Проблема вроде решилась заменой топливного фильтра(сетки) старая была в ужасном состоянии, как вообще что то через нее могло засасывать не представляю , завтра обещают жару поезжу днем отпишусь о результатах, спасибо всем кто откликнулся, в преддвериях лета думаю тема с топливной системой особо актуальная!
Если бы дело в нем то почему сейчас на улице относительно прохладно +16 и едет отлично машина
Всем добрый день /вечер уважаемые форумчане сразу прошу извенений за "длиннопост", воспользовавшись поиском, ввиду своей рукожопости не нашел советов по похожей с моей проблеме , и по этому отпишусь тут. Суть в следующем, несколько дней назад выезжая из славного города Самары поднимаясь в горку неожиданно (до этого не было никогда) обнаружил такой сомнительный провал в работе двс (4000-5000) оборотов, немного запаниковал , но выехав на прямой участок основательно дал пинка своему фокусу но все было в порядке так сказать до отсечки четко, (фух показалось подумал я) но не тут то было , через день ехав по трасе (температура за бортом около +25) опять же обнаружил провалы но уже больше 4 х тысяч двигатель не крутился ни на какой передаче, как будто 4к и сдох(троит дергается но не едет) до этой отметки никак признаков обнаружено не было , далее знакомый посоветовал плеснуть 98 (мотивировав что на его фокусе была аналогичная проблема он ливанул прогазовал что то там вылетело прочистилось и беда отступила), хорошо сказал я и залил пол бака 98 чему мой питомец был как мне показалось очень рад, провалы пропали все супер, но сегодня двигаясь назад в Самару по трассе днем стало троить на 2 тысячах и я благополучно заглох, машина постояла минут 10 спокойно завелась холостые держит, но стоит тронуться 100-200 метров и опять тяга пропадает двигатель глохнет ,аварийка и к обочине. Вот такая беда(( резюмируем: тяга пропадала сначала на 5к потом после 4х потом и вовсе 1.5 - 2 тысячи, температуры за бортом 25-30, на холодную и до прогрева едет отлично , ошибок не показывает, фокус 2 1.6 105 л.с механика, 160 к пробега , кто что может посоветовать?
Binary
3 November 2011
Хочу поделиться своей неприятностью, а заодно и совета спросить.
Суть такова: пытаясь уйти от лобового столкновения врезался в бордюр на встречной полосе(10-15см), на скорости 40 км/ч удар был примерно под 45-60 градусов(то есть почти полностью пришелся на левое колесо).
Как результат: разбит вдребезги передний пластиковый(кожух/брызговик), защита превратилась в гармонь, увело в левой части балку на которой собственно эта защита и крепилась, вырвало в левой части оба радиатора с креплением но не пробило(течи антифриза обнаружено не было), при деформации балки пробило трубку кондиционера прям у самого насоса и от туда потекла некая жидкость зеленого цвета. В дополнение, вышел из строя блок "управления" на вентиляторе радиатора(сам мотор живой).Бампер абсолютно целый, бордюр прошел аккурат под ним.
С этим как бы все понятно, и все что можно подрихтовать/вправить будет сделано своими руками.
Хотелось бы узнать, каковы последствия могут быть для ходовой и прочих узлов, покрышка и литье целое, имеется стук при повороте руля влево/право на небольшой градус, и на что стоит обратить внимание специалистов на сервисе(не форд). Фокус 2006 год. 1.6 105лс. ручка.
Заранее спасибо.