доброго времени суток. езжу на ФФ2 1.8. 2006г. недавно появилась неприятность. после длительной стоянки (6-8ч) двигатель заводится и сразу глохнет, при даблзапуске все норм, в процессе движения странностей не замечаю. вроде едет как обычно и ускоряется нормально и приемистость ощутима. грешил на насос, пробовал перед первым пуском дважды и более раз включать зажигание (ну типа давление нагнать в рампе) не помогает, только даблзапуск. пробег 125т.км. спасибо
спасибо, а не подскажешь код моста для заказа в экзист
Digital-Cj
и еще, корпус генератора греется, т.е. запустил холодный двиг. он поработал 2 минуты а корпус ген. горячий при том что двиг. холодный, это говорит о чем нибудь?
доброго времени суток, ни с того ни с чего завыл генератор, контрольная лампа после запуска двигателя загорается через несколько минут, причем этот интервал бывает различным, однако вой генератора стабилен, после запуска дв. появляется через 15-20 сек. контрольная лампа при работе двигателя иногда гаснет. пока не могу понять в чем проблема. да, накануне неисправности поездил по мокрому снегу. подскажите кто что думает.
у меня ФФ2 дв.1.8 2006г.в.
доброго времени суток фокусоводы. взял по осени ФФ2 полный пакет, правда я у него 3 хозяин, сел после ВАЗ-99, один восторг, но на днях заехал на диагностику, выявил не рабочую переднюю стойку. посоветовали на Азина 1 обратитсься, сделать разборными обе стойки, вот в раздумье заменить или отремонтировать? что скажете?
понял. а как точнее убедится что блок, есть способы до дилера?, т.к. до ближайшего 200км.
всем привет. у меня такая же проблема как squid123, вроде все по инструкции выставляю, а БК выдает ДОП.ОБОГРЕВАТ, ВЫКЛ. авто ФФ2 2006г.в бензин. ППП штатный Гидроник 5, как и что дальше понять не могу. помогите!!!