Еще раз обращаюсь к тем, у кого даблстарты. Зачистите или поменяйте болты крепления "массы". 2 или 3 на левом лонжероне под корпусом воздушного фильтра и еще под корпусом аккумулятора.
По поводу даблстартов. У меня есть подозрение, что проблема в плохой массе из-за окисления болтов крепления проводов в левой части моторного отсека. Если снять корпус воздушного фильтра, увидим 2 или 3 болтика, завернутых в левый лонжерон, крепящих массовые провода. Их необходимо открутить, зачистить контакты, смазать и обратно закрутить. А еще лучше заменить на новые. Также есть еще один крепеж массы под корпусом аккумулятора. Там тоже нужно зачистить. Заодно проверьте надежность контакта минусовых проводов от аккумулятора к двигателю и кузову. Если кому-то помогло, напишите. Я причину даблстартов устранил этим способом.
По поводу даблстартов. У меня есть подозрение, что проблема в плохой массе из-за окисления болтов крепления проводов в левой части моторного отсека. Если снять корпус воздушного фильтра, увидим 2 или 3 болтика, завернутых в левый лонжерон, крепящих массовые провода. Их необходимо открутить, зачистить контакты, смазать и обратно закрутить. А еще лучше заменить на новые. Также есть еще один крепеж массы под корпусом аккумулятора. Там тоже нужно зачистить. Заодно проверьте надежность контакта минусовых проводов от аккумулятора к двигателю и кузову. Если кому-то помогло, напишите. Я причину даблстартов устранил этим способом.
Tony_AU
Вы правы, я ошибся. На холодную обороты холостого хода 1100, это расход топлива поначалу 2,6 л. Потом все приходит в норму: холостой ход 850, расход топлива 1,1. А с дабл-стартами я, кажется, разобрался. Надо менять топливный насос, так как скорее всего загрязнились фильтры. Некоторые умельцы выкладывают фотки распиленных фильтров. Там ужас, что творится. Отсюда и низкое давление в топливной магистрали.
Здравствуйте. Я думаю, что причина кроется в засорении фильтров топливного модуля в бензобаке. Провел тут такой эксперимент. Известно, что в двигателе есть функция продувки цилиндров. Включаешь зажигание, полностью выжимаешь педаль газа и включаешь стартер. При этом двигатель крутится на стартере, но не заводится, так как не подается топливо через форсунки. Однако бензонасос включается и качает топливо, то есть поднимает давление в топливной магистрали. Так я и сделал. Несколько секунд прокрутил двигатель стартером с выжатой педалью, затем, выключив зажигание, повторно запустил обычным способом. При этом двигатель завелся нормально, без дабл-старта. К этой догадке меня привели материалы о "неисправностях топливного насоса" в интернете, об этом много и подробно описано в частности и что касается Форд Фокс 2. Думаю, что что теперь я как никогда близок к разгадке очередной загадки моего Фокуса и планирую покупать новый бензонасос. А, так как пробег уже за 200000, его и так пора давно менять. Всем удачи.
Никакой большой нагрузки от электроприборов двигатель не испытывает. Раньше-то заводилась. Сегодня в 15.00 вышел к машине, открыл капот. Пошевелил клеммы лямбда-зондов, клапанов заслонок, форсунок, катушек зажигания, мап-датчика. Завелась сразу даже при включенном головном устройстве и обогреве стекла. Сначала были обороты 2600, после прогрева 940, как и обычно при этой температуре. Теперь меня волнует расход топлива: по компьютеру гуляет 0,9 до 1,1. Раньше было всегда 0,9. Наверно надо менять лямбду и поискать подсос во всасывающий коллектор. Какой-то период в прошлом году беспокоили провалы на оборотах от 2500 до 3000. Надо идти на обгон, а мне будто прицеп прицепили. Избавился от этого снятием и чисткой мап-датчика. Пробег сейчас составляет 240000.
Здравствуйте, коллеги по несчастью. Фокус 2 1,8. Сейчас напишу информацию, может кому-то и пригодится.
Даблстарты мою машину беспокоили больше года. После долгой стоянки (например, с утра и после работы) машина заводилась только со второго раза, но правда если аккуратно погазовать, то могла и с первого. Также она и ехать не хотела в первые минуты, пока немного не прогреется, двигатель глох при оборотах менее 2000 об. в мин. И вот однажды произошло чудо. Завожу утром машину, ожидаю, что двигатель заглохнет, а он взял и не заглох. Вот уж фокус. И думаю, а что же необычного в данной ситуации? И вижу, что не включено головное устройство JVC. В машине установлена система из 2-х усилителей, 4-х динамиков в дверях и сабвуфера. Для сглаживания пиковых нагрузок по напряжению дополнительно включен конденсатор емкостью 1Ф. Хотя я громко уже давно музыку не слушаю, да и был включен режим телевизора, я думаю, что что-то из этих компонентов все-таки влияет на работу электрической системы машины. Грешу на конденсатор, мне кажется, что он пробит и давно не выполняет свою прямую функцию, а только показывает напряжение в бортовой сети.
В общем, объяснения вышеописанному факту пока не нахожу, но вот уже два дня машину завожу утром и вечером с выключенной магнитолой, и, причем, теперь заводится без проблем. И ехать нормально она начинает сразу без прогрева. Такие вот фокусы. Возьмите на заметку.
Здравствуйте, коллеги по несчастью. Сейчас напишу информацию, может кому-то и пригодится.
Даблстарты мою машину беспокоили больше года. После долгой стоянки машина заводилась только со второго раза, но если аккуратно погазовать, то с первого. Также она и ехать не хотела в первые минуты, пока немного не прогреется, двигатель глох при оборотах менее 2000 об. в мин. И вот однажды произошло чудо. Завожу утром машину, ожидаю, что двигатель заглохнет, а он взял и не заглох. Вот уж фокус. И думаю, а что же необычного в данной ситуации? И вижу, что не включено головное устройство JVC. В машине установлена система из 2-х усилителей, 4-х динамиков в дверях и сабвуфера. Для сглаживания пиковых нагрузок по напряжению дополнительно включен конденсатор емкостью 1Ф. Хотя я громко у же давно музыку не слушаю, да и был включен режим телевизора, я думаю, что что-то из этих компонентов влияет на работу электрической системы машины. Грешу на конденсатор, мне кажется, что он пробит и давно не выполняет свою прямую функцию, а только показывает напряжение в бортовой сети.
В общем, объяснения вышеописанному факту пока не нахожу, но вот уже два дня машину завожу утром и вечером с выключенной магнитолой, и, причем, без проблем. И ехать нормально она начинает сразу без прогрева. Такие вот фокусы. Возьмите на заметку.
Stasonzo
Промойте датчик абсолютного давления воздуха, расположенный на воздушном коллекторе.
nefanat
Посмотрите мою запись от 19.08.2016
alien62
Советую вам найти датчик массового расхода воздуха (кислородный датчик) и его чувствительный элемент осторожно промыть. Как правило он находится между воздушным фильтром дроссельной заслонкой.
balbes71
Посмотрите мою запись от 19.08.2016
Форд Фокус 2 рестайл двигатель 1,8. Дерганье, провалы, даблстарты - у меня все это было. Несколько раз обращался на станции, делали диагностику, одни ничего не находили. Другие, наоборот, предлагали поменять свечи, топливный насос, промыть инжектор. Все это чушь. Никто из нынешних мастеров как-будто не знает устройство двигателя, или не хочет работать. Или не хватает ума. Могу дать несколько советов и уверен, что они вам очень пригодятся.
1. Двигатель не хочет ехать на малой скорости на холодную, а разогретый не развивает мощности на больших оборотах. Причина в управляющих клапанах вихревых заслонок всасывающего коллектора. В инете много информации на эту тему. Можно поменять блок соленоидов на новый или колхозить с отечественными клапанами от Жигулей.
2. Двигатель колбасит на скорости в диапазоне оборотов от 2500 до 3000. А также даблстарты. То есть при пуске холодного двигателя он сразу глохнет, но при повторном запуске работает уже нормально. Причина в засорении датчика абсолютного давления во всасывающем коллекторе. Еще он называется "датчик МАР". Про него никто из "мастеров" знать не хочет, т.к. работа не выгодная, бабла не срубищь. Про него тоже можно найти много информации, скажу просто, что от передает информацию на мозги о количестве потребляемого воздуха для приготовления оптимального состава топливной смеси в цилиндрах. Находится он в таком неудобном месте, что я бы приравнял к олимпийскому чемпиону того, кто сможет его снять и поставить. Он требует регулярной промывки. Не верьте тому, кто скажет, что его надо менять. Просто промываете очистителем карбюратора и осторожно продуваете.
3. Также не забываем регулярно промывать дроссельную заслонку.
Надеюсь, мои советы помогут сориентироваться в борьбе с фокусами от вашего Фокуса.