ЖЕк:
|
Seregik:
| Машина простояла около 11 часов, темп. двигателя была 029С |
у вас температура воздуха +29 |
Нет, температура двигателя.
Seregik
2 November 2011
Да и еще забыл сказать, снимал датчик температуры двигателя, там где контакты были маленькие капли антифриза, думаю 100% датчик под замену, может от него и все мои проблемы. На днях поеду закажу, после замены отпишусь, что и как. Да и какой заказать подскажите, а то разброс цен от 400р до 1100 р.
Seregik:
|
Focus51:
| Seregik:
| Да и еще, помимо того, что не заводится, стала греться, раньше даже в самую сильную жару стрелка стояла строго по середине, сейчас ползет вправо, вентилятор включается, работает. Интересно связаны между собой эти две проблемы. |
тут только термостат. если стрелка пошла вправо, включается вентилятор, то после остановки, открой капот и пощупай трубку с охл. жидкостью, которая в радиатор входит. Она должна быть горячей, если термостат исправен. Если она холодная, или теплая, но заметно прохладнее трубки, которая от двигателя идет, то значит термостат не переключает жидкость на большой круг, либо недостаточно открывается. |
Тоже проверил, трубки обе горячие. Сегодня проверял температуру в тестовом режиме. Машина простояла около 11 часов, темп. двигателя была 029С ,затем завел и начал ждать, t поднялась до 93С потом упала до 89С, наверное открылся термостат, затем на 105-107С вкл. вентилятор на 100С выключился, но темпер. упала еще до 97С дальше ждать не стал. Это все на х.х., позже проверю в движениии по городу. |
Да и стрелка t стала на середину при 80-81С и не сдвинулась даже при 107С.
Focus51:
|
Seregik:
| Да и еще, помимо того, что не заводится, стала греться, раньше даже в самую сильную жару стрелка стояла строго по середине, сейчас ползет вправо, вентилятор включается, работает. Интересно связаны между собой эти две проблемы. |
тут только термостат. если стрелка пошла вправо, включается вентилятор, то после остановки, открой капот и пощупай трубку с охл. жидкостью, которая в радиатор входит. Она должна быть горячей, если термостат исправен. Если она холодная, или теплая, но заметно прохладнее трубки, которая от двигателя идет, то значит термостат не переключает жидкость на большой круг, либо недостаточно открывается. |
Тоже проверил, трубки обе горячие. Сегодня проверял температуру в тестовом режиме. Машина простояла около 11 часов, темп. двигателя была 029С ,затем завел и начал ждать, t поднялась до 93С потом упала до 89С, наверное открылся термостат, затем на 105-107С вкл. вентилятор на 100С выключился, но темпер. упала еще до 97С дальше ждать не стал. Это все на х.х., позже проверю в движениии по городу.
Focus51:
|
Seregik:
| Знающие люди помогите пожалуйста. Возникла такая проблема. Перестала заводиться с первого раза на холодную т.е. заведется и через 1-2 сек. заглохнет, со второго раза получалось завестись, а сейчас уже только с третьего-четвертого. Проблема появилась с приходом осени (понизилась температура) , в теплое время заводилась с пол оборота, прогретая тоже заводиться нормально. Раньше когда заводишь обороты поднимались где то до 2000, потом падали до 1000-1200, а когда прогреется до 750-800. Сейчас при первых 2-3х запусках, перед тем как заглохнуть, стрелка тах-ра не поднимается выше 1000-1200. Двигатель duratec 1.6, 8 кл. |
похоже все. Попробуй на холодную чтоб не заводить 3-4 раза, при заводе поддержать двигатель газом (как на горячем двигателе машины с карбюратором, если доводилось ездить на такой), т.е. поворачиваешь ключ, потом нажимаешь газ, держишь обороты 1000-2000, много не надо. Если с газом не глохнет, значит полностью та же картина. |
Попробывал, эффект такой же, заглохла, завелась только с 3 раза.
Seregik
1 November 2011
Да и еще, помимо того, что не заводится, стала греться, раньше даже в самую сильную жару стрелка стояла строго по середине, сейчас ползет вправо, вентилятор включается, работает. Интересно связаны между собой эти две проблемы.
Знающие люди помогите пожалуйста. Возникла такая проблема. Перестала заводиться с первого раза на холодную т.е. заведется и через 1-2 сек. заглохнет, со второго раза получалось завестись, а сейчас уже только с третьего-четвертого. Проблема появилась с приходом осени (понизилась температура) , в теплое время заводилась с пол оборота, прогретая тоже заводиться нормально. Раньше когда заводишь обороты поднимались где то до 2000, потом падали до 1000-1200, а когда прогреется до 750-800. Сейчас при первых 2-3х запусках, перед тем как заглохнуть, стрелка тах-ра не поднимается выше 1000-1200. Двигатель duratec 1.6, 8 кл.