Цитата Mystique:
Описание проблемы:
- долго прогревается машина
- стрелка укозателя температуры редко находиться в центре шкалы (только когда стоишь), а так левее середины
- шланг от термостата до радиатора нагревается через две минуты после завода авто
Инструменты и комплектующие:
- ключик на 8, небольшой (см. 9) с поворачивающейся головкой на 90 градусов относительно ключа
- термостат на 92 градуса
- уплотнительное колечко
- копресор для подкачки колес (подойдет и обычный насос)
- руки растущие не из ж***
Ход работы
-откручиваем крышку расширительного бачка, этим мы стравливаем давление
- снимаем шланг обратки, который выше отметки MAX на бочке и суем его в 2-2,5 л. тару
-закручиваем крышку
- подключам компрессор вместо шланга к расширительному бочку (никаких переходников не надо просто рукой придовить) и сливаем в тару антифриз (до тех пор пока не пойдет воздух, где-то 5 мин.)
- откручиваем три болта с корпуса термостата, никаких шлангов трогать не надо
- меняем термостат
- закручиваем все болты, ставим шлан на место
- заливаем обратно антифриз в расширительный бочок
- радуемся жизни
Я проделал эту операцию за 20 минут, и никапли не пролил. Будут вопросы пишите