поставил, все работает и не течет, все было в сбитых метках
поставил правда оригинальный сальник, но думаю, что и аналоги пошли бы, новый насос крайне неоправдано дорого, хотя с чем сравнивать ,напрмер, тот же насос на хонду cr v 25 и 30 тысяч
SDVIGСнятием и постановкой насоса на машину занимался сам (отдавал только насос для запресовки сальника). Течь именно из под сальника. Трубки и патрубки вроде сухие. вал в диаметре где-то 16,2мм есть ржавчина на месте посадки сальника, но я думал что не критично. сейчас опять снимаю, будем разбирать смотреть может что-то по сборке пошло не так, метки там всякие
Начало подтикать в раоне шкива насоса ГУР (сальник). Решил поменять сальник, купил в экзисте 12013061B , запресовали,поставили, прокачали, потек все равно через сальник. Сняли поставили аналог отВАЗ 2108 размеры 16х30х7, встал чуть потуже на вал, в итоге после прокачки опять потек, сейчас заказал оригинальный 4616964. Жду. Варианты течи может кроются в повышенном давлении в насосе? может клапан неправильно работает? Помогите советом. машина ff1 2001 г.в. 100л.с. двиг. zetec - se 1.6, 16 клапанный. без кондиционера. на насосе, который сейчас стоит имеется датчик давления.
рассматривал новый насос, но очень дорого. 10000 тр. и выше