agafon68
20 September 2014
как видно с сайта покупал за 1900, с доставкой обошлось в 2500. Работает отлично лежит в бардачке с флешкой а музыку можно переключать с джойстика на руле
Проверил теплообменник оказалось что в нем причина а я уже и голову снял придеться теперь прокладку опять покупать
и еще хотел опресовать теплообмениик можно ли это самому сделать и каким образом, или его тоже везти кому то надо , просто странно что ни з того ни с сего ГБЦ повело, перегрев был но не сильный стрелка только до красной зоны дошла
не подскажете у меня ФФ1 ТДИ масло в антифриз пошло после того как собрал двигатель после замены шатуна, сначала думал что болты растянулись, купил новые болты и прокладку закрутил все равно идет, теперь снял головку опять повезу спецам проверять на её ровность. Теперь вопрос если она вдруг не ровная и будут шлифовать мне потом прокладку ГБЦ толще надо заказывать? они же вроде как все по толщине различаються у меня сейчас стоит 4 зуба прокладка, и смогут ли эти спецы сказать мне на сколько толще прокладку мне покупать?
АлТекс
я заказал диск сцепления и выжимной корзина на вид очень даже нормальная. а у корзины что может так стучать, конечно и лазить под ним надоело но и денег лишних тратить неохота. стучать у меня перестает когда сцепление выжмешь почти до конца, на холодную не стучит иногда вообще не стучит газанешь пару раз начинает стучать и стук неравномерный начнет-перестанет, громче-тише.
перечитал форум так и непонял до конца, у меня фокус дизель 90л.с, стучит на холостых оборотах по описанию все подходит на двхмассовый маховик, но у меня машина 99 года и по фоткам сдесь же на форуме только двухмассовые, обычные не фотографируют,но мне кажеться что у меня стоит обычный маховик я просто давно разбирал точно не помню, но помню точно что диск сцепления с пружинками обычный, а сдесь на какомто фото видел диск сцепления от двхмассового маховика без этих пружинок. так вот в чем ВОПРОС, если у меня маховик обычный то что стучит на холостых, может ли стучать выжимной, просто я коробку поменял а стук остался, коробку привозили с белорусии, а сцепление и выжимной я старые оставил.
в прошлый разя написал что причина была в резине так как заднюю поставил зимнюю и проблема исчезла, и вот только недавно купил летнюю поставил и снова болтанка так что дорогу не удержишь после 80. сегодня полезу смотреть косточки но смотрел уже много раз вроде все нормально. интересно почему на зимней резине не болтает (разве что при входе в поворот после 100 немного подвиливала) но я думал что это из за того зимняя стоит. а оказалось дело не в этом.
Привет фокусоводам! У меня была проблема тоже с тасканием зада. Сначала я увидел что колеса встали домиком просмотрел негодные саленблоки и заменил их. Проблема прибавилась еще больше я думал развал, сделал, но не помогло. всю подвеску сзади пересмотрел, все в норме, по крайней мере в пределах допустимого, грешил сначала на стабилизатор так как там были разбиты резинки но прочитав в этой тем понял что это не он, были мысли и про аммортизаторы, позвонил знакомому в сервис (ему уже 50 стукнуло с опытом) он еще не дослушал симптом сказал что резина кривая. Симптомы : при скорости более 80км/ч таскало так что трудно дорогу держать если дорога с ямками по ровной и 110 и даже 120 нормально, до первой ямки.
Я ему не поверил но так как других вариантов не было переобул колеса на зимние а все проблема исчезла и 150 и 160 нормально держит. Оказывается, когда саленблоки накрылись и колеса встали вразвалочку резина немного потерлась с внутренней стороны, но в целом протектор отличный, а вот такой косяк с ней приключился. Так что может кому мой опыт пригодиться.
Всем привет вопрос такой: Гайка которая шрус внешний и подшипник затягивает может прослабиться, я на домкрате колесом туда сюда водил там стучит и на глаз снзу видно что колебания имено на входе шруса в (то на чем колесо держиться извините забыл как нназыватся
) или подшипнику хана или прослабилась гайка но всеми усилиями я не мог её не открутить не закрутить нужен ключ специальный. Или может так должно быть так такая фигня на обоих колесах. у меня голф 3 был там на задних люфт должен быть, может тут с передними так. у меня ФФ 1 1999г.в., еще про стук шрусы внутренние могут стучать при трогании, судя по стуку они уже развалились очень громко стучат. никто еще не придумал как их можно недорого поменять или отремонтировать а то екзист пугает очень ценами.
спаибо у меня такая ж проблема, завтра полезу разбирать со свистом езжу уже 5тыщ езжу.
я недавно менял ТНВД, вследствие чего машина месяц стояла после когда собирал машину. перед тем как ремень одеть попробовал компрессор рукой повернуть а он не в какую ну с большим усилием провернул решил снять внешнюю часть я так понял она муфтой называется там было видно подшипники заржавевшие я их ВДшкой почистил и смазал собрал обратно все крутиться нормально, но вот эта внешняя часть (муфта) должна наверное крутиться только когда включаешь кондей а она по инерции со шкивом вместе крутиться, может я что нибудь угробил уже. или так должно быть просто когда он будет заправлен и будет нормально включаться муфта уже будет крутить только тогда когда нужно.
у меня ФФ1 дизель. покупал зимой. продавец сказал что при ремонте авто фрион с кондея вышел и его просто надо заправить. он год ездил на незаправленном и я пол года. там ничего заржаветь не могло. что действительно сначала пробовать заправлять, а если работать не будет то смотреть остальное. еще судя по звуку от компрессора там подшипники накрылись с чего начинать и как компрессор смотреть?
FocusInstruktor
Всем спасибо! ТНВД поставил правда в фордсервисе сказали что неправильно и переставляли. ТНВД брал БУ поэтому электроклапан там че то ерундит в сервисе сказали что можно со строго ТНВД снять и сюда поставить, а так тарабин очень громко как будто раннее зажигание. я думал быстро его поменять получиться а там на месте не подлезть навеное придеться крепление ТНВД снимать. И еще на первой форсунке, на креплении сорвалась резьба и она переодически отпускаеться и оттуда выхлобные газы идут что можно сделать? Нарезать?
всем привет! Не подскажете как ВМТ коленвала поставить (ФФ1 1999г. ендура 90л.с.). что только спецболтом можно? если только им то дайте его размеры пожалуйста.
Доброго времени суток! Я не смог ни где на форумах найти как выставить ВМТ на коленвале. я меняю ТНВД ФФ1 ендура 90л. 1.8. как я понял нужно сделать спец болт но размеров его я не нашел. куда вкручивать его я понял. подскажите пожалуйста или размеры этого спецболта или другие способы выставления ВМТ. и если можно ссылочку на тему где можно поподробней почитать как ставить ТНВД.
FocusInstruktor
спасибо! А как книга называется где скачать можно?
У меня ФФ1 ендура 90л. 1999г. меняю ТНВД. меня интересуют метки на ТНВД где их искать и как выставлять, ВМТ найду а дальше что как ТНВД крутить на что смотреть, как цепь тянуть? Я на сайте порылся этого не нашел может направите на путь истинный или кто что подскажет. Если что подробней я все писал в разделе
Endura Di 1.8 66kw ТНВД. Заранее спасибо
FocusInstruktor
Здравствуйте! я уже писал выше о своей проблеме, я собираюсь сам поменять ТНВД, как разобрать я понял а как собрать обратно пока еще нет. В своих книгах про установку ТНВД я не нашел строки про то как правильно поставить на него цепь. Вообще такое впечатление что все равно как я её поставлю только потом мне надо правыильно ремень ГРМ установить, как его установить я тоже понял, но мне кажеться что и цепь тоже как то по меткам надо ставить если надо то понятно то что надо ВМТ выставить и искать какие то метки на ТНВД где они там?
насос пока незнаю с каким индексом будет ноя им вроде говорил что меня стоит 007, а так они вин взяли сказали что все по вину искать будут. какая то странная странная разборка в центре города у них офис, склад неизвестно где связь со складом только через интернет у них идет доставка со склада 5 дней. я завтра поеду аванс платить и договор с ними писать узнаю поподробней. прошьют в форде если там не получиться есть знакомый у которого получалось прошивать то что официалы привязать не смогла. цену пока не узнавал но думаю такая ж как у вас.
Понятно я думал в баке еще насос есть простой электро как в ауди, я тока со второй форсунки снимал там топливо не идет никак, сегодня позвонили нашли мой ТНВД за 20 т.р. привезут буду ставить других путей нет и гарантия всего две недели. Вы насос снимали? гемора много наверное еще потом его поставить как то надо чтоб не сбился с меток. если есть какой опыт как лучше это сделать отпишитесь пожалуйста, про то что потом на привязку к официалам ехать я в курсе, мне тока в пятницу привезут его. если сдесь это не по теме в личку пишите.