ну вот и я похоже доездился
) рокот был давно, постукивание, тыщах на 70-80ткм уже начинался (щас 135ткм).
педаль сцепы уходила несколько раз, высушивался все бачок тормозухи. доливал, прокачивал, все вставало на свои места. по наивности думал что тормозная система подтекает. щас склоняюсь что подтекает выжимной подшипник сцепы, и сейчас же умер напрочь. короче педаль ушла больше половины от обычного, недовыжим идет жесткий. пока еще можно перемещаться , аккуратненько попадая оборотами, с двойным-тройным выжимом, и то не всегда. но это не дела. соответственно, в поисках максимально бюджетного варианта. выкидывать 40-50тыр на замену на оригинальный двухмассовый маховик считаю крайне нецелесообразным, при цене машины в 280тыров. и при желании продать ближайщее время.
почитав тред, рассмотрел комплект валео тот что 8350555, без замены стартера, экономим на стартере. но минимальный прайс на данный комплект по экзисту бьется 16000р. автодок от 20000 по емеху тоже. ито за 16тр осталось пару комплектов так что врядли удастся отхватить по этой цене. на ебее комплект от 36000 светится... нереал.
в итоге склоняюсь к покупке конектовского набора.
- сцепу новую неоригинал типа Mecarm MK9677 3000р
- выжимной подшипник новый неориг BSG 30-625-009 1500р (правда фирма мне не очень известна).
- маховик б/у плюс балансировка 3000р
- стартер 4500р (самая дорогая зч получается, да и старый жалко на выкид, но вариантов нет, бендикс не меняется, валео дорогой)
- болты 500р.
бюджет все одно переваливает за десятку. но че делать. не брать же б/у сцепу, либо бу двухмассовый маховик - кота в мешке. можно конечно заморочится с ремонтом его. но схема также сомнительная. покритикуйте пожалуста мой вариант
кроме того, еще такой вопрос. на еа на 1.8тдси конектовский бъется почему то 4 стартера а именно 2TI411000BA/CC/BB AND 1S4Q11000AA. что из этого выбрать?
зы: и вообще, че за бред, замена сцепы 50тыр.. я турбину за стока менял - куда более технологичный девайс, мотор на прадик, на ямаху таскал в этот бюджет, автоматы на фольцваген мерс, с литвы.. а тут какой то маховик со сцепой, ну они дубу дали? это политика ФМК такая? забубенить такую сложную девайсину чтоб неремонтопригодна, необслуживаемая, и ценник конский.