Доброе утро, с цикличностью гидротрансформатора не кто не сталкивался? Как лечится?
[QUOTE=Evzhuravl][b]
Решить проблему не более 2000 руб, а не капиталить агрегат, зачем менять жидкость если она свежая ? Зачем комплект прокладок? Делается через заднюю крышку, а она на герметике, там нет прокладок. Если поддон сдёргивать, там тоже герметик.
Evzhuravl:
|
kud36 (не реклама я на одном из сайтов нашел за полтинник совершенно новая коробка правда твою забирают). |
Считай что купиш такую же коробку( перебраную ) в которой заменили пару фрикционов, или гермокольца задней крышки, зависит в каком состоянии пришла к ним коробка. В твоей коробке вполне можно решить проблему не более 2000 руб.
Александр-Крым:
|
kud36 Привет!Как, именно проверить воздухом? |
Привет,
http://media.ffclub.ru/up124124-11-1378376327.jpg дуеш в эти отверстия, почитай Технический
тренинг страница 57 Специальные проверочные процедуры Раздел 5. Удачи в ремонте.
[QUOTE=sen88]Evzhuravl
и откуда берется пузырики на проверке щупа(масла)
Несколько причин: перелив, недолив транс. жидкости. Травит какой-то поршень, прокладка и тд. Нужно снять поддон и сделать проверку воздухом, где травит услышете.
Anton44:
|
Как это продиагностировать? |
Никак только вскрытие и визуальный осмотр и замер зазоров в пакетах.
sen88
При нормальной езде они переживут поршневую, но вы хотите тапку в пол, а это не нормальная эзда, в первую очередь страдают фрикционы, так как это диски сцепления.( и как ты поменяешь фрикционы 1,2 передачи без снятия Акпп) Из 4х пакетов 3 меняется без снятия АКП, (отзовитесь,как убрать пробуксовки!!!) заменить фрикционы.
Антон_Кемерово:
|
такая же история, если давить в тапку, переключается на 5-6 тыс, но оооочень затянуто. если не сильно газовать то норма, что это, кто знает??? |
Пробовал сегодня давить в тапку, переключается на 5-6 тыс, и до 7 доходит, с места. Считаю это нормой, с моими палёными фрикц... (кто понимает- зачем тормозная лент а в акпп??) ТОРМОЗИТЬ изучайте матчасть, именно в этой ветке вся коробка разжёвана.(говорите дельные вещи! )
sen88 сгоняй со своими проблемами на дилерский сканер , о результате отпишись пожалуйста очень интересно, диагностика не так дорого стоит.
sen88фрикцион-расходник!!! Толщина, мм 1.60 из них 1 мм сталь, 0,3 мм на сторону фрикционного слоя, а это бумага + образив.Фрикционные диски осуществляют механизм, который блокирует подвижные элементы планетарного ряда АКПП между собой. Другими словами, они осуществляют переключение передач сообщением или разобщением элементов АКПП — входного и выходного валов и элементов планетарных редукторов, а также их затормаживанием на корпус АКПП.
Сам процесс переключения передачи происходит следующим образом: давление рабочей жидкости воздействует на гидравлический поршень, который давит на фрикцион, то есть прижимает ведущие диски к ведомым, передавая крутящий момент от барабана к втулке. Давление рабочей жидкости создается специальным насосом и распределяется электроникой между соответствующими фрикционами при помощи системы электромагнитных клапанов.
Важно отметить, что при падении давления масла, поршень возвращается и крутящий момент не передается. Взято здесь
http://trans-gear.ru
LOOS:
|
Здравствуйте почитал форум, ответа толком не нашел хотя вопросы такие встречались: при резком нажатии на педаль газа доходит до 7000 тыс оборотов и не переключает пока не отпустишь , а так нормально работает . масло меняно все вроде путем. форд фокус 1 2003 рус 2L подскажите пожалуйста . |
LOOS добрый вечер, раскажи подробней о проблемке, на какой скорости какая передача не включается, вероятно износ фрикционов, это как расходник, меняется без снятия коробки в гараже, специнструмента не требуется.
eqwilibrium
Доброго, думаю фрикционы пора поменять, частичный износ, увеличенный зазор в муфтах, больший ход поршней,возникает задержка. В дальнейшем начнуться пробуксовки и толчки при включении передач, пробуксовки как будто в нейтраль уходит. Почему только с наката, связанно с давлением масла в этот момент.
sen88:
|
р .с. крутит до 7 тысяч и потом переключит,иногда вообще не переключает, мож датчик какой то тупит |
Снимай поддон, гидроплиту разбери, проверь соленоиды, каналы в гидроплите, на наличие засора, все штоки в ней должны перемещаться без заедания, т.е. подклинивания, целостность прокладок и двух больших монжет гидроплиты, проверь работу пакетов подачей воздуха в них, они должны зажиматься, при подачи воздуха в пакет, воздух не должен травить, то же с тормозной лентой. Проверь проводку в нутри коробки, может при сборке передавил что, раз пред сгорает., или соленоид на массу пробивает,. Поршни вынь, почему они у тебя не выпали, пружина их выдавливает при снятии плиты, ходят они свободно без под клинивания,
sen88:
|
появилась новая проблема,может у кого было такое,включаю в положение 1 машина вообще не едет!что это может быть?и вчера ехал загорелась лапочка шестеренка на панеле приборов,после заглушил машину и не смог вообще завести,посмотрел предохранитель большой перегорел,заводить машину а оно опять коротит и опять сгорает.че за беда то такая?не может там в поддоне саленоид тупить.но момент такой что при положении д,можно крутить до отсечки на1ой и она потом сама когда захочет переключит на 2 |
Ты же снимал коробку., судя по твоей переписке, дифектовку делал? Всё должно работать как с завода, там всё просто, что то не заметил или при сборке накасячил, а поршни под гидроплитой у меня тоже как и у всех выподают, пружинками выдавливает, на твоём месте я бы снял короб заново и перепроверил, вплоть до зазоров в пакетах.
focusec1
Интересно продаются? Думаю только сгидроплитой, или у диллера по цене годроплиты.
focusec1http://www.atpshop.ru/images/F_4F27E%5B1%5D.jpg Штырёк 741-1 шток ручного выбора передач.
kud36
31 July 2013
1
focusec1
5)При сборке не забудьте впихнуть флажок от цилиндра в гидроплите в паз переключения передач.http://ffclub.ru/topic/29292/go_post/12465274/
Avenger86
Нужны Direct, могу подскочить завтра, какова цена?
Sergeysanych
Вечер добрый я понял Вас, ничего сложного, делаем что-то типа пресса: домкрат, оправка (кусок трубы или болванка нужного размера) и опора ваш верстак+ табуретка, ну это так по быстрому, включите фантазию.
Avenger86
Привет, какие фрикционы остались , нужны Direct . И как покупал комплект на коробку? Или по пакетам?
Sergeysanych
Пружину можно сжать двумя струбцинами, я так сжимаю, а сверху ставится только стопор, затем ложится подшипник.http://www.atpshop.ru/images/F_4F27E%5B1%5D.jpg Да АКП скорее дурила из за не собранных поршней, а фрикционы, пока нет замены можно поменять местами, плохой туда где стоял хороший, у них износ почему то идёт с одной стороны, удачи в ремонте.