avatar
avatar

Wolfman

Ставрополь


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти7 years

 
FF2 Эксплуатация7 years

Topic author:
 
Ставрополье13 years

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Wolfman
25 September 2017mobile

-1

JeksOn
Не согласен. У меня нормально встали, отработали без нареканий год , машину продал с ними

avatar
Wolfman
25 September 2017mobile


yolkin
На Рио просто ужас что творится. Старый добрый Федька вспоминается как Линкольн теперь.
В общем трясти надо машинку по полной. Нашел уже точку, где блины 1,25 кг на гантели продают, на рынок за сайлентами от Оки схожу -вот готовые демпфера , плюс пощупаю подушки от Т-150, может сгодится заместо Вольво-кирпичей .

avatar
Wolfman
25 September 2017mobile

4

И снова здравствуй, родной форум!
После того, как я продал Федьку (ФФ1РусУниверсал) , думал уже , что и заходить то не придется, однако же жизнь пути Господни неисповедимы.. В общем после Федьки купил я чудо самобеглую коляску Киа Рио 13 года, с пробегом в 33 ткм. Ну , думаю, сбылись мечты народные, считай новая машина. После первых поездок по дорогам с сомнительным покрытием , я думал, что с машиной непорядок, что проблемы с подвеской, такой жуткий гул . Загнал на диагностику- парни дали заключение, что подвеска в идеале. Начал я читать форумы, понял, что у корейцев дело именно так и обстоит. Шумовиброизоляция на российской версии никакая. По наводке Вован-74 заинтересовался демпферами и дорожка привела обратно на любимый ФФКлаб :-) , потому как тут эта тема по объему исследований тянет просто на академический труд какого нибудь НИИ.
Итак для себя решил, что буду делать демпфер на подрамник, лонжероны моторный щит, рулевые наконечники, стойки, крепления сидений и в багажник. Исследуя ассортимент ближайших спецмагазинов колхозной Техники наткнулся на весьма интересную вещь - 150.00.073 Подушка передней и задней опоры двигателя Т-150К РТИ.
На мой взгляд можно прихватить полуавтоматом пластину с отверстиями к верхней плоскости, а к ней уже крепить различный по весу груз. Также можно безболезненно подрезать часть резины, чтобы сделать подвес мягче при необходимости.

В общем поеду, куплю пару штук, благо стоит 135 рублей за штуку.
posted image

Что думаете, камрады?

avatar
Wolfman
28 December 2016


Delkor calcium катаю уже третий год. Как новый, крутит без проблем всегда. В -22 две недели назад с полоборота. http://shop.optorg.ru/catalog/?id=152798 такой примерно. У бати на фольксе Медалист этой же фирмы тоже третий год. Полет отличный.

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Wolfman
27 December 2016mobile


alex5815
От протекания воды на стыке на катушку и провода. У меня бывало такое

Свечи зажигания. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Wolfman
27 December 2016mobile

-1

alex5815
У меня тоже они, но стояли с короткой, и до этого тоже, я старый комплект нашел

Свечи зажигания. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Wolfman
27 December 2016


alex5815
Так какие должны быть? С короткой или с длинной юбкой?

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Wolfman
26 December 2016mobile


posted imageposted imageposted image

Однако также сделал защитный экран из канистры от масла жестяной для предотвращения попадания воды через стык жабо и уплотнителей на катушку и высоковольтные провода. Выгнул по месту примерно, закрепил саморезами за неиспользуемые крепления на пластиковом кожухе моторного щита. По идее должно помочь.

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Wolfman
26 December 2016mobile


В итоге купил и поставил на Дуратек Janmor Fs48.
Отличные провода , качество на высоте. По длине идеально. Ну и с новыми свечами Федя обрел былую резвость.

Свечи зажигания. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Wolfman
26 December 2016mobile


Не понял подвоха. Как здесь написано, заказал 1493001, а они длинные, под 16-клапанный мотор. На станции в итоге пришли к выводу, что ставить нужно короткие, 1369704. Мотор Дуратек 8 клапанов. В шапке ошибка?

avatar
Wolfman
22 December 2016


avatar
Дант:

Оказалось,что развалилась пластмассовая клемма на тяге от моторчика.Заказал на экзисте трапецию в сборе. Обошлась в 3800. Оригинал стоит от 22000

В Эдмаксе вышло бы на 1000 дешевле... http://edmax.pro/search/?search=1317135

avatar
Wolfman
19 December 2016


avatar
Дант:

Что то Федя стал подводить.
Сегодня образовалась проблема. При включении дворников раздался как будто щелчок и щетки не сдвинулись с места. При этом моторчик жужжит,от руки щетки двигаются очень легко.Щетки двигаются синхронно. Разобрать смогу только завтра. К чему готовиться?


Развалилась на шарнире трапеция стеклоочистителя. у самого та же фигня была. Посмотрел цену на новую, да и плюнул. Затянул тяги между собой толстой кабельной стяжкой - два года полет нормальный.

По магазину з/ч в Ставрополе - после того , как закрылся самый дешевый интернет - магазин в Гараж-Сервисе, перешел в http://edmax.pro/ . Цены приятные, дешевле Емеха, Фордоводов любят. При них же СТО, где все могут починить.

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Wolfman
12 December 2016mobile


Парни, есть провода Тесла 456В и 465G , какие на 8-клапанный Дуратек идут?

avatar
Wolfman
15 November 2016mobile


short_circuit
Да, самый простой Дуратек 8 клапанов.
Полтора часа по времени.

avatar
Wolfman
14 November 2016mobile

4

Wrundel
По порядку:
1. Крепление бачка:
Из уголка алюминиевого 35или40 я сделал два крепления. В одной полке я сверлил отверстие на 8 мм, вторую полку загибал, чтобы сделать крюк. Причем загибать пришлось один крюк внутрь уголка - как бы буквой П, а второй наружу. Уголки прикрутил болтами 8*16мм в штатные отверстия приваренного к кузову кронштейна родного бачка , а второй уголок под болт крепления какого то разъема с большими шайбами, чтобы головка болта не проваливалась. За эти крюки корпус Волговского бачка с пощью резинки притягивается к кузову. От чего резинка- не знаю, но она от отечественного автопрома, скорее всего тоже держит какой то бачок. Нужно подбирать по длине так, чтобы она охватывала чуть больше половины бачка в свободном состоянии. Дальше натянется. У резинки металлические полукольца, которые цепляются за крюки.
2. Шланг обратки:
Остается родной, но он меньше по диаметру Волговского штуцера. Натягивается внаглую на штуцер. У меня шел очень туго, поэтому буртик штуцера немного сточил наждачкой . Фиксировал родным хомутом.
3. Шланг подачи:
К сожалению, родной у меня не получилось применить из за того, что он миллиметра на 2-3 больше в диаметре, чем штуцер бачка. При покупке бачка я на всякий случай купил полметра маслостойкого Балаковского шланга, который по диаметру родной для штуцера. Вот не помню, но по моему 16 мм диаметр. Также понадобилось два хомута и переходник уголок на 16 мм на 90 градусов. Устанавливается вся эта так: кусок шланга натягивается на штуцер насоса так, чтобы штуцер уголка, вставленный в другой конец шланга, практически в него уперся -это обеспечит нам поворот . Потом. Проводим шланг фактически по пути родного и присоединяем к бачку. Хомуты на бачке и штуцере насоса родные, на уголке новые червячные. За счет поворота мы избегаем перегибов шланга. Конечно просится ещё один уголок-отвод на 90 градусов на выход из бачка для поворота, но он нужен максимально короткий, и желательно елочкой , но у меня его не было, да и без него всё прекрасно.
Дальше поднимаем бачок максимально высоко и заполняем его жидкостью, пока всё не перестанет булькать. Я еще как грушей поработал шлангом подачи, выгоняя пузырьки воздуха из подачи. Потом в этом же положении можно завести и покрутить рулем, чтобы воздуха не осталось вообще. У меня насос рыкнул коротко- какой то пузырек проскочил скорее всего, но это не страшно. После этого опускаем бачок на штатное место и притягиваем резинкой. Всё!

Материалы:
Бачок Волговский-1шт
Шланг подачи маслостойкий -0,5м.
Уголки 40 мм -2 шт
Хомут червячный -2шт.
Болт 8*16 - 2 шт.
Гайка М8-2шт.
Шайба внутри 8 наружный 30- 4шт.
Уголок-отвод 90 градусов Под диаметр шланга- 1 шт.
Жидкость на долив, так как Волговский бачок больше.
Инструмент самый простой: маленькая болгарка, дрель, набор сверел , пассатижи, ключи. Желательно наличие помощника и пива.
Отчет закончил!

avatar
Wolfman
14 November 2016mobile

6

posted imageposted image
Пожалуйста

avatar
Wolfman
13 November 2016mobile

1

avatar
alex26.ru:

ЕвгенийМалыш
это в Ставрополе,в северо-западном районе.там списанные,разбитые полицейские машинки.есть и фокусы,и мерсы,и ниссаны

Сам живу возле танка на Октябрьской. Где, где же эта чудо свалка!!!

avatar
Wolfman
13 November 2016mobile

3

Однако вчера установил бачок ГУР от Волги с фильтром.
Родная трубка подачи больше диаметром, чем штуцер волговского бачка, поэтому купил и новый шланг маслостойкий. Также купил отвод, который установлен сразу за входным штуцером насоса, чтобы обеспечить поворот . Главное, чтобы шланг нигде не пережался. Шланг обратки наоборот, меньше диаметром, чем штуцер бачка, еле натянул. Единственная проблема, на мой взгляд- это то, что на родном бачке штуцера под углом, а на Волге - прямо вниз. Ну будем посмотреть.

avatar
Wolfman
8 November 2016


R
Roman88:

Wolfman
Какой движок? если ты имеешь в эту
posted image
то не надо не чего снимать!!!И там герметик(движок 1.8-2.0)


Дуратек 8 клапанов.

avatar
Wolfman
3 November 2016mobile

-1

Братва, а правда, что для того, чтобы прокладку поддона картера двигателя поменять, надо коробку и сцепу снимать?



up