны клиенты. Про договор вообще молчу – его можно признать недействительным хотя бы потому, что печати не официальные (ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ) и подписи стоят одни – расшифровки другие и нет подписи директора направления форд/вольво. В общем одно расстройство.

Рольф Москва Дилеры Ford
artem-xlab
7 March 2006


цитата:
Кстати, я тоже жду 5хб. Но номер заказа у меня А9...

странно...

Я здесь в форуме смотрел читал что вроде все заказы А... уже получены...
Счас идут В заказы и С...

Хотя может я что-то недопонял...

Рольф Москва Дилеры Ford
artem-xlab
7 March 2006


В РОЛЬФе мне обещали производство МАРТ, даже в договоре такой пункт есть, что месяц производства МАРТ, сегодня звонил - сказали номер заказа B9842 и еще сказали что производство задерживается, VIN пока не присвоен, обещали сообщить когда ситуация изменится, но предупреждают что получу не раньше апреля...

Вот мне тоже интересно, если в договоре месяц производства МАРТ указан а по документам придет машина произведенная например в апреле, можно ли это считать нарушением договора и требовать каких-либо компенсаций?



    up