На этом форуме есть подобная тема, но только про плавающие ХХ при включении AC. Но у меня ХХ совершенно не изменяются.
Проблема в том, что муфта AC втягивается и отпускается с интервалом ~5 сек при оборотах выше ХХ. Например, двигаясь даже на 4 передаче это приводит к сильному колебанию тяги. Или другой пример - если слегка нажать педаль газа на нейтрали, то обороты при втягивании муфты циклически изменяются с 2000 до 1500.
Оборудование обычное, без климата. Делалось 2 перезаправки AC. Последняя на Яузе в Москве, но никто даже посоветовать ничего не смог. Масляных пятен на поверхностях системы нет, давление в норме, общий вес закаченного ~720 гр.
Должна ли муфта в таком случае быть постоянно втянутой? Если не должна, то как происходит компенсация увеличения нагрузки при движении а/м?
Если у кого-то была такая проблема, то ремонт чего из ниже перечисленного вам помог:
1. Датчик давления кондиционера, или электропроводка к нему
2. Расширительный клапан
3. Насос
Вопрос к тем, кто снимал шрус сам, по минимально необходимым действиям.
Достаточно ли отсоединить только нижнюю шаровую опору от поворотного кулака для того, чтобы вывести наружную гранату из шлицов ступицы? Ведь верхний подшипник передней стойки не предназначен для большого отклонения оси самой стойки, что и произойдёт, если пытаться смещать кулак на себя, находясь сбоку машины.
Может быть нужно так же ослабить три гайки крепления стойки к кузову и отсоединить рулевую тягу и тягу стабилизатора поп. устойчивости?