Пробег 93000 км, трасса 4,2 город 6,8. Недавно повторил подвиг журнала "За рулём"
На одном баке в Питер и обратно.
Всем огромное спасибо!!!
Сегодня переставил регулятор, машинка завелась. Теперь останется только купить новый.
Огромное спасибо за помощь, пока жду пятницы чтоб регулятор переставить. Свой сегодня снимал, попробовал дунуть в него, с трудом, но продувается. Вот так. Кстати, его отдельно реально купить?
Итоги сегодняшнего дня такие:
приехал к дизелистам померили давление при прокручивании стартером показало 180 Bar. Они сразу приговорили насос, но меня терзают сомнения (если б умер насос, думаю это всё-таки отразилось бы на работе двигателя и ездовых качествах) или я не прав? В пятницу попробую с батиной машины регулятор давления переставить. Кстати о нём, если в жиклёр подуть, он должен продуваться или нет?
АКБ отпадает, седня пробывали заводить от Крузака дизельного, свечи в норме, во время движения не глохнет, работает отлично, компрессия 26.
Ладно, поеду завтра к дизелистам. Не могу понять только одного, почему с толчка заводится идеально (достаточно самому толкнуть под небольшой уклончик). Кстати, про регулятор тоже думал, можно его самому проверить?
[b]Мишуха[
Я конечно прошу прощенья, но причем здесь стартер и аккумулятор, если крутить он очень бодренько. Свечи и форсунки снимал с папиного а/м ( у него тоже фокус дизель) не помогает. Официалы как обычно предлагают менять все подряд.
p.s. у меня свой небольшой сервис немного в чем-то понимаю, и просто так не стал бы писать, проблема реально странная.
МишухаСпасибо, за оперативность. Читал эту тему. Не катит
У меня симптомы похожие, но есть несколько но:
1) А/м плохо заводится и холодный и горячий (даже если пытаешься завести сразу после того как заглушил)
2) Когда заводится сразу работает ровно (не троит и т.д.)
3) Ошибок нет никаких.
4) На улице еще не холодно.
Всем доброго времени суток! Помогите кто сможет. Перечитал всё, но ничего не нашел. Проблема следующая. А/м 2008 года, пробег 90000 три дня назад утром все было нормально, завелась отлично. Вечером обратил внимание на то, что приходится крутить стартером дольше чем обычно, теперь дошло до того, приходится крутить секунд по 15-20, да и не с первой попытки. Перепробывали уже много: чистка бака, смена солярки, фильтра, проверка форсунок, и т.д. Пробывал с толчка, заводится идеально (стоит только скорость включить). Ошибок по ЭБУ нет, работает идеально, едет тоже как всегда. Помогите кто чем может. За ранее всем огромное спасибо!!!