Ерофей

Воронежская обл. Павловск (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

Ерофей
8 November 2013


Доброго времени суток. ФФ1, Зетек 2V, АКПП. Завелся без проблем, проехал 3 километра, заглушил. Больше не заводится. Ошибок нет (самодиагностикой). Стартер крутит, иногда схватывает, и все. Домой приехал на "галстуке". Пробовал другую катушку - не помогло. Насос гудит (при повороте ключа). Свечи мокрые, значит топливо поступает. Искры нет - прижимал свечу к "массе", но ведь иногда "схватывает"! Дабы АКБ не мучить снял предохранители с ближнего света - он автоматически включается вместе с зажиганием. Напряжение АКБ 12,5; при включении зажигания (2 положение) 11,6. С дальним светом - 11,6 (!). При прокручивании стартером - 8-8,5. Достаточно ли этого напряжения для искрообразования. Что еще можно проверить из положения "сверху" - гараж не построил пока, а таскать автомат на веревочке от мастера к мастеру не хочется. Из оборудования - мультиметр и осциллограф. Можно ли безболезненно для ЭБУ проверить наличие управляющих сигналов на катушке? В каком положении замка на средний вывод катушки приходит "плюс"? Где датчик положения коленвала или его разъем? Еще под подозрением втягивающее - можт втягивающая обмотка не отключается? Как проверить? Или 8 вольт это нормально.

Ерофей
24 July 2012


avatar
kreks:

h t t p://www.amazon.com/Motorcraft-PFS204-Fu...mp;s=automotive

Не открывается у меня Ваша ссылка Наверное из-за многоточия.

Ерофей
20 July 2012


kreks
За ссылку спасибо, но там, судя по фото, только европа.
Насчет покататься с прибором - мысль хорошая, только со временем пока туго. Можт в августе поспокойней будет, тогда и поэкспериментирую.
По поводу лукойла - в Воронежской области пока вроде держат марку, хотя, возможно, я еще не нарвался на бодягу, так как редко там заправляюсь. А что Вы посоветуете?
По вопросу 92\95 нашел вот что <http://www.usroadcruisers.com/framefaq-fuel.html> Собственно, последняя строчка натолкнула меня на мысль, что наш недо-95 будет для форда полезнее недо-92. Но, как оказалось, 95 зачастую вообще несъедобен

Ерофей
20 July 2012


Kali0stro
Как бывший электрик скажу честно: клеммы горят и плавятся по одним им ведомым законам Лично видел скрутку меди с алюминием, кое как замотанную синей советской изолентой, которая работала, работала и работала (лет 5 на моей памяти) на свежем воздухе(!). Теперь конкретно по поводу Вашей ссылки: как справедливо заметил kreks регулятор может и больше 5 вольт давать, если давление в рампе низкое. А информации о том, кто и сколько раз лазил в насос, изображенный на фото у нас нет. Таким образом, если в результате неаккуратной разборки-сборки клеммное соединение ослабло, оно будет греться. А от этого повысится его сопротивление, что вызовет снижение напряжения на насосе. Это, в свою очередь, снизит давление в рампе, а регулятор напряжения добавит вольтаж... Короче, чем дальше, тем хуже. А чем хуже контакт, тем больше на нем падение напряжения и сильнее он греется\окисляется.

Ерофей
20 July 2012


kreks
Лью 92, честное пионерское Ну, иногда до Лукойловской заправки (не реклама) доезжаю - там 95 можно залиться.
А клапана на рампе и обратки у меня нету. Машина - америкос. Насос только с толку сбивает европейский. Регулятор давления под сиденьем присутствует.
P.S. не совсем понял, что за фильтр после насоса? Обычный сменный топливный, или еще какой?

Ерофей
19 July 2012


Ильяс
1) одинаковы ли сетки? Ведь и фокусоводы не все на потерю динамики жалуются.
2) если предположить, что кипят добавки, то нужно поэкспериментировать с заправками. Я давно уже на 92 перешел - меньше бодяжат (имхо). Первый раз, когда 92 заливал, плевался - уж больно ацетоном воняло. Сел, поехал - не машина, а самолет какой-то! Заправлялся там год. Теперь ищу другую заправку, так как на этой в позапрошлом месяце два раза заправился какой-то дрянью...
На кавитационной природе проблемы не настаиваю. Но проблема есть и сама собой не решится. Собственно, целью этого форума и является поиск конструктивной особенности топливной системы фокуса, не позволяющей ему нормально переваривать российский бензин.

Ерофей
19 July 2012


Kali0stro
Так может не бензин кипит, а растворенный в нем газовый конденсат? Сейчас бензин чем только не разбавляют...

Ерофей
18 July 2012


Kali0stro
Здесь <http://www.autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/25603.html?page=3#comments> предполагают, что виновата во всем кавитация - образование в жидкости пузырьков пара под действием различных механических факторов. В данном случае, внутри не совсем новой сетки образуется разрежение и бензин туда не только засасывается, но и "испаряется" внутрь сетки. В жаркую погоду этого проще добиться - бензин теплый. Вот такой вот фокус

Ерофей
17 July 2012


Вот, нашел совершенно случайно: <http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=81928066&id=148617213&hash=bb6f18a900a0d40c> не знаю что и думать...

Ерофей
16 July 2012


Спасибо, теперь разобрался. Буду искать насос с обратным клапаном, иммитацией обратки и клапанком на колбе, крепящийся ко дну бака. Про турбинку спросил, потому что рассматриваю вариант покупки амер. насоса б\у. Вроде они по 2500 рэ на разборках. Можт, придется из двух один собирать.

Ерофей
15 July 2012


kreks
Я правильно понял что в такой бак станет такая колба

Ерофей
15 July 2012


kreks
Фотки не мои, это я с этого форума взял для наглядности. В баке у меня чисто, а сетку раз в полгода чищу. Напрягает другое - сетка внутренняя стоит вертикально, и примерно с 1\4 бака падает мощность (с грязными сетками вообще не едет). Это значит, что как только уровень падает ниже верхушки сетки, насос начинает подсасывать воздух. А искусственно уровень в колбе не поддерживается, потому что как выяснилось уже - европейская. Поэтому буду искать насос от америки (именно колбу), который обратку имитирует. Так что спасибо за инфу - разобрался малость. Может подскажете, моя турбинка европейская в американскую колбу станет без переделки?

Ерофей
13 July 2012


kreks
Бак выглядит так
<http://media.ffclub.ru/up171358-170220121021.jpg>
Насос похож на это:
<http://media.ffclub.ru/up171593-DSC00432-1306694580.jpg>
<http://media.ffclub.ru/up171358-170220121014.jpg>
<http://media.ffclub.ru/up3720-P1120543.jpg>
<http://media.ffclub.ru/up3720-P1120548.jpg>
<http://media.ffclub.ru/up3720-P1120561.jpg>
<http://media.ffclub.ru/up3720-P1120562.jpg> - ток в обратке затычка
А нужно, как я понимаю вот что:
<http://media.ffclub.ru/up64017-51WAUW_hDBL.jpg>
Воткнется ли он в мой бак? Или такой искать?
<http://media.ffclub.ru/up75243-__________-1310577851.png>

Ерофей
13 July 2012


Vovan_mail
Вот спасибо! Остался один вопрос - крепление в баке. Есть ли различия и одинаковые ли баки на европе и америке. Просто правое заднее крыло рихтованое. Возможно, пострадала заливная горловина, отсюда и евробак с евронасосом.

Ерофей
13 July 2012


Да не проще... У нас городок с 30 000 населением - нету у нас на разборке американских фордов. Попробую в Воронеже поискать. Кстати, какая примерно цена должна быть на насос б\у?

Ерофей
13 July 2012


Vovan_mail
Ну да... хочешь, вступай, не хочешь - расстреляем...
Печально, конечно тогда такой вопрос: есть ли соображения по переделке европейского корпуса для америки? Насколько я понимаю, все не так просто. Можно, конечно, разорвать подачу и ответвить часть топлива для иммитации обратки. Но при этом сложно не промахнуться: ответвишь много - насос все время будет работать с повышенными оборотами; ответвишь мало - эжекции не добъешься... Кто-то даже дополнительную турбинку поставил. В общем, поделитесь опытом или соображениями, а то экспериментировать с баком вслепую как-то боязно

Ерофей
12 July 2012

1

kreks
А обратка у Вас есть? Я вот голову ломаю, родной ли у меня модуль насоса стоит или прдыдущий хозяин европу приколхозил. У меня американец 2001 года с зетеком 2л. Насколько я знаю, у европейцев обратка подается в колбу модуля бензонасоса через хитрое колено, засасывая при этом туда же путем эжекции топливо из бака. Это нужно для того, чтобы в корпусе модуля всегда был высокий уровень и вертикально стоящая сетка не сосала воздух. На америке, как я понял, обратки нет и поток для эжекции и омывания турбинки отбирается прямо из магитрали подачи. Так вот, я думал, что указанное Вами устройство и есть клапан, отправляющий часть топлива туда, куда на европе обратка идет. Если же это просто обратный клапан, то непонятно, как у америкосов держится уровень в колбе при низком уровне в баке. Маюсь как и многие проблемой "1\4 бака". Насос с виду как на европе. Вход обратки на крышке заглушен, заглушка похожа на заводскую. Турбинка, получается, ничем не омывается. Куда копать? Буду признателен за разъяснения.

Ерофей
29 December 2011


Уважаемые гуру, а что Вы скажете о жидкости hi-gear? Там, вроде, куча присадок волшебных, и подходит она всем без исключеня... Собственно, это и настораживает. Но в прдаже только она. ФФ1америка.

Про переделку поворотников Оборудование и запчасти Focus 1
Ерофей
25 October 2011


Михаил77
Михаил, вышли, пожалуйста инструкцию на адрес shilovol@yandex.ru



    up