Ура, проблема с незакрывающейся дверью решилась с ночевкой в теплом гараже у дилера) Спасибо им, конечно, но сколько времени , денег и нервов было положено - жесть! Сначала им нужно было удостовериться ,что дверь не работает
и они предложили оставиь машину на ночь у них с пятницы на субботу и с утра им показать неисправность. ок. записали на 18.30. машину отдал. с утра на улице -1 и дверь работает (сволочь!!!))) благо, ручка наружная глючит и не встает на место. Широким жестом менеджер по гарантии благоволит осмотреть машину. дело затягивается на 2 часа ожидания в очереди. подвижек- никаких, обращаюсь к персоналу, когда уже, мол и тд и тп. Ответ: сегодня вряд ли, так как вы у нас без очереди, записывались бы на утро и проблем бы не было
типа как так, сказали же , машину нужно оставить
где там! пытался подменного автомобиля добится - облом. предложили ехать снова домой на другой конец города в надежде , что к концу дня до машины дойтет очередь. оговорили, что дверь разберут, просушат, продуют замок. в 17.00 звонок, приезжайте все ок. заберите распишитесь. я как штык. говорят, ничего не нашли, замок в порядке, видимо вода была. пытались взять денег за разбор двери, типа случай с водой не гарантийный,; порешали на бесплатном сервисе по программе повышения клиентской лояльности. машина ночует под окном. утро . проблемная дверь шлет. Звоню
в салон. на дворе воскресенье. с 3й попытки соединяют с главным мастером, который доходчиво объясняет степень моего критинизма с позиции того , что я мол сам торопился вчера машыну забрать и не дал ей просохнуть. вопрос: к чему тогда был разговор о просушке и разборке и попытках ободрать??? без ответа. пригоняйте, ставьте на ночь. в понедельник вечером, после итоговых 2х поездок в салон на такси, 1й мойки машины, 3х поездок туда на маршрутке, убитых полусуток времени и выходных забрал машину. с утра -5 дверь работала.
я был нацелен на результат, но , по -моему автосалон АГАТ-ФОРД Нижний Новгород не слишком ценит время клиентов и тем самым портт репутацию как марки Форд, так и вообще заставляет задуматься о смысле жизни. Нафига покупать новую гарантийную машуну в надежде на сервис, если по факту такая Ж.
интересная заметка: тройку месяцев назад филиал их диллерства открылся в 15 минутах хотьбы от дома. в нем успешно взяли денег и сделали ТО1. Но до сих пор туда нельзя обратьтся по гарантийным вопросам, тк. специалиста пока нет, учиться. Ну шо за фигня, скажите , а, люди добрые???!!!