Sersh

Краснодар


Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

Sersh
27 September 2012


а))) углядели - убрал за ненадобностью когда коцки бампера закрашивал
они все равно бестолковые - а так красивше

Oleg_KRSK
Поищу омыватели, вроде были где-то...

Sersh
27 September 2012

1

вот продаю свой, мож интересно кому: хттп://cars.auto.ru/cars/used/sale/28550298-a58466.html
она же когда была у a1binos: Ford Focus ST 170 и SVT. (Р) (сообщение #3660865)
и опять она же: Ford Focus ST 170 и SVT. (Р) (сообщение #4892983)

Sersh
18 August 2012


Никто не мерял компрессию в двигателе? У меня на ST170 было 6-7 (!). Официалы посоветовали поменять шестерню VCT - поменял, компрессия стала 8 - машина пошла порезвее. Неужели от этого движка уже не получить 9-10? или для 130 тык это норм?

Sersh
6 August 2012


BlueeYeS

4 410 264 Диск тормозной, передний, вентилируемый
4 346 371 Колодки тормозные дисковые передние
1 075 565 Колодки тормозные, задние
4 411 312 Диск тормозной задний

Все это на неделе ставил на ST170. Покупал в экзисте. На SVT все тоже должно подойти.

Sersh
5 June 2012


madb
у меня есть блок IMRC, только на нем через некоторое время загорается чек, потому и менял, если желание есть починить, могу затак отдать

Sersh
23 November 2011


BeRkUt_ST
то есть можно купить генератор от обычного Zetec 2.0 и поставить туда эту муфту?

Sersh
22 November 2011


Denisov209
Я так понимаю отсутствие обгонной муфты просто снижает срок службы генератора. Какие-то еще есть нюансы?

Sersh
22 November 2011


avatar
Denisov209:

он без обгонной муфты...

какие минусы если нет обгонной муфты?

Sersh
22 November 2011


Кто менял генератор на ST170 - подскажите где заказывали, код детали, брэнд...

Sersh
19 November 2011


frolovsi
Спасибо за информацию! Для начала проверю кабель от ЭБУ к генератору.

Sersh
19 November 2011


цитата (-KRest- @ Сегодня в 14:24)
S
Sersh:

И вообще, что означает это ошибка, что мозги вообще не видят генератор? С чего посоветуете начать поиск проблемы?

Может вам поможет как самому считать коды ошибок? искал-ненашел:(
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5

В тестовый режим заходил. Иначе как бы я смотрел напряжение по БК? DTC none. По БК не все ошибки видно. Мне важно понять причину возникновения ошибки P1246.

Sersh
19 November 2011


Доброго времени суток. У меня FF1 ST170. Была проблема - машинка туго заводилась, в пути отрубались ABS и ESP. После того как мне сделали диагностику гены (сказали все ок), поставили новый АКБ, вроде все работает нормально - при выкл двигателе на АКБ 13 В (БК в тестовом режиме 11,8), при заведенном подымается до 13,9-14 (БК 12,9-13). После длительного прогрева еще не мерял. Но подозреваю что там что-то будет. Связываю это с тем, что когда машина прогревается начинает в районе приводного ремня на 1-2 тыс оборотов чего-то выть, плюс к этому тоже в хорошо прогретом состоянии на ХХ незначительно тусклее светят фары и приборка. Но сильнее всего меня беспокоит ошибка P1246 - Alternator Load Input Failed (ошибка входной нагрузки генератора). Также мне сказали на сервисе что у меня может отходить кабель в разъеме, который идет от PCM к генератору. Хотя когда он отошел загорелась красная лампочка разряда аккумулятора на приборке. Кабель поправили - лампа гореть перестала. Это может как нибудь быть связано с ошибкой 1246? И вообще, что означает это ошибка, что мозги вообще не видят генератор? С чего посоветуете начать поиск проблемы?

Sersh
18 November 2011


Тебе хорошо, у тебя новый есть Чего ж это за спецы такие, которые сказали мне что с геной все ок, если это он воет. Может купить восстановленный (15тыр) на экзисте да и не париться? А ошибка P1246 все-таки что означает?

Sersh
18 November 2011


В продолжение моей проблемы с генератором. После того как мне сделали диагностику гены (сказали все ок), поставили новый АКБ, вроде все работает нормально - при выкл двигателе на АКБ 13 В, при заведенном подымается до 13,9-14. После длительного прогрева еще не мерял. Но подозреваю что там что-то будет. Связываю это с тем, что когда машина прогревается начинает в районе приводного ремня на 1-2 тыс оборотов чего-то выть, плюс к этому тоже в хорошо прогретом состоянии на ХХ незначительно тусклее светят фары и приборка. Но сильнее всего меня беспокоит ошибка P1246 - Alternator Load Input Failed (ошибка входной нагрузки генератора). Также мне сказали на сервисе что у меня может отходить кабель в разъеме, который идет от PCM к генератору. Хотя когда он отошел загорелась красная лампочка разряда аккумулятора на приборке. Кабель поправили - лампа гореть перестала. Это может как нибудь быть связано с ошибкой 1246? И вообще, что означает это ошибка, что мозги вообще не видят генератор? С чего посоветуете начать поиск проблемы?

Sersh
15 November 2011


avatar
madb:

Sersh

похоже что гена помирает, какое напряжение на ХХ в бортовой сети? на сколько падает при включении потребителей?

на ХХ было около 12 В. Гену проверили - все ок. Проблема была в старом АКБ. Поменял АКБ, теперь заводится с полоборота.

Sersh
10 November 2011


пыльник ШРУСа наружный 4511120. Я брал аналог Quinton Hazell QJB1221

АМК ТРОЙКА Дилеры Ford
Sersh
10 November 2011


спасибо!

АМК ТРОЙКА Дилеры Ford
Sersh
10 November 2011


AMK TROYKA
Здравствуйте. Нужны вот такие шпильки гидроопоры: 1 209 854. Или может есть аналоги, я так понимаю что они не только для опоры используют. Подскажите по наличию у вас или ваших поставщиков и по срокам поставок.

Sersh
10 November 2011


Начала машинка туго заводиться. Причем чем дольше постоит - тем тяжелее потом заводится. Грешу на АКБ, но смущает вот что. Когда в заведенном состоянии работает печка, то обороты печки зависят от оборотов двигателя. Я бы даже сказал что обороты печки низкие на ХХ. Также если включить сразу обогрев лобового и заднего загораются лампочки ESP и ABS. Если выключить - потухают. Вот и думаю теперь, только ли это АКБ ???

Sersh
8 November 2011


Я лил в коробку оригинал. Менял на 100к, давно это было, поэтому по литрам точно не помню. Поехал к официалам они сказали сколько надо.

ЗЫ: на форуме тут недавно, а машинку мне продал a1binos в 2009 ))



up