akadimka
24 September 2015
Всем привет.
Народ, такой вопрос - кто-нибудь может подсказать (а лучше показать на фото) как выглядит задняя "косточка"? Или хотя бы скинуть ее код, чтобы на Экзисте не ошибиться.
Заранее всем спасибо!
PuxuganСпасибо! Действительно скачалось. Сегодня вечером попробую обновить. Правда не особо понимаю - что там может быть нового или полезного?
)
Доброго здравия всем.
Народ, если не сложно - поделитесь, пожалуйста, последним обновлением Sound+Connect, а то приведенные вами ссылки не работают (404-я ошибка).
либо я чего-то не догоняю, либо вы не поняли моего поста.
какой мне смысл ставить переключатель света в положение "ближний" или "авто", если у меня "скандинав" заведен на положение "О"? в БК "Автоматически" относится только к "АВТО" и "Ближнему", но никак ни к "выкл", который меня как раз и не выкл вовсе.
надеюсь, что сейчас я объяснил свою ситуацию.
порывшись по форуму, я понял, что есть только одно решение - это заклеить датчик света изолентой и пользоваться положением "Авто". Но тут есть 2 косяка:
1. при заклеивании датчика света важно не заклеить (хотя бы частично) датчик дождя, т.к. последний в этом случае перестанет работать. А расположены они ой как близко друг от друга.
2. при реализации первого пункта становится жалко денег, отданных ОД за официального "скандинава".
P.S. Кстати, кто знает как грамотнее всего снять коробку под лобовым, где расположены все эти датчики? Может есть где инструкция?
в глубине души я тоже с этим согласен и думаю заказать себе такие.
осталось только найти где это можно будет установить не особо в убыток себе
Doppelsaugerфишка в том, что у меня c-max не предыдущей модели, а последний и в добавок Grand C-Max.
А к ним ни климовские, ни полимеровские не подходят
звонил и туда и туда - они даже не знаю что за зверь этот Грандик
))
так что остается пока только Германия, где аксессуаров уже пруд пруди.
я бы вообще, если честно, поставил бы себе только спереди проставки, а сзади все устраивает
но так лучше не делать, а если и поднимать машину то синхронно (пусть и с небольшим расхождением).
Doppelsauger:
|
Больше 30 мм я проставок не встречал, да и те многие стачивают до 20. |
если бы дело обстояло только так, то я бы и не задавал вопросов
но в природе имеются проставки аж до 70 мм! вот поэтому и интересно - "сколько вешать в граммах?" т.е. сколько брать по высоте?
если взять 40 мм на передние стойки, то не обнажатся ли амортизаторы при какой-нить раскачке?
Шурик71:
|
зайдите в раздел Фокус3. там люди этим заморачиваются. Гранд в Фокусом 3 практически одна и та же машина по начинке. |
спасибо.
почитал и понял, что даже не стоит заморачиваться
Ездил на днях к дилеру с данным вопросом. Решить его не удалось по удивительной причине.
Технари дилера сказали, что 2012 года компания Форд официально заблокировала данную опцию в своих IDS, т.к. несколько владельцев (страны не указываются) обратились в компанию с жалобами на данную функцию.
Вот ломаю голову - что может быть плохого в автозапирании дверей при достижении скорости 5-7 км/ч?
Может стоит накатать обратную кляузу в Форд?
Комплектация тренд. Есть 4 базовых положения переключателя света.
Прошил у дилера блок управления и сделал себе скандинавский свет. Заведен на положение ВЫКЛ (т.е. "О" на переключателе). Все ничего, однако, есть косяк - не работает подсветка блока магнитолы. Приходится в темное время суток переводить переключатель света в режим "Ближний свет", иначе магнитолы просто не видно.
Кстати, перепрошивка у дилера (почему-то) занимает 1 нормо-час и стоит 1800 рублей. Не понятно что они там целый час шаманят.
Вот теперь думаю - можно ли как-то вернуть светлую жизнь блоку магнитолы при активном скандинавском свете?
С уважением.
-Евгенич-:
|
проставки на пружины ведь и ставятся |
а какая тогда должна быть максимально приемлемая высота проставок, чтобы амортизаторы из своих штоков не вылезли?
всем привет.
хочу задать немного глупый вопрос, но все-таки
есть ли возможность поменять блок кондея на Тренде на блок климата? Можно ли это сделать лишь тупо поменяв сами физические блоки или надо проводить еще какое-нибудь шаманство с перепрошивкой?
С уважением.
Всем привет.
Пробег почти 30К км.
Средний по городу (Питер) около 8.0 л/100км. Можно его уменьшить до 7.6-7.8л, если ездить совсем неспеша. Замечу, что отопление работает на всю катушку (при -20С на улице
)) + подогрев сидений и стекол. Выявил небольшую зависимость расхода от самой соляры - на ВР и Несте расход меньше, на Лукойле немногим больше.
Летом катались заграницу, так удалось расход довести до 6.1л/100км при равномерном движении по трассе + плавные торможения и неторопливые разгоны.
Слышал, что у одного владельца Гранда с круизом расход при поездке на юг составил 5.9л на сотню. Но это только слышал и это все летом.
С уважением.
в конце концов нашел проставки - в Германии
)) Огромный выбор размерности.
Теперь вопрос - если их взять, то не потянет это за собой еще что-нибудь? например, замену пружин на немногим более высокие чем по умолчанию?
akadimka
2 February 2012
Накатал уже почти 30К км и вывод один - надо увеличивать клиренс каким-то образом (хотя бы спереди) хоть на пару сантиметров. Не знаю как у других, а у меня дизель стоит (сам мотор куда тяжелее своих бензиновых собратьев) и при переезде через лежачих ментов или заезде на совершенно небольшой бордюр, обязательно цепанешь либо защитой картера, либо аэродинамическими дефлекторами. Конечно через ментов можно перевалиться и очень уж медленно (неприлично медленно), но все-таки...
а сейчас зима и на накатанных холмах спрессованного снега во дворе обязательно днищем отполируешь все это.
aksakal52:
|
цитата: | никто не интересовался на счет проставок на Гранд? | akadimka Ну вот теперь и за Гранд взялись. Выберут шоссейника и давай его поднимать. Может сразу Кашкай какой-нить купить? |
Ну так практически все шоссейники для России имеют так называемый "пакет адоптаций" для этой самой России. Здесь же нет ничего. Это по Европе хорошо рассекать на таком шоссейнике, а в России, увы, реальность немного (читать как "много") иначе.
Кстати, про Кашкай. Если бы этот Кашкай мог увезти хотя бы половину того, что может Гранд
)) Да плюс цена (с учетом комбинации мотор+КПП) тоже не играет в его пользу.
В любом случае, проставки надо ставить (гонять выше 120 не вижу смысла). Теперь найти бы их на Гранд
akadimka
8 November 2011
Кстати, никто не интересовался на счет проставок на Гранд? Думаю, что они могут решить вопрос (пусть и не очень кардинально)
Всем привет.
Такой вопрос: кто-нибудь пробовал увеличить клиренс за счет проставок? Или кто-нибудь может ответить - подойдут ли проставки, которые продаются на сегодняшний день для предыдущего С-Маха, к новому Гранду?
Очень уж хочется увеличить зазор между дорогой передком Гранда. Поставил резину 205/60 R16, но практически ничего не поменялось.
Заранее спасибо за ответы.