Прошу спецов посмотреть мою схему и высказать свое мнение по поводу её применимости...
В общем то сама схема почти та-же, что обсуждалась выше, изменения коснулись лишь одного реле, а именно К1.
Идея заключается в том, что-б запитать всю схему минусом (массой) от тумблера в салоне. Постоянные +12В уже присутствуют на катушке управления реле К2. Салонным тумблером (или кнопкой с фиксацией и диодом подсветки VD1) подаем минус в схему, и далее все работает как раньше... Емкость заряжается, светодиод в кнопке - горит, транзистор запитывает массой катушку реле, которое переключившись подает управляющее напряжение на контакт ППП №4 - происходит продувка и воспламенение ППП. Насос имеет свою "массу" там, где установлен (коротким хвостом на корпус) и ему нужно лишь управление +12В, к стати, подключил его до диода...
При снятии массы переключением салонного тумблера конденсатор разряжаясь некоторое время удерживает реле, после чего подогреватель гаснет...
Единственный вопрос, по моей схеме на контакте №5 самого ППП будет постоянно присутствговать +12В... и зимой и летом (когда температура больше +5грд. на датчике в бампере)... но как я понял, зимой-то этот датчик постоянно замкнут и +12В зимой имеется на контакте №5 постоянно?
Какие очевидные плюсы схемы:
1. Управление происходит массовым проводом (не люблю в машине "лишних" проводов под напряжением, проложенных кустарно, не в жгутах и гофро-трубках)
2. У меня схема собрана в пластиковом корпусе-коробке из-под "старого" блока сигнализации и будет находиться в салоне под панелью... Замассировать её там сложно, а тут масса приходит по управлению...
3. Убираются одно "лишнее" реле и диод, упрощая схему...
4. Реализуется возможность подключения ППП даже летом, без нагромождения лишних кнопок и реле для блокировки датчика температуры+5грд. в бампере...