Всем доброго дня. Нужна помощь или хотя бы предположение, что может быть с МКПП, куда копать?. Фокус 2011 гв. МКПП IB5, пробег 250ткм. Клинит рычаг переключения передач, но не всегда а только на трассе и смое частое после продолжительной езды на 5-ой передаче со скоростью более 120кмч, если ехать 90 то ничего не происходит. Рычаг МКПП становится ватным или вообще встает колом в центральном положении, передачи ВСЕ переключаются туго (очень туго!), при этом СЦЕПЛЕНИЕ выжимается и работает, то есть не ведет совсем, задняя в этот момент пропадает полностью, то есть рычаг как упирается во что то и не дает включить заднюю. После этого можно спокойно проехать по трассе со скоростью 80-90 несколько минут(5-7) и все встает на свои места, как ничего и не было! И это прямо регулярно! Что делал: чистил противовес, исключил троса(100 процентов не они), заменил масло, прокачал сцепление. Выжимной не гудит. Один раз так удачно заклинило, что рядом с ямой, снимал противовес и все троса, так вот шток коробки в этот момент тяжело крутится, а если опустить в нижнее положение(то есть если рычаг кпп сдвигаем влево) то остается в этом положении и не возвращается в центральное. При этом вручную заднюю не включить вообще. Повторюсь, после этого немного проехать и все встает на свои места. В сервис не могу попасть на заклинившей, как назло все работает в сервисе. Может есть мысли у кого? куда копать? спасибо
Всем доброго дня.
Купил стойки KYB 3348015 и 3348014. Сделаны качественно, на дне одинаковые цифры и одинаковым шрифтом, но вот шрифты на стойках разные( на фото видно). Левая сжимается на много легче правой(это с надетыми стяжками). Появились сомнения в оригинальности. Может кто скажет, какая из них оригинал? И как думаете, когда стяжки сниму, прокачаю, может быть такое , что они с одинаковым усилием сжиматься будут? Всем спасибо
AND_777
20 July 2022
Всем привет.
Ситуация: На скорости (примерно 180) начались как-будто волнообразные рывки при движении и высветилась надпись "Срочно в сервис и тп" при этом стрелка температуры была на 90 градусах. После этого просканировал обнаружил 2 ошибки: P0217(перегрев) и P111A (перегрев, ограничение мощности двигателя). Ошибки скинул, а машина тупит, больше 160 разгоняться не хочет (вибрация на 160-ти и тяги нет). Кто-то сталкивался, что это вообще за ошибка P111A была, куда копать? (Ошибки больше не появляются). ФФ3 1,6 125.
Заранее спасибо
Всем привет и доброго дня! Столкнулся я с проблемой. У меня пробег 200 тыс, МКПП. Неделю назад зашумел выжимной(я надеюсь, что выжимной), а сегодня не могу воткнуть 1-ю, 2-ю и заднюю передачи(остальные нормально включаются). Не включаются передачи как на заведенном, так и на заглушенном двигателе. Как думаете совпадение или может такое из-за выжимного быть? Может ли из-за выжимного на заглушенном движке передачи не включаться или смотреть кулису и троса? Всем заранее благодарен за советы.[/quote]
Продолжение...В итоге закусывающий выжимной и нормальное сцепление (поменял и то и то на новое). Передачи не включались- выкрутился шток на коробке, на котором держится противовес.
Всем привет и доброго дня! Столкнулся я с проблемой. У меня пробег 200 тыс, МКПП. Неделю назад зашумел выжимной(я надеюсь, что выжимной), а сегодня не могу воткнуть 1-ю, 2-ю и заднюю передачи(остальные нормально включаются). Не включаются передачи как на заведенном, так и на заглушенном двигателе. Как думаете совпадение или может такое из-за выжимного быть? Может ли из-за выжимного на заглушенном движке передачи не включаться или смотреть кулису и троса? Всем заранее благодарен за советы.
AND_777
6 August 2020mobile
Серый
У меня он очень мало сдвигался и щетки выпадывали, силу применять побоялся). Ну теперь будем знать))
Возможен обмен на ФФ3 с доплатой.
Приветствую.
Куплю Форд Эдж 2014 гв. в отличном состоянии.
Не отдавайте в трейд ин и перекупам, напишите сначала мне)
Серый:
|
Ребят,кто снимал таблетку,как её назад поставить? Купил генератор от фиесты на 150а,разобрал,чтобы проверить состояние,щёточный узел в идеале а вот как его назад вернуть,чтоб щетки не сломать ))) и сколько проводов от разъема гены выходит на моем один провод идёт |
Нужно сделать небольшое отверстие(прожечь булавкой) сбоку, потом вставить щетки и прижать их максимально, а в отверстие вставить булавку, что бы щетки не выпрыгивали и в таком состоянии одеваешь на токовые кольца, потом булавку вытаскиваешь и все! Есть видео на ютюбе( генератор фиесты щетки меняют).
AND_777
6 July 2020
5
2011 г.в. пробег 190 т. км. на ходу отказал ЭУР, машина не заглохла, выскочила ошибка АБС и "система помощи троганья в гору недоступно!". Заглушил, попробовал запустить- не запустилась из-за севшего АКБ, только приборка поморгала. Постоял 5 мин, завел бодро как будто ничего не было, но снова появились те же ошибки. Подержал на 3000-4000 оборотах минуту- ошибки пропали! С перегазовками на светофорах добрался до знакомого. ЛАМПА ОТСУТСТВИЯ ЗАРЯДА НЕ ГОРИТ! Померяли напряжение на заведеном авто- 11,6. На заглушенном -12,2. Померяли токоизмерительными клещами провод с генератора -(-14,8В на холостых) заряд с генератора не идет. Померял управляющий провод на генератор- плюса НЕТ! (c предохранителем F22 и без него!) Подал плюс с клеммы на управляющий провод генератора - нет заряда!
РЕШЕНО снимаю генератор. В итоге одной из щеток почти не было, коллектор с сильным износом на верхнем токовом кольце. Но т.к. был в другом городе(небольшом) в гостях - пришлось искать по магазинам подходящие щетки от российского автопрома. Щетки подошли от семейства двигателей ЗМЗ-406 (размер сечения один в один). Впаял новые щетки. Зарядил аккум.
Итог: на холостых 14,4В (без нагрузок). Через некоторое время начинает падать до 12,7-13,3 В. В заглушенном состоянии -12,8В.
Цена вопроса- стоимость щеток(примерно 50-80 руб). Но я не нашел отдельно. Поэтому купил с регулятором от ЗМЗ-406 за 400р) и перепаял.
Серый
У меня климат, вентилятор датчика смотрели-не он пищит к сожалению)). Но все равно спасибо )). Дозвонился ещё до одного сервиса, специализируются на фордах, озвучили сумму по работе 2500 и сказали, что уже меняли моторы печки на фф3 и панель полностью снимать не нужно, "частично разбирают центральную часть"(с).
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой посвистывания (как сверчок) в центре панели, печку выключаешь- свист пропадает. Определили, что это вентилятор печки (или моторчик). Звоню официалам - заряжают 12-15 т.р. только за работу!!!(без стоимости мотора- 18 000р). Говорят что нужно снимать переднюю панель полностью и рулевую колонку.
Из-за стоимости работ решил сделать сам)).
Вопрос: как снять моторчик проще и возможно ли это? Наверняка уже кто-то сталкивался с такой проблемой! Пожалуйста поделитесь!
Машина: ФФ3, Хэчбек, 2011гв, титаниум.
Спасибо.
demik_vlz
У меня примерно тоже самое было! 4 дня устанавливали, сигналка неадекватно себя вела: то заводилась, то нет после "засыпания" электроники. В итоге решили проблему тем, что подключили сцепление через 3 допканала(потому что у сцепления 2 положения- просто нажато и нажато до щелчка(мне так сказали)) и программировали через 15 нажатий valet по-моему. Механика, титаниум, 1,6. A94 gsm. Что то конкретнее сказать к сожалению не могу. Надеюсь кому-то это поможет.
Забрякало!!! На яме дергал и рейку, и линьки, подозрение на рейку было, линьки совсем незаметно люфтили, а стук как молотком по наковальне. Пробег 30000 км. обратился к ОД . не отмазывались, согласно кивали, что рейка может стучать! в итоге подозрение пало на стойку стабилизатора. Заменили левую переднюю стойку стабилизатора, все прошло, даже не поверил сначала))), потомучто очень уж громко брякало. Через 1000 такой же стук появилсЯ- заменили вторую! На данный момент все в норме! Для себя сделал вывод что парно их менять нужно ) . Сервисмен сказал что на данный момент очень многие с линьками обращаются именно на 30000 примерно. Так что, если нет возможности ехать к ОД и у вас примерно 30000 смотрите сначала стойки стабилизатора. )) .
P.s. Есть фф-1 пробег 127 тыс. Км, у него линьки поменяли только на 90 тыс км.
1,6 125 . Примерно 203 км/ч с климатом 2 человека, пробег 14500. При прибеге 3500 км больше 190 разогнаться не мог, а может бензин такой был. Недавно перепрошили( глохла на холостых), по моему порезвее стала, надо пробовать снова, интересно поменялось что то или нет.
Три раза менял по гарантии! Сначала- "обычный" сальник по словам мастеров, затем какой то обновленный, такой же черный, но он был чуть потолше. Оба эти сальника начинали бежать в этот же день!( и это не густая смазка была). В третий раз попросил поставить рыжий сальник от Форд транзит вроде( сам его купил у них же) ну естественно получил отказ! Тогда сделали по другому. Сняли пружину с рыжего сальника( она реально толще и массивнее) вкрутили ее до самого упора чтобы радиус поменьше стал и поставили на черный сальник, который официально можно ставить! таким образом я проездил 2 недели без течи, после- начал потеть. Отъездил на нем 14000, видно что мокнет, но на ТО как открутили болт уровня масла коробки- от туда закапало!( видимо в последний раз залили много). В итоге я упокоился и решил ничего не менять, пускай мокнет, фиг с ним!
То же самое! Глохла на малых оборотах с кондером! Поехал на ТО-1 - все исправили перепрошивкой по гарантии(от промывки отказался сразу), (механик пошутил, типа с евро 5 на евро 4,5 перепрошили, ну и обороты вроде как на 30 едениц увеличились. Сейчас чувствуется устойчивая работа двигателя при полной нагрузке(далний свет, все обогревы, кондер) все четко! Двигатель 1,6 125.
владислав_сквор
По моему это 17 дюймов? Или ошибаюсь?
владислав_сквор
Что это за диски? Можешь модель подсказать?
1,6 титаник + допы. Доволен всем. Все работет, расход как и должен быть примерно ))), все оборудование работает ТАК КАК НАДО.
Все отлично, НО бежит сальник коробки, уже меняли-не помогло, и куда-то уходит антифриз, вроде все везде сухо.