Присоединяюсь. Менял масло на ТО- перелили. Говорю - неправильно. Умно помычали, закатили глаза и говорят:"Нууу, в общем-то ничего страшного, мы считаем..." "ОК!" - говорю. "Пишите письменную бумажку по этому поводу, что бы я мог предъявить заводу-изготовителю ваше особое мнение!" - сразу пошли отливать. В ТО значится смазка петель - фигВам. Скрипят, аж зубы ноют. Дальше хуже. После Мэйджоровского ТО сразу поехал к неофициалам устранять стуки в ходовой. В Мэйджоре спецы по ТО видимо даже не качнули мафынку. Дальше хуже. Устранял царапины на двери. В цвет не попали, дверь прикрутили криво!!! Когда увидел - просто обалдел.
Короче - полный пипец. Паче чаяния кто из этого Мэйджора прочитает сей пост и заинтересуется - "все ходы записаны". С удовольствием познакомился бы лично с этим "мастером", кто делал мою машину.
Соратники! Кто нибудь встречал сайт или форум где держатели Эксплореров собираются?
Black Boy:
|
выезжаем в пятницу 24.08 до Сочи. есть попутчики??? |
Во сколько планируете стартовать?
Народ!
Кто знает, где лучше заночевать в районе Ростова? Только чтобы в город не лезть и не в машине. Что, Каменск-Шахтинский, приличное место или лучше дотянуть до Ростова?
Предварительно стартую 23 августа.
HI AXL!
Запискко полученно и идентифицированно!
Живем мы тута
ББФФ и шершавой дорожки без гвоздей и жезлов!
HI 041__177
ББФФ одиноко стоящему где-то на Артамонова. Немного с запозданием...
http://foto.mail.ru/mail/alpano/1/19.html
Такая фигня везде. В любом салоне. И не только в автомобильном. Когда чуть-чуть запарка - все, ступор. Ибо юное поколение, работающее в зале - существа, в основном, однозадачные. Учиться и постигать не хотят. Хотят только денег и что бы не трогали. Стоящие над ними и управляющие ими - в основе своей тоже не далеко ушли в своем умении продавать. Так и в надутых банках, и в инвестиционных компаниях и в маленьких салонах связи и цветов. Общая болезнь нашего общества.
Три машины купили там, (у ЮСИ) - Маврик, Федя и Моня. В общем никаких проблем. Если и были косяки - то манагеры вовремя звонили, информировали и объясняли внятно, лапши на уши не вешали. Федя, пока гарантия не вышла, там же обслуживался - никаких отрицательных эмоций. Правда уже год ни с кем не общались, может что и изменилось... Имен манагеров сходу не вспомню - но дядьки взрослые, внимательные и грамотные. Всяких прыщавых юнцов я и сам отсеиваю сразу. Они в большинстве своем тупые и необразованные. Свой товар не знают и не любят.
Следующий аппарат, наверное, у них же буду присматривать.
JekeyИ тебе ББФФ!
Еду, скучаю, а тут раз! и настроение поднялось. Правда, ступил в первый момент. Ты потом вправо перестроился к повороту на Митино, я в Строгино.
Удачи на дорогах!
Насчет волны наверное перспективы нет. В доках четко указано - 1 год на лакокраску. Перекрашивать никто не будет, наверное. Другое дело набрать факты да напрямую отправить в Лондон по мэйлу. Там у них, по моему, европейская штаб-квартира. Пусть прокоментируют, хотя бы. А если будут отмалчиваться - то нынче связь и с Детройтом работает хорошо и мест куда слить материал - тоже много.
Люблю FORD, люблю Focus, Люблю Mondeo, Mustang (старый), и конечно F-150.
Хотя по всем другим позициям - машина что надо! Этто проверено на 110%.
И вроде не скрипит ничего, не отваливается. Дорогу на 150 км/ч держит как приклееный. Управляемость - супер. Стартует хорошо. Тормозит вовремя. Через 130 000 только высоковольтные провода поменяли и задние амортизаторы (скрипели). Вовремя штатное ТО делали, да за тормозными колодками следили т.к. езда агрессивная.
http://foto.mail.ru/mail/alpano/9/i-12.jpgДумаю что все очень просто. На заводе кто-то лапает подготовленную для покраски деталь грязными или масляными руками или технологический захват грязный. Вот и все.
Покрасить то оно покрасили. "за державу обидно..."
slanick
За Болгарию спасибо. Актуально.
http://http://foto.mail.ru/mail/alpano/9/i-11.jpg
http://http://foto.mail.ru/mail/alpano/9/i-12.jpg
http://http://foto.mail.ru/mail/alpano/9/i-13.jpg
Коллеги, вот Вашему вниманию еще картинки. На "ответной" части, на фонаре, следов механического воздействия нет. Я думаю что фордовские конструктора, когда принимали решение о применении той или иной краски, неоднократно испытали ее характеристики и всю технологию нанесения. Более чем уверен, что дело в нарушении технологии, а проще - в раздолбайстве конкретных людей которым глубоко наплевать и на свою работу и на Ford вообще.
Лучше ФМ только ФМ СТ 220!
О как! Но если на спидометре больше 100 000, то наверное все? У нас же, по моему, или 2 года или 100 000 км. Книжки нет под рукой...
-George-
Гарфилду привет!
ФФ1, из салона, абсолютно новая, крышка багажника. Джентльмены! Мы все катаемся по одним и тем же дорогам! У меня сколов на десятке да на 2105 было предостаточно. За неполных два года такой вид...
Черные точки на ЛКП - просто грязь. Съемка спонтанная, машинку не мыли. Таких мест еще два. Но там таких концентрических окружностей нет. Если 25 доеду в РОЛЬФ на тусовку - может там с народом посмотрим сообща.
Машине еще 2 лет нет!
Позорище!!! ФФ1. Всеволжский. 2005 г.в. Таких мест на машине не одно. Таджики во дворе забор красят качественнее! И не надо петь песен про гарантии на лакокрасочное покрытие. Здесь мы имеем дело с откровенной ХАЛТУРОЙ.
Сугубо ИМХО. Фотки, похоже, не дают того ощущения что видео. На фотках из Женевы он вообще выглядит как азиат недоделанный... Да и на фордовском медиасайте тоже наколбасили. А вот на видео ракурс покрутили - совсем другая мафынка! Надо ждать уже в металле.