Понадобилось мне сегодня снять чехол с сидушки заднего пассажира. И обнаружил такую фигню. Чехлы от Автопилота. Покупались в мае у официала в Краснодаре. Чехлы после установки не мылись, не мочились.
цитата: |
Да парни, у кого стоит ГУР, чем быстрее, тем будет лучше: необходимо съездить к ОД, и показать свое авто на предмет отсутствия перетирания шланга расширительного бачка о хомут шланга ГУРа. При наборе VINа в Ford Etise, и при регистрации там,красным цветом высвечивается отзывная компания машин выпущенных в определенный срок. и имеющих соответственно вышеуказанный недостаток. Я съездил, и мне поменяли патрубок ГУРа. На тот момент у ОД на "лечении" стояли две машины с протертыми шлангами расширительного бачка, и как следствие вытекшей охлаждающей жидкостью! |
Да. Был сегодня у ОД по поводу протекшей магистрали ГУР-а. В итоге, заменили магистраль и патрубок системы охлаждения. Что стало для меня неожиданностью. Так как прочитав эту тему специально лазил с фонариком вдоль всех шлангов, искал места потенциальной возможности перетирания хомутами. Не нашел таких. А оказывается, они есть. Так что, не надейтесь на свои глаза и при ближайшем посещении ОД, обратите на это их внимание.
Я когда брал FF2 универсал 5 лет назад, в качестве допа, прикупил раскладывающийся двухсторонний ковер, вроде фордовский. Сейчас поменял машинку на FF3, ковер оставил. Подошел отлично.
lexanet
17 October 2012
Плохие пироги. ОД нужно ими кормить, пока у того глаза и уши не откроются.
ПШ - механика по сути. Не совсем корректно сравнивать его с автоматом. Любое переключение механики это толчек и шум. Просто в штатном режиме это очень плавный толчек и очень тихий шум. Мы его не слышим. А если произошло что то не штатное, пользователь решил резко изменить направление ускорения, в автомате просто жидкость через клапана перельется куда надо. А в механике будет бздень
Вы бы слышали как у меня робот на Hondа Civic просто втыкал передачу, ощущение, что ведро с гвоздями роняли на пол. Штатный режим. 100 тыщь свои отъездил без проблем.
цитата: |
ведь наверняка допускается переключение передач с рывком, вот только с каким! |
Если Вы плавненько разгоняетесь по прямой, то коробка начинает последовательно переключаться вверх. И если Вы в какой то момент разгона решите притормозтить, а коробка в этот момент приняла решение переключиться, будет толчек, рывок и звук. Это нормально. Это даже на обычном автомате происходит.
Журналы существуют исключительно за счет спонсоров. Кто и сколько заплатит, то в журнале и напишут.
lexanet
12 October 2012
Новороссийск, Модус. В подарок 4 зимних колеса, железная броня картера и коврики резиновые.
Я бы меньше всего верил всяким автомобильным журналам. Ни один производитель масел не допустит, чтобы его масло приносило вред двигателю. Представьте какие будут штрафные санкции, если это будет доказано ?
Поменял своего FF2 на FF3, оба вагончики, буквально в одночасье. Т.е. в салон приехал на FF2, уехал на FF3. Как и не пересаживался. Дорога до салона и домой по холмам и серпантинам, так что нарулился. Разницы вообще не заметил, либо она незначительна или субъективна, все таки, предыдущая машина 100 т.к. прошла, а новая только 3 км.
lexanet
12 October 2012
Я никогда не покупал масло у ОД. Как не смешно, но лучше всего покупать масло в крупных торговых сетях, типа Магнит или Лента и т.д. Я так делал.
Вчера поменял свой FF2 2007 г.р. пробег 100 т.к. на FF3 новорожденного. В предыдущую машинку заливал Castrol 5w-40 с первой тыщи километров и каждые 10 т.к. При продаже двигатель идеальный. Ни желе, ни кокса. По мне, Castrol отличное масло. Буду лить и в новую машину. Нужно просто покупать в правильных местах и менять регулярно.
Zergan:
|
Теперь думаю: если экстрактор поможет, можно гарантированно убрать мет.стружку от предыдущих издевательств? Вроде поршень и головка - люминевые, значит телескопический магнит должен помочь? |
Стружку убирал длинным магнитом, полоска была из гибкого магнита, типа как от холодильника. Собирается все подчистую, даже ржавчина. Уже пол года, полет нормальный, жора масла и избытка его же на резьбах свечей нет.
gio
Экстрактор не высверливает, экстрактор упирается многочисленными своими гранями в трубчатый остаток свечи и позволяет его (остаток свечи) выкрутить. Если слегонца вколотить его, то можно прикладывать значительные усилия, не провернется. Покупается, как я и сказал, в автомобильных магазинчиках, может такие есть и в строительных.
gio
Я тоже так попадал. В итоге, срезал ровненько по горизонту раскаленным ножом "пенек" в которой проворачивалась втулка, покупал в строительном новую втулку - шестигранник и формировал новый пенек холодной сваркой. Обтачивал потом ножом и напильником для эстетики.
По началу пытался просверлить и зафиксировать хвостовиком сверла, но пластмасса "пенька" хрупкая, разломался от у меня.
Вот и меня постигла сегодня сия неприятность. Вышел, называется, на 10-минутный перерыв, свечи поменять да воздушный фильтр перекинуть.
Вот я в первый момент то вспотел от страха и неожиданности. Так как машина одна перепробовал все что было в гараже, в том числе обточенный напильник, бур по бетону от перфоратора, звездочки и шестигранники. Часа 2 бился, первый хвостовик изорвал изнутри в хлам.
Потом появился родственник с машиной и возможность сгонять до магазина. В успех уже не верил, готовился к худшему. Поэтому кроме екстрактора купил сразу герметик, сверло и магнит на удлинителе. Готовился снимать клапанную крышку и высверливать. Но, экстрактор это вещь.
Если на фотку посмотреть, виноват сам. Резьба чистая, залитая WD-40, а держалось все задирами на конусе, из-за излишней затяжки. Я обычно после касания дотягиваю на 45 градусов. В этот раз затянул чуток, лучше каждую неделю буду проверять.
lexanet
31 October 2011
То Ailen: спасибо.
Не совсем по теме коробки, но по теме масла. У меня, да и у многих остается литр - два масла. Я так понимаю, это масло и примерно это количество хватит для полной замены жидкости в ГУР\ЭГУР, которую тоже нужно менять раз в 60000 км.
lexanet
30 October 2011
2
Машинка 2007 г.в. Пробег 82000 км, поменял масло в коробке. Не то что коробка стала как то не так работать, исключительно для собственного спокойствия. Процедура описана до мелочей. Масло оказалось черным, хоть и не пахло горелым, оставался сладковатый запах. Магнит был как мехом обшитый. Весь покрыт толстым слоем стружки. Поддон изнутри чумазый и склизкий.
Все слил, промыл, протер, посадил назад поддон на герметик, выдавил масло из бублика. На все ушло литров 7 масла.
Эффект есть и очень ощутимый. Даже не знаю радоваться или нет. Пробег после замены 30 км. Переключения между 1 и 2-й стало возможно отследить только по звуку движка и тахометру. Пинок при плавном торможении на светофоре исчез. Самое "неприятное", не чувствую теперь когда втыкается D при переключении с паркинга Р. Всегда были легкие толчки при переходе рычага из положения в положении, теперь остались только с Р в R, а в положении D совершенно не информативно. Приходиться просто отсчитывать про себя "раз-два-три". Может со временем приработается. А может что то не то с уровнем, никак не могу четко замерить, постоянно щуп весь в масле. Знаю только что близко к максимуму или даже чуток больше на прогретую и заведенную.
Для себя уяснил одно, можно долго сомневаться делать полную замену или частичную. Но абсолютно точно нужно снимать поддон, менять фильтр и вычищать грязь. А прокачку из бублика и радиатора уже на усмотрение владельца. Просто откачка через щуп или аппаратная замена смысла не имеет никакого. Слишком много налипшей грязи внутри.
PS. масло брал в exist-е, 2 канистры XT-5-5QM. Запах - не конфетка, неприятный технический запах. Удивило.