Борисов Глеб: |
В субботу свершилось данное событие... Пробег 15000 км. Мастер Дмитрий. Первоначальные указания мастеру: 1. ТО 1 (в соответствии с требованиями Форд). 2. Отсутствие (иногда) показаний компа по пробегу на остатке горючего. 3. Небольшой глухой стук в задней части авто (то-ли подвеска, то-ли ещё что) при трогании с места. 4. Уровень жидкости ГУР. Сам процесс должен был начаться в 09.00 по предварительной записи за 3 дня до этого. Приехав ко времени и обратившись в ресепшн, за стойкой не оказалось ни одного человека, который бы ожидал данного события (кроме меня). В 09.15 сам мастер Дмитрий извинившись за задержку принял машинку. Выслушав мои пожелания принял в мойку и обещал через 2 часа вернуть мой агрегат в целостности и сохранности. Долго с мастером обсуждали менять ли фильтр салона или нет. Я настаивал на замене, но мастер убедил подождать, основываясь на том, что он должен быть в хорошем состоянии (как это он определил - для меня загадка). Вроде менять салонник надо при каждом ТО. Ну да ладно... Итого: 1. Заменены масло (5 W 30), масляный и воздушный фильтры. (1500 руб. зап.части + 1200 руб. работа.) 2. Свечи в прекрасном состоянии (бензин Несте). 3. Поправлены (по моему указанию) валенки (немного выбились из своих мест). 4. Салонник НЕ заменён. 5. Глухой стук объяснён "Плесканием бензина в баке" - во как! 6. С компом - совет "сбрасывать показания раз в тысячу км". Я считаю, что необходимо перепрограммирование, т.к. это гарантийный случай. Буду это добиваться как только ошибка опять вылезет. 7. Уровень жидкости ГУР в норме (долили). 8. Получил машину как и было обещано в 11.00. Общие впечатления о сервисе - положительные и спасибо мастеру Дмитрию за оперативность и внимание. Вторичное - не понравилась работа самих автомехаников, уж больно вялые и сонные они были в столь раннее субботнее утро. |
Stanly: |
Товарищи по Фокус Клубу, пишу Вам, потому что в Рольфе Каплайне мне никак не могут помочь в ремонте моего автомобиля. В прошлый вторник вечером получил новый автомобиль. В среду с утра ехал на работу, через 1,5 часа движения, стало буксовать сцепление. Вечером никаких проблем со сцеплением не было. На следующий день поехал в Рольф Карлайн, где мне сказали так как со сцеплением в данный момент все нормально, то ничем помочь не могут. Через два часа, после отъезда от дилера, сцепление пропало в Стрельне, тянет нашину до 2500 оборотов, а потом проворачивается. Приехал второй раз в Карлайн, в машине пахло жженым сцеплением, сотрудник принимавший автомобиль убедился что оно проскальзывает. Машина стоит в Карлайне с четверга, неисправность найти никто не может. Предлагают опять взять машину и кататься по поломки. Может быть кто то сталкивался с подобной проблемой, наверняка подобное с кем то когда то, случалось. Думаю происхожит какой-то электронный сбой. Ведь через 5 минут после остановки автомобиля сцепление "восстанавливается". Как посоветуете решить мою проблему? Александр |
b.2 Дубль существующего топика. Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. Комментарий: рекомендую форум и правила почитать. |