YoU-PiteR
25 November 2011
Я тяжелое ставить не пробовал, но всякую мелочевку детскую она выдерживает.
YoU-PiteR
25 November 2011
3
вот внутрянка, качество телефонное.
YoU-PiteR
20 November 2011
1
Сделаю, замотался просто.
Подлокотник стоит мертво, мои 100 кг держит.
YoU-PiteR
18 November 2011
Стоковый цвет чуть-чуть выпадает, он мог быть серее. По цвету он соответствует кожзаму на юбках ручника и перетычки, но с меньшей текстурой. Внутрянку сегодня отсниму и + для задних он может быть небольшим столиком в открытом состоянии. Мне за обмеры и первый экземпляр делали скидку, вроде как за 2500 планируют продавать конечный результат. Я думаю, при желании, в любой кожмастерской его хоть в алькантру перетянут, тут уж вопрос вкуса владельца.
YoU-PiteR
18 November 2011
2
На фото моя машинка, как понял у меня прототип, пилотный экземпляр, серия может отличаться мелочами. Очень удобно по посадке. Вставляется в нишу (задний карман) центральной консоли. Когда замер делали, просил по возможности делать крепеж к штатным болтам сбоку с упором в нишу только частью ноги. Тогда бы там осталось место с доступом с задних сидений. По словам Юрия получилось хлипко, потому только такой вариант, с потерей заднего кармана.
Шумку задних арок, а то ехать после 60 км невозможно, вой сзади стоит жуткий.
Пересел на 1.6 Trend Седан с Опель Омега Б, конечно небо и земля в пользу Омеги, жаль, что подобных машин Опель более не выпускает, и из Германии машину не ввезти. А на большее, нежели Фокус, не хватает средств. Почему Фокус? У знакомого 3,5 года ФФ2 без особых проблем и нареканий.
Ребят, есть кто-то в Питере с нитяной приспособой и опытом? Мне сейчас такое городить негде, а надо бы вкладыш подрезать аккуратно, чтоб днище осталось. В личку =).
Всем привет, я машину получил, до этого звонил Юрию (по этим телефонам он почему-то), на неделе постараюсь доехать на снятие мерок. Мне подлокотник нужен физически, после перелома локтя рука в "висячем" положении затекает.