Имел физические повреждения, торцевая пластина как бы прогорела и по краям не держалась на клапане.
Попытался на пальцах объяснить )))
Клапан заменили и проблему как рукой сняло.
vincent555
23 November 2015
Счас претензий к мощности мотора нет, вопрос принципиальный и хочется разобраться как должно быть
vincent555
23 November 2015
Спасибо radmirit. Про 10т я прислушаюсь, но по привычке приезжал как по сервисной книжке каждые 15т
vincent555
24 November 2015
2
Коллеги подскажите, у кого какая компрессия и при каком пробеге?
На 146 000 стал троить двигатель, почистили дроссельную заслонку заменили свечи, не помогло.
Загорается Чек "обедненная смесь" P2192 и P0171. Знакомые в сервисе замерили компрессию и получили результат 9.5 в каждом цилиндре вердикт "ложаться кольца постепенно" нужно менять со всеми вытекающими. Прокладку клапанной крышки заменили. Мерили вкручивая компрессометр, а не прижимая рукой. В итоге решили что попробуем определить точную причину у официалов.
Доехал в оф сервис для диагностики, сняли впускной коллектор заменили прокладки на нем (номер для заказа 1338179) и затем обнаружили "сгоревший" клапан рециркуляции картерных газов (номер для заказа 1702150 или 96MF6A666EB) все заменили, симптомы как рукой сняло, работает как часы. Попросил замерить компрессию, что и сделали в итоге 10.5 на всех цилиндрах. На новый машинах по словам моториста официалов - 11.
Остался вопрос: какая компрессия реально должна быть на двигателе и кто ошибся?
Толковые мотористы с компрессией 9.5 вместо 14, но тогда машина просто ехать не должна при таком падении. Дымить постоянно и тупить. Либо ошибаются официалы говоря что для такого пробега 10.5 в норме, при том что на новом двигателе 11.
Масло пока не подъедала, заправлял все время 92 бензином, замена масла castroll 5w-30 и расходников каждые 15000км.
Прошу совета
сколько должна быть компрессия на этом двигателе?