vitallll74
6 February 2018mobile
allgess
На проверку не возил. Машина не дымит (сажевого нет), тяга отличная. Расход 10.5 показывает, по городу. На холостых работает ровно без вибрации.
vitallll74
4 February 2018
Обычные медные прямые шайбы
где пружинные?
vitallll74
19 December 2017mobile
АлТекс
Ни чего себе...закоксовало. У меня без проблем выскачили. Пробег 154000. Нет не из под клапанной. Масло в колодцах было, поэтому и решил кольца поменять. Вокруг форсунок всё сыро было. А впуск снял чтобы промыть, да и удобнее без него.
vitallll74
17 December 2017
Фотоотчёт KUGA 2008,
2.0 TDCI, 136 л с
Масляные пятна
Снял пластик, воздухозабор..
Открутил форсы
Снял обратку
Достал форсы
Копоть. Колечки не вышедшие с форсункой доставал так
Забивал отвёртку, поворачивал и доставал.
Всё почистил очистителем для карбюратора. Кольца ставил Bosh, предварительно обжёг.
На все по времени два вечера по два часа.
У меня тоже металлический лязг на холостых и вибрация при разгоне. Пробег 96000. Этим летом менять планирую сам. Но вот вопрос, Как фиксировать коленвал? что бы открутить(прикрутить) маховик, проворачиваться же будет?
vitallll74
7 June 2012
цитата: |
также можно обматать его армированым скотчем. |
Ок, скотч в багажник положу, мало-ли что
k0nev
Не переживай, я с порванным патрубком больше проездил, двиг. 1.8tdci, и ни чего нормально все, заменил патрубок и всё ок. А немного масла в патрубках-как пишет FocusInstruktor-это нормально. Менял сам, подобрал в атомагазине ВАЗ,ГАЗ, цена вопроса 100р. удачи!
Да... этот патрубок болячка какая то, тоже менял пробег 95000. Ладно хоть от газели подходит
Serj in Rogervik:
|
vitallll74:
| Оригинал оч. дорого, ищу б/у, |
А можно поискать тему по ремонту. |
В сервисе сказали, что эта партия не качественная и что я не первый с такой проблемой. Даже удивились что на таком пробеге а не раньше заглючила. Ремонт моего щитка не на долго, в любой момент может опять заглохнуть и не завестись.
ФФ2, 2006г. 1.8TDCI,пробег 95000. На днях заглох, прямо на ходу, вся панель засветилась и не тухнет, показания спидометра прочерки вместо цифр, подождал 3мин, не тухнет, выключил зажигание. После двигатель не запускался(иммобилайзер перестал видеть ключ). ИТОГ: эвакуатор-сервис-диагностика Щиток приборов под замену. Оригинал оч. дорого, ищу б/у, оказывается дефицит на дизеля.
vitallll74
18 December 2011
CREATIVEfocus:
|
Так же при покупке турбина срабатывала и был четкий пинок под жопу и резкое ускорение машины, сйечас этот эффект можно сказать полностью пропал. Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема. |
У меня тоже так было. Пропала тяга. На нейтрали 2800 оборотов максимум ,педаль газа в полу. На подьёме вообще не везет, дымит черным. (Воздушный,топливный фильтр новый.) Через 30км. опять всё нормализовалось и тяга и подхват турбины. На панели ни каких ошибок не выскочило. Что проверить или почистить что бы не повторилось!!!
vitallll74
23 November 2011
Vitallll74, Виталий, Свердловская обл. Заречный, FF2 2006г. 1.8 TDCi, серебро №253 96
vitallll74
18 November 2011
Всем дизелистам привет! У меня вопрос по запчастям для двига. Хотел заказать патрубок на EGR, а он в комплекте с трубой идет 2800, ниче се за резинку!?. Подскажите кто где обслуживается, в каких магазинах запчасти покупает. (В ЕКБ) естественно.