paulkh

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация16 years

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
paulkh
11 February 2008


Со мной вчера приключился такой случай.
Пригнал машину со стоянки во двор. Перед этим в субботу ездил целый день.
Сходил домой. Через 15 минут прихожу и хочу уехать. Вообщем,

Вставляю ключ. Поворачиваю до появления контрольных ламп. Лампочки зажигаются и гаснут. Остается только АКБ, Масленка. Бензонасос отработал. Доворачиваю ключ. Тихий щелчок. Все электричество отключилось. Дверки закрыть можно только изнутри и водительскую ключом. Минут через 5. Машина начинает медленно оживать. Засветился сначала пустой дисплей. Потом щелкнули (что самое неприятное) и открылись двери. Потом показались показания пробега на дисплее. При повороте ключа в промежуточное положение контрольные лампочки помигивают, стрелки приборов дергаются. Проходит еще минуты три. Приборка приходит в чувство.

Проверяю напряжение на батарее. Больше 12 вольт. Проверил предохранители. Все целы. Пробую еще раз. Все события описанные выше повторяются, т.е. проблема не случайная.

Что выяснилось в итоге в сервисе. Замкнуло банки в аккумуляторе.

Машинка у меня простенькая (1,4). Даже приемника нет , а уж компьютера нет и подавно.

Вопросы собственно вот в чем:

1. Получается, что определить такую неисправность батареи на месте можно только нагрузочной вилкой ?
2. Если бы был комп., он показал что-нибудь вразумительное?

И еще из неприятного. Машине почти 2 года (32000 пробег). Гарантия Форд действует, а гарантийные обязательства на батарею - 1 год. Поэтому все за свой счет, в том числе и эвакуатор. А машинку с отключенной электрикой и непонятно как работающей сигналкой (ПБ5) просто так на улице не оставишь.

paulkh
26 April 2007


avatar
Lenok ff:


Еще Тарифа -- это лучшее место сёрфингистов, а там недалеко и Гибралтар, правда туда нужна виза.

Если есть шенгенская мультивиза, а она сейчас как правило и дается, то в Гибралтар виза не нужна. Обезьян местных можно посмотреть безвизово. Между Россией и Великобританией есть соглашение о безвизовом транзите на срок не более суток. Что нужно, так это машина. Line de la frontiera лучше персекать на ней.

Еще бы посоветывал съездить в Хрес. Королевская выездка+собственно Херес, а потом в Кадис на океан. Прикольный город. Прямо из книжек про капитана Блада. ТОлько купаться нужно не в городе а на мысе Трафальгар. Там отличные дюны. Только на машине нужно быть осторожнее в песках.

К слову, из Тарифы в Африку ходит паром. Можно съездить в Испанскую Африку, в Сеуту.

По поводу гостинницы. Мы жили в Солобренье - это 150 км к востоку от Малаги по побережью. Ничего особенного. Типичная европейская 3*. До пляжа пешком далеко и неудобно, но есть басейн. Но при наличии машины - это все фигня.

paulkh
22 April 2007


А разве не нужно сначала повернуть в пол.II, дождаться пока все погаснет, кроме моторчика и красной стрелки (по звуку к этому же времени насос кончит жужжать) и только потом "поджигать"? Нет?

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
paulkh
30 March 2007


Задребезжала потолочная панель, где сигналка. Низкий звук, мерзкий. Внимательно посмотрел. Слева, со тороны водителя трещина сбоку. Вроде панельку не задевал.

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
paulkh
5 March 2007


A
asml:

paulkh откуда такая скидка ???
завтра поеду по гарантии в Москву, приеду- расскажу.
а вопросы в другом-
1) когда проверяют износ колодок должны ли снимать колесо ( иначе по идеи никак не получится) или как то по другому?
2) как проверить выполнение работ, ведь масло еще хоть как то можно проверить по его цвету, то все остальное- проблема. или все же есть какие то варианты?

по всем вашим мнениям- более всего нравится РОЛЬФ, но у него обычно и дороже, чем у остальных.

кстати, примерно в 5000тыс пробеге пришлось пообщаться с автопассажем на пражской ( ремонт после аварии)- мало того, что встретил очень приятный приемщик, так и сделали бесплатно сход-развал, помыли ( на 5-ку) и пропылесосили машину, и чем еще приятно удивили- вместо обещанных 7-ми дней мне позвонили через 4-ре дня- т.е. я очень был доволен. по возможности, наверное, ТО проходить буду у них. хотя посмотрим- еще 5-ть тыс для решения есть

Скидка по купону (20%), который получил в Автопассаже год назад при покупке машины в АТЦ Москва.

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
paulkh
1 March 2007


ТО-1, Автопассаж (АТЦ Москва), 1 марта 2007, 10:30

Пробег - 17264

ТО - 980р. (со скидкой 60%)
Диаг.подвестки - 0р.(со скидкой 100%)
Замена воз.фильтра - 1050р. (со скидкой 40%)
Замена фильтра салона - 1050р.(со скидкой 40%)
Замена свечей зажигания - 1050р.(со скидкой 40%)

Масло Formula "E" 5W30 5л (1370044). - 472,50р.(со скидкой 55%)
Фильтр воздушный C-MAX(1232496) - 476,68р.(со скидкой 20%)
Фильтр салона(1354953) - 713,84р.(со скидкой 20%)
Свеча зажигания (4 шт., 1439595) - 356,64(со скидкой 20%)
Фильтр масляный(1455760) - 90,21р.

Итого: 4139,88

Заняло времени: 2 часа (предварительно предупредили о 4-х часах)

+80р. (Техническая мойка)

Впечатления:
В целом - нормально. Просил посмотреть омыватели стекол и упоры багажника. Посмотрели и сказали, что так у всех.
Замененные детали положили в багажник.
Фильтры - очень грязные.
Свечи - можно было бы еще столько же проездить. Электроды почти чистые.
Масло в канистре осталось на пол.литра.

paulkh
29 November 2006


Выбирали всей семьей. Были разные требования:

Жена - кондиционер, нафиг музыку и максимальная сумма платежа по кредиту
Дочери - внешний вид, чтобы не белый и было удобно рулить.
Мне - безопасность, экономичность, размер и не accent
---
далее походили, посидели, педальки и ручки понажимали
с манагерами пообщались и выбрали машину и салон.

Полгода ездим, 15000 проехали, оч. довольны. Вот.

paulkh
17 November 2006


цитата:
>Вы доктор?

Он рисковый парень. Еще бы адресочек оставил куда будут приходить благодарности за такие советы 

Ну а если серьёзно, для мужиков опасный девайс.
Если собрался в дальнюю дорогу на несколько часов, а машина с ночи, то еще куда ни шло, если через 30 мин вырубить.
А если по городу, то велик шанс разогретому на мороз, ну и ... "прощайте девушки, здравствуйте доктор я вам бабло принес"


Если дурака научить богу молиться, то он лоб расшибет
За тридцать минут на плите яйца в крутую получатся. Машина за 15 минут прогревается. Нет?
Что с теплой задницей в ляденое кресло, что с напареной задницей на мороз - результат один.

По поводу "доктора": Есть ВТЭК, и есть проф. заболевания, у шоферов в том числе. К слову сказать, переохлождение - не единственная причина "шоферской" болезни, а только одна из...

paulkh
16 November 2006


цитата:

-попогрейки (чисто прикольная весчь)

Если Вам до 35, то "попогрейка" вещь "прикольная",
но если за 35, то просто необходимая.
Есть такая болезнь аденома предстательной железы.
Очень часто встречается у любителей круглогодичной ежедневной езды.
Сел в холодное кресло и чего-нидь застудил.
Если не хотите каждые полчаса зимой бегать "в кустики", то лучше об этом позаботиться заранее
По молоду на это внимания не обращаешь. Вот.

PS

А тетенкам эту штуку в нашем климате нужно прописывать в любом возрасте! Чтобы не жаловались потом на цистит.

paulkh
8 November 2006


цитата:
цитата (Focus[NIK)
,Nov 3 2006, 07:59] Valera
+1 согласен.

p.s. Я не знаю, откуда у Художника, такие цифры беруться?!
Нереально-ИМХО!!!

Привет!
Для тех кто "на бронепоезде" и особо одарённых , цыфры с бортового компьютера !!!

А у кого нет компьютера? . А есть только одометр и чеки с бензоколонок. В конце концов расход интересен не сам по себе, а из экономических соображений. Нет?

Вообщем, у меня кушает столько, сколько написано в инструкции.
При чем кушал так с самого начала.

Отклонения от нормы: если целый день простоять в пробке или ехать со скоростью быстрее 110 км/ч. Дерганье и скорость очень сильно влияют на расход.

Эксплуатация: Москва и раз в неделю до Дубны и обратно. Круглогодично.
Пробег: 13400, комплектация: комфорт, выпуск: февраль 2006 года.

цитата (Focus[NIK)
,Nov 3 2006, 17:43]Художник
НИВЕРЮ!!!
фоты в студию!!!

anderworld
да, не какая там экономия... у отца 1,6 расход одинаков. т.к. мне приходится немного больше раскручивать мотор (стиль езды уверенно-умеренный)

По идее 1,6 115 должен быть, судя по придаваемой к машине книжечке, экономичней 1,4. Кто-нибудь изучал этот вопрос?

paulkh
2 November 2006


У меня комфорт.
Подлокотник есть.
Покупал в марте 2006-ого Автопассаж, сборка февраль 2006.
Там еще отсек для мелочей с крышкой.
Расположен между креслами над подстаканниками и пепельницей.

paulkh
2 November 2006


Заднее стекло отогревается без замечаний.
Только выехал со стоянки, уже все видно.
У меня подогрева лобового стекла нет. Подогрева внешних зеркал тоже нет.
Музыки тоже нет .
Влияние вентилятора и кондея на время отогрева не заметил.
Все отпотевает за счет вентиляции и довольно быстро.
Рециркуляцию использую в Москве всегда.
У детей и жены аллергия. Окна закрыты, кондей включен.
Никаких проблем с запотеванием не испытываю.

paulkh
1 November 2006


цитата:
madmanz
у Paulkh не мнение а бред
1."Сделать по холоднее - укачивает"
2. "Кондей настроить чтобы задним было более менее".
надо тады брать бизнесс класс или S класс, чтобы задним было комфортно.
Климат в Форде что надо. Скажите просто, денег жалко или нету, не успокаивайте себя.

По поводу "бреда".

Видимо, у автора детей нет. Или они крепкого здоровья, что очень отрадно. И что такое "укачивает", он не знает. И для чего нужен гигиенический пакет в самолете ему, видимо, тоже не в домек.

Не обеспечивает климат комфорта задним пассажироам на этом классе машин - это факт. А кондей худо бедно настроить можно, как, собственно, и все, что настраивается вручную.

Это просто нужно учитывать при дальних поездках. Вот и все. При чем здесь бизнес-класс? И причем здесь "денег жалко или нету"?

Каждый выбирает машину, исходя из определенных критериев в том числе и для того, чтобы ездить всей семьей на дальние расстояния в жару или холод и чтобы отпуск не превращался черт знает во что.

Если покупаешь опцию, которая должна решать определенные задачи, а она их не решает, то вопрос стоит не о потраченную впустую деньгах, а о нерешенной проблеме, которую все равно придется решать.

А вообще, что можно было сказать, все уже сказали. Тему нужно закрывать.

paulkh
31 October 2006


цитата:
Уважаемые владельцы климата на Фокусе II, расскажите Вашу технологию по поддержанию оптимальной температуры по ВСЕМУ салону автомобиля, чтобы было комфортно не только Вам, но и сидящим в задней части салона. И как в этом процессе участвует двухзонная приблуда? =)

Если выставить нормальную температуру как для водителя, так и для переднего пассажира, то задним будет плохо.

На арендной машине по Европам летом дети все время просили сделать похолоднее - укачивает, жена недовольна - мерзнет, я - в напряге. Вообщем, удовльствия от перемещения из пункта А в пункт В - 0. К слову, катались месяц, проехали 5400 км, времени наиграться этой фичей было выше крыши.

Вообщем, когда заказывал себе, взял кондишен. Его можно настроить так, чтобы и задним было более или менее комфортно. Для машин этого класса климат - это "цацки".

paulkh
30 October 2006


цитата:
Ane4ka
почему не в тему...
я тут и про гайки спрашивал- ничего, нормально.
кстати я ws50 тоже хотел, но не стал

Sanchezz
120 км/ч    шипы еще на месте? я не более 80 

Езжу на ws50. Покупал в начале марта.
На излете зимы ездил часто (раза два в неделю) в Дубну и по Москве.
Очень комфортно. Относительно штатных летних шин заметно тише .
По московскому "миксту" и Дмитровке - очень уверенно, собственно, по вашей картинке так и должно быть .
Вообщем, вполне приличная "липучка".

paulkh
27 September 2006


цитата:
цитата:
Плохо втыкается задняя. Пока не включишь другие, задняя не втыкается никакими усилиями - просто не идет после определенного момента и упирается во что-то

"недовтык".
можно делать так: слегка придавливая рычаг МКПП на заднюю передачу начинать движение, как машина покатится, рычаг войдет до конца.

Вообщем, ГАЗ24 да и только .
У меня первая включается как на 5-ке жигулей. Т.е. не всегда входит, и если не входит, то нужно возвращать в нейтраль и перевыжимать сцепление, как учили давным давно в автошколе. Заднюю (она же без синхронизатора тихоничко додавливаю при медленном отпуске сцепления или перевыжимаю, как на волге . Главное - никуда не торопиться . Опрос нескольких знакомых, у которых первый фокус и мондео, показал, что это не лечится, но и не прогрессирует.

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
paulkh
27 September 2006


К 10000 стали на шершавой дороге дребезжать стекла дверей. Тихонько так дребезжат. У меня музыки нет, поэтому очень хорошо слышно. Рукой прижмешь - не дребезжат . Может быть это не стекла, а что-то об стекла? Дребезжит и у водителя и у пассажиров.

Мелкие повреждения ЛКП Эксплуатация Focus 2
paulkh
13 September 2006


цитата:
Народ, подскажите, please, код набора для подкраски сколов для цвета Tango, оч. нужно.
Спасибо

[EMAIL]http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=467[/EMAIL]
по этой ссылке кода для этого цвета я что-то не нашел...(((


В субботу покупал набор для подкраски в Автопассаже. Меня просто спросили VIN машины и после этого выписали чек. Никаких цветов и кодов я не называл.

paulkh
6 May 2006


цитата:
цитата:
Jester
Расскажите, плииз, как и в каких режимах у вас буксует сцепление!!!
Как вы это определяете?!
Какой запах при этом?!
Я тоже ни разу в жизни не сталкивался с "иногда буксует", кроме тех случаев, когда его самостоятельно немного "поджигал"

Вообще я это описывал выше. Все очень просто. Еду. Еду долго, минут сорок. Пробки нет, но движение активное.

Высаживаю пассажира, еду дальше со вторым пассажиром. Все ровно, никаких бордюров. Останавливаюсь перед светофором. Трогаюсь со светофора, 3200 об., жму сцепление, переключаю на вторую, отпускаю сцепление, снимаю ногу с педали сцепления, жму газ, где-то в районе 3000 думаю "а у меня же 2 литра, блин! че тошню?" Жму педаль газа, предвкушая разгон. Не тут-то было, через долю секунды после нажатия "газ до упора" слышу, что двигатель орет громко, а я как ехал, так и еду, ускорения =0. Смотрю, двигло уже на 4200, скорость не изменилась. Слегка бросаю газ, глядя на тахометр и где-то на 3500 получаю ощутимый толчок сиденьем в зад. Дальше разгон происходит как и должен - жму газ, ускоряюсь, следующая передача, газ, ускорение, следующая передача и т.п.

Прокатившись так чуть чуть, постепенно начинаю понимать, что что-то не так. "Типа сцепление чтоли буксует?" думаю, снижаю скорость до 5 км/час и пытаюсь повторить эффект. А вот хрен! Поразгонявшись в том же режиме раза два-три (насколько позволяет дорожная обстановка), с "газ в пол на 2-ой в районе 3200") мне это надоедает, дальше еду как обычно.

Привыкаю (типа "почудилось") и тут либо в тот же день, либо на следующий, либо ваще через неделю, ситуация повторяется. Сейчас вот уже км. 800 не повторялось.

Теперь насчет запаха. Когда вылезаю из машины, все время есть запах горелого чего-то. Запах с пробуксовкой не связан - запах есть в 100 случаев, пробуксовка - нифига. Запах похож на запах горелой сцепухи (несильный, как будто уже ветром сдувает), горелых тормозов, и т.п. такой - сладковато-горелый, с неярко выраженной химией (то есть не резина горелая, а что-то не такое резкое).

Сначала грешил на сцепление "мягкое оно все же", но еще до того, как была первая пробуксовка успокоился - прочитал тут в теме что запах есть у всех и это типа "катклизатор обгорает, на 1500-2000 у многих прошло". Но теперь, после выявленной пробуксовки, все равно напрягаюсь.

3200 на первой передаче со светофора, 4200 на второй .

Если чуть придержать сцепление, а уже газ в пол, то в салоне сразу должно вонять даже с включенной рециркуляцией!
Машину-то не жалко?!!!
В принципе, и с 2500 хорошо подхватывает .

Вообще-то, если "иногда буксует", то его конкретно подпалили. Хорошо эффект должен проявляться после движения в "пробке". До пробки все идет нормально. После пробки сцепление пробуксовывает. После 5-10 минут "нормальной" езды все должно приходить в норму. Естественно, что со временем, точнее с пробегом, эффект прогрессирует. Через 5-7 тыс. при таком эффекте диск нужно менять, иначе придеться менять весь механизм.

Вот.

paulkh
6 April 2006


У меня, правда, не Ambiente, а Comfort, но 1.4 с конд. и ABS. Просто, в комфорте можно заказать сигналку (пакет N5, полезно для каско и, соответственно, кредита), а в амбьенте этой опции нет.
Заказал машину 15 октября 2005 производством февраль поставкой март. Можно было заказывать поставку февраль. Пришла 1 марта. Договорились, что заберу 10 с учетом договора с банком. Забрал 10 марта, хотя заключение договора банк назначил на 9 марта. Отдали машину по предъявлению моего экземпляра кредитного договора. Не настаивал и не напирал, просто вечером позвонил, объяснил и спросил, когда можно приехать.
Дилер Автопассаж, салон в АТЦ Москва.



up