Пользу мне принесло, не троит движок теперь, пока жду доставку новых свечей меня эта чистка выручила.
Я не предлагал чистить от соединений железа, от нагара предложена очистка, у меня нагар сняло.
Графитовой смазкой смазываете резьбу и все будет в норме, не прикипят.
Рад что поднял настроение, но не из головы взял инфу, а из статей в интернете, ну чтож сам и отвечу на свои вопросы.
Опробывал чистку силитом, результат положительный. Может кому-то будет полезно, выделил основное из статьи, дал бы ссылку, но тут нельзя:
"Загрязненная свеча зажигания работает на 10 – 15 % хуже. Обусловлено это «нагаром» который окутывает электроды. Процесс выработки искры менее продуктивный, а поэтому топливо хуже сгорает. Что приводит к:
1)Ухудшению динамики автомобиля (топливо сгорает хуже, прямая пропорция с динамикой)
2)Увеличению расхода топлива (пусть небольшому, около 3 – 5 %, но не приятному)
3)Увеличению выбросов вредных веществ у выхлопа автомобиля (для нас может быть и не важно, но вот Европейцы за этим пристально наблюдают)
4)Увеличивается детонация при холостом ходе. Автомобиль на холостых оборотах работает «неровно», как бы подергивается.
5)Провалы при трогании. Давите на педаль газа, машина дергается, но не развивает обороты (также возможно при выходе из строя свечей зажигания).
Поэтому раз в 10 – 15 000 километров, я вам советую почистить свечи зажигания от нагара и самое важное, что это можно сделать самому, без каких либо дорогих устройств. Конечно, вы можете через те же 15000 километров поставить новый комплект, однако на иномарках это будет стоить не дешево! Оригинальные стоят от 700 рублей до нескольких тысяч за штуку. Причем чем дороже у вас автомобиль, тем дороже и свечи. А ведь есть двигатели, где устанавливается и 6 и 8 штук! Поэтому менять через 15000 это дорогое удовольствие, да и ходить они могут по 50 – 60 000 километров как минимум, только тогда нужно думать о замене!
Теперь сама очистка
Что нам понадобиться. Покупаем бытовое средство для чистки известкового налета и ржавчины, самое активное как я считаю это «CILLIT» (цена 90 – 100 рублей, не реклама), просто он реально хорошо очищает!
Нужна тряпка, подойдет любая, можно для глубокой чистки еще использовать щетку — кисточку (можно зубную щетку или маленькую кисточку для рисования, цена 25 рублей).
Пластиковый стаканчик.
Наливаем в пластиковые стаканчики «CILLIT».
Затем кладем в раствор свечи, теперь нужно ждать примерно минут 30 – 40, пока отстанет налет.
Почистить кисточкой – щеткой.
Затем промываем в теплой воде, можно под краном, добиваемся идеальной чистоты.
После сушим. Сначала вытираем, затем нужна окончательная просушка. Можно положить на горячую батарею, также можно положить в духовку на самую низкую температуру (достаточно просушить минут 15 — 20). В общем добиваемся полного высыхания." - статья от Avto-blogger'а.
От себя добавлю что после духовки советую еще оккуратно простучать или кисточкой мелкой прочистить, изнутри высыпается еще прилично нагара.
Добрый день. Подскажите сколько у кого ходят свечи AZFS32FE?
Одни пишут что 100тыс.км, другие пишут что из-за нашего плохого бензина менять нужно с 30-40тыс.км, по мануалу через 60тыс.км, а как дело обстоит на практике сколько в среднем они ходят? Ко всему сейчас свечи чистят, есть ли смысл в чистке свечей, силитом или пескоструйкой как это сейчас популярно и сколько они еще проходят после такой чистки?
Добрый день, читал эту темку и вторую про свечи, но там тесты на других двигателях описаны, у меня форд фокус 1 2.0 USA свечи AZFS32FE, кто-нибудь тестил на таком с разными зазорами 1,0мм и 1,3мм, какие результаты? Да и еще вопросик у новых свечей AZFS32FE 1,3мм зазор заводской?
Уф, тяжко, заказал, ответ нет в наличии. Уже надоело перебирать, думаю залить то что есть Motorcraft Mercon V XT-5-5QM спецификация Ford WSA-M2C 195-A, добрые люди остановите меня пожалуйста если мое решение не верное или подтвердите если верное.
Пока что ни где не нашел подтверждения тому что XT-1-QF минеральное, печаль
Всем привет. Надумал менять масло ГУР FF1 2.0 USA , возник вопрос что лить, было залито Motorcraft CXT-1-LF12 Спецификация Ford M2C33-F, минеральное, хотел было залить Motorcraft Mercon V XT-5-5QM спецификация Ford WSA-M2C 195-A (осталось после замены в АКПП), но вычитал что оно чистая синтетика, вроде как синтетика вызывает течи рейки, в общем потопал искать минералку, нашел Motorcraft XT-1-QF Жидкость гур минеральное "Ford Type F Automatic", 1л, спецификация Ford ESW-M2C 33-F. в Экзисте только партией , мне столько не нужно) в АвтоТО MOTORCRAFT XT1QF срок 15-24 дня, но есть еще FORD XT1QF, к сожалению подробности не указаны, в связи с этим вопрос, есть ли разница MOTORCRAFT XT1QF или FORD XT1QF, и обе ли жидкости минеральные?
Заранее спасибо.