serg111331
Подскажи если не исправна помпа, может не открываться термостат и гонять по малому, после чего греться авто. У меня по трассе стрелка на красное, патрубок холодный, термостат не открылся, хотя поменял второй уже и оба рабочии, по идеи нет циркуляции. Я думая либо помпа, либо прокладка?
Василий15
А какие признаки у тебя были? У меня греется по трассе, термостат рабочий, не открывается, думаю либо помпа , либо прокладка, У тебя какие признаки?
-GRom-
радиатор не причем я думаю
Термостат проверил, работает, думали пробка, вроде продули (вроде не было церкуляции). Причина не исчезла. Греется по трассе, стрелка до красного. Открываю капот патрубок холодный, термостат не открылся (но он работает. купил второй и 1 и 2 открываются в горячей воде и после установки тоже открылся), в бачке без изменений, не бурлит не кипит. Патрубок справа внизу горячий. Думая датчик температуры, или помпа? Но если бы помпа, то я бы грелся всегда?? Может датчик гонит, дает сигнал на модуль и тот стрелку ложит на красную и вентилятор включает, а на самом деле температура нормальная и термостату рано включаться, возможно? или все же помпа??? Знатоки!!!
Oleg_KRSK
Как ее проверить, снимать??
По идеи стрелка должна подниматься постепенно, но не сразу или я не прав???
Oleg_KRSKГрелась на дольняк, то есть стрелка до красного и т.д... а по городу стоит ровно горизонтально, я грешу на датчик а там кто его знает, вот хочу Вас послушать!! Еду по трассе вдруг стрелка до красного, затем лампочки и т.д. а по городу все ок. Когда стрелка до красного включаю печку на всю, по идеи температура должна падать (НУ так была на ВАЗах), а стрелка ни как не реагировала, потом сама обратно стала в норм положение. Но был факт включения чека и отключение целиндров, как по мануалу. !!! У кого какие идеи???
И как проверить датчик указанный датчик температуры головки блока целиндров???
Святослав909Спасибо! У меня на большое расстоянии греется стрелка до красного, загорается лампа, потом загарается чек, даже включался предохранительный режим (отключались два цииндра) Под капотом антифриз не подымался. Печка греет тепло, до этого поменял термостат, так как ранее печка грела плохо и на морозе двигатель долго не грелся. Но до замены термостата замечал как стрелка ложилась до красного. В чем может быть проблема НАРОД!!! Я думая на датчик ОЖ у ФФ1 1,6 16 кл. Может датчик глючить и давать электр модулю не правильный сигнал и стрелка на панели зависит от датчика или от электронного модуля, на котроый уже поступил сигнал от датчика??? ЗНАТОКИ ответьте !!!
volidmar
Здравствуй! Подскажи признаки пробки в системе охлаждения?
Народ так, что за звук? У меня аналогичный! Коробка, сцепление или шрус внутренний??? (Шрус внутренний менял, поставил на аналог, думаю он не может, разве что не брак) Звук кажется с водительской стороны! Но точно связан с переключением передачи и отпусканием педали сцепления! Кто решил проблему напишите!!!
Оказался неисправным ц. замок пассажирской двери
slap22
Расскажи что за фирму взял, отдельно внутренний правый там был? Левый внутренний оригинал ставил, накладно, сейчас надо правый внутренний
Ребята подскажите, сегодня ночью -10 С, утром завел горит лампочка подушки, не мигала сразу горит, в чем причина, подскажите!! Я предполагаю связано с морозом, ну где искать ???
Для slap22 номер в EXISTe 1349160 левый внутренний шрус
Ребята подскажите такая у меня проблема: при запирании дверей, хоть с брелка, хоть с ключа водительской двери при вставлении в личинку замка, хоть снутри, двери моментально отпираются, то есть машина не замыкается, поворотники не мигают. То есть закрываешь, они щелкают и обратно отщелкивают. Если получится то с пятого раза можно закрыть, а если нет то клацаешь до последнего и потом закрываешь каждую дверь по отдельности. У меня ФФ1 1999 г. комплектация ГИЯ. Заметил такая проблема когда на улице сильно влажно или похолодание. Ребята подскажите в чем проблема в центральном замке водительской двери???