Semen12
Спасибо за мануал, сегодня полезу тоже.
Semen12
Добрый день. Подскажите пож. вы с датчиком температуры разобрались? У меня он жужжит, хочу достать его и почистить, как вы его снимали?
ccc-333
10 February 2015
Andrei60
Сегодня полез разбираться с трубкой. Снял правое колесо, отстегнул два пистона защиты (мягкая заводская), залез под авто и увидел, что вместе с заливной магистралью к горловине выходит еще одна трубка, которая идет от адсорбера и возле горловины под защитой она изогнута вниз. Никаких других трубок непосредственно идущих от бака я там не обнаружил. Снял трубку с адсорбера, продул сжатым воздухом, (не знаю была она забита или нет, но воздух прошел свободно). Потом снял все трубки с адсорбера, продул сам адсорбер, все продувается легко. Все собрал на место, теперь посмотрю на результат. Фотка на первой странице темы есть.
Andrei60
Бак снимать не вариант. Смысла нет, надо отыскать шланг этот и снять. Я бы уже давно полез, но на улице грязища и мороз. Как только чуток отпустит помою и буду смотреть чо да как.
Прошу помощи, ситуация такая, при выработке бенза в баке создается вакуум, бак сжимается в процессе езды так, что слышны звуки деформации, так вот в конструкции бака есть шланг для связи с атмосферой который скорее всего забит, кто знает где найти его, как снять и почистить? Дошло до того что если с момента полной заправки выкатать почти все топливо, то машина на холостых почти глохнет, насос не может прокачать систему так как в баке вакуум, только вставляешь пистолет на заправке раздается адское шипение, давление выравнивается и все нормально становится.
Шикарная политика Форда. Самая проблемная деталь в авто. И ее естественно нет во всей стране. Идиотизм крепчает. Выбирайте форд у них отличный маркетинг.
Здравствуйте, может кто сталкивался подскажите по следующей ситуации. При запуске двигла в салоне появляется постоянное жужжание похожее на работу трансформатора, покурив форумы смею предположить, что жужжит датчик климат контроля, так вот кто подскажет как это чудо найти, извлечь и почистить от пыли и грязи?
походу 3-года уже есть машине, тогда все объяснимо.
все так и должно быть, если не тронешь педали так и будет молотить 1,6 оборотов, хотя думаю что это недоработка форда, температура уже 90 а он все молотит как бешенный, а свист скорее всего ремень генератора, потомучто свистеть там больше нечему
Я себе поменял за 5 сек, вытащил фары и поменял, снялись очень легко и в туманках тоже самое.
Позиция ФМК по опорникам - это позиция страуса, башку спрятал и все. А вы ребята ехайте и скрипите дальше.
Да, цена несуразная. ФФ3 2011 года стоит 500 тыр., а сцепление почти 75 тыр. И это с учетом того, что сцепа для фф3 это быстроизнашивающаяся деталь.
Да уж, профи, разъясните, что за номерок 5322300 и почему разница в цене в 2 раза?
Если мастер у официалов действительно такое говорит, то это пиииииииии
ccc-333
5 November 2014
4
abbjasov
Не поддавайтесь вы на это разводилово. Машина на гарантии? С нее течет масло? Как это может быть не гарантийным случаем??? Ну если конечно вы лично не пробили дырку в двигателе))
Ну не может это быть не гарантийным случаем, никак.
Если вы обращаетесь с дерготней коробаса к примеру, тогда- да надо доказывать гарантия аль нет. А тут с гарантийной машины течет из всех дыр, тем более им прекрасно известно, что в 90% случаев течет тот самый сальник, который инженеры ФМК не в состоянии сделать нормальным. Из-за него уже тысячи сцеплений заменили по всему миру, а он как тек так и продолжает. Нормальную конструкцию сделать не в состоянии - пускай оплачивают замену сцепы по 2-3 раза за 4 года. (гарантия на сальник и сцепу)
abbjasov
Какие ... 15 тысяч??? Это что за чудо дилер? Если с машины течет масло, не важно какое, то это 100% не ваши проблемы, а официалов. Пускай снимают что хотят, это их личные трудности. Масло с машины априори не должно литься. ИМХО.
Мне тоже официалы рекомендовали не кататься. Так неделю пешком и проходил, хотя до этого пару месяцев с текущим сальником откатал.
пережевано 100 раз, поиск в помощь.
Deniskin1. На ручке АКПП у меня никаких вибраций нет в любых режимах движения, так что думаю что-то не так.
2. Это антибукс глушит тягу, поэтому и бьет. Это норма, но если в снегу или грязи, то конечно надо выключить АПС и в спорт режиме заблокировать 1-ю передачу, вот тогда можно и навалить газку
Если вы думаете, что это так вот просто перекинуть коробку, да еще и робота, который напичкан электроникой, то вы заблуждаетесь. Улыбнуло, взять и перекинуть коробку