Не долго длилась моя радость от работы ппп, эта «сволочь» опять не хочет работать
, а ведь зима приходит
. Помогите кто чем может. Раз 5 уже его снимали и ставил на место, зато ОПЫТА по снятию уже цельный вагон и маленькая тележка, минут за 10 уже снимаю
.
Мои рассуждения таковы (если в чем ошибаюсь поправите): перед запуском ППП проводит самодиагностику т.е. идет проверка работоспособности вентилятора, помпы, свечи накала если все в порядке начинает работать топливный насос и идет подача топлива, попадая на сетку разогретую от свечи топливо загорается и засасывается через небольшое отверстие, примерно 1,5мм в диаметре, в камеру сгорания за счет эжекции, где уже и происходит основное горение с присутствием избыточного воздуха.
Если какой-либо прибор (вентилятор, помпа или свеча накала) не исправен топливный насос не включается, что исключает подачу топлива в неисправный ППП
Надеюсь мои рассуждения верны, если да тогда вопрос- загадка опять открыт: вентилятор крутит, свеча нагревается, топливо подается, а не работает
даже вспышек не слышно, хотя бензином воняет.
подача топлива измерена -12 мл, в норме
датчик пламени измерен – исправен
свеча проверена на работоспособность, визуально – работает, даже бензин поджигает
датчики перегрева не проверял, не вижу смысла т.к. антифриз холодный и опять -же если данные датчики участвуют в самодиагностике и идет подача топлива значит они исправны
крыльчатку на обороты не проверял просто нечем
уж сильно быстро крутится (10000 об/мин.)пробовал визуально считать после первого оборота сбиваюсь со счету
выхлопная труба чистаю
пруба подачи воздуха чистая
дак в чем-же может быть причина?
p.s. ни когда сток не писал аж устал