izkrasnoyarska
20 December 2011
Akuniq
Кстати думал я насчет перекрытия шланга на корпус термостата от тройника, сегодня искал какой нибудь зажим, но что-то нет подходящего в магазинах, придется колхозить.
Расположен почти так же, как и у тебя, только повернут на 90 градусов, как на схеме
izkrasnoyarska
19 December 2011
Akuniq
По схемам без помпы нужно шланги резать - жалко. Решил попробовать сначала попроще, но не пойму как должна идти церкуляция - думал что через тройник над радиатором - помпа двигателя - блок - отопитель салона - котел.Но трубка на входе в помпу холодная, но блок теплый и печка теплая и на входе в котел трубка теплая на выходе из котла горячая на входе в термостат от тройника горячая.Думал может термостат, но в радиатор он не выпускает, держит
izkrasnoyarska
19 December 2011
AkuniqРискнул поставить по той же схеме, как у тебя, но без помпы. Результат - работа печки не ухудшилась. Циркуляция вроде есть.Вчера стояла ночь -23 , с утра через час теплый, но температуру не замерял, чисто по ощущениям - снял ВВ провод с первой свечи - палец туда свеча и блок ощутимо теплые
.Завтра попробую по тесту посмотреть. Но вот какой вопрос - как должна происходить циркуляция?У меня судя по температурам трубок так:
или я че не так понимаю?
izkrasnoyarska
13 December 2011
AkuniqВот у тебя красота получилась!!!
А если также, но без помпы(я в электрике ноль) будет греть, а если и будет то на работающем двигателе отопитель продавит? Купил Северс 1,5 Кв думаю как поставить.
izkrasnoyarska
11 December 2011
кто-нибудь по этой схеме ставил и эксплуатировал