enso2005

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford10 years

 
Дилеры Ford10 years

enso2005
29 December 2013

-1

avatar
Борисов Глеб:

В субботу свершилось данное событие...
Пробег 15000 км. Мастер Дмитрий. Первоначальные указания мастеру:
1. ТО 1 (в соответствии с требованиями Форд).
2. Отсутствие (иногда) показаний компа по пробегу на остатке горючего.
3. Небольшой глухой стук в задней части авто (то-ли подвеска, то-ли ещё что) при трогании с места.
4. Уровень жидкости ГУР.

Сам процесс должен был начаться в 09.00 по предварительной записи за 3 дня до этого. Приехав ко времени и обратившись в ресепшн, за стойкой не оказалось ни одного человека, который бы ожидал данного события (кроме меня). В 09.15 сам мастер Дмитрий извинившись за задержку принял машинку. Выслушав мои пожелания принял в мойку и обещал через 2 часа вернуть мой агрегат в целостности и сохранности. Долго с мастером обсуждали менять ли фильтр салона или нет. Я настаивал на замене, но мастер убедил подождать, основываясь на том, что он должен быть в хорошем состоянии (как это он определил - для меня загадка). Вроде менять салонник надо при каждом ТО. Ну да ладно...
Итого:
1. Заменены масло (5 W  30), масляный и воздушный фильтры. (1500 руб. зап.части + 1200 руб. работа.)
2. Свечи в прекрасном состоянии (бензин Несте).
3. Поправлены (по моему указанию) валенки (немного выбились из своих мест).
4. Салонник НЕ заменён.
5. Глухой стук объяснён "Плесканием бензина в баке" - во как!
6. С компом - совет "сбрасывать показания раз в тысячу км". Я считаю, что необходимо перепрограммирование, т.к. это гарантийный случай. Буду это добиваться как только ошибка опять вылезет.
7. Уровень жидкости ГУР в норме (долили).
8. Получил машину как и было обещано в 11.00.

Общие впечатления о сервисе - положительные и спасибо мастеру Дмитрию за оперативность и внимание.
Вторичное - не понравилась работа самих автомехаников, уж больно вялые и сонные они были в столь раннее субботнее утро.

Я бы на вашем месте НЕСТЕ вообще в форд не лил )

enso2005
29 December 2013


avatar
Stanly:

Товарищи по Фокус Клубу, пишу Вам, потому что в Рольфе Каплайне мне никак не могут помочь в ремонте моего автомобиля.

В прошлый вторник вечером получил новый автомобиль. В среду с утра ехал на работу, через 1,5 часа движения, стало буксовать сцепление.

Вечером никаких проблем со сцеплением не было. На следующий день поехал в Рольф Карлайн, где мне сказали так как со сцеплением в данный момент все нормально, то ничем помочь не могут. Через два часа, после отъезда от дилера, сцепление пропало в Стрельне, тянет нашину до 2500 оборотов, а потом проворачивается.

Приехал второй раз в Карлайн, в машине пахло жженым сцеплением, сотрудник принимавший автомобиль убедился что оно проскальзывает.

Машина стоит в Карлайне с четверга, неисправность найти никто не может.

Предлагают опять взять машину и кататься по поломки.
Может быть кто то сталкивался с подобной проблемой, наверняка подобное с кем то когда то, случалось. Думаю происхожит какой-то электронный сбой. Ведь через 5 минут после остановки автомобиля сцепление "восстанавливается".

Как посоветуете решить мою проблему?

Александр

Езжай в Alarm Motors... Я там своё авто уже три года обслуживаю...И никаких нареканий. Про Рольф отзывов положительных пока не слышал ))

enso2005
29 December 2013

-1

Обслуживаю своё авто на ул.Маршала Жукова в Alarm Motors в Спб.Рекомендую

enso2005
1 November 2011


Вечер добрый обитатели ) Хотелось бы спросить у Вас. Купил FF2 на пробеге 123000. Проехал за полгода 21000. Весь осмотр проводил на дилерской станции Alarm Motors в Питере,что то было поменяно по ходовой. Хотел бы спросить : Нужны ли какие нибудь работы по мотору на данном пробеге? Если да,то что порекомендуете ? Спасибо за ранее.
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Комментарий: рекомендую форум и правила почитать.



    up