Продал машинку с пробегом 170 т.км. Проблем не было никаких.
Разъем был аккуратно срезан с родных клапанов и припаян опытным пайщиком. Срезай аккуратно, контакты довольно тонкие. После этого все убрали в термоусадку.
Anderson_76
10 November 2014
Продам Ford C-Max 2007 (рестайл). Отличное состояние, без кузовного ремонта, полная история обслуживания, два комплекта резины на дисках. Смотреть можно здесь:
http://auto.ru/cars/used/sale/45471176-60ff7/ или при встрече. т. +79806561711 Андрей
Вот я лошара! Думаю, откуда вибрации идут на холостом ходу? Опоры все родные. Пробег 131 т. км. Завтра побегу в магазин!
Севастьянов Андрей
Ну о гарантии уже говорить не приходится: авто 2007 г.в. с пробегом 105 тыс. Да и цена переделки 380 руб + спасибо!
Всем привет! Владею два года, но до этой темы как то не доходил. Вот мой:
Пробег уже 105 тыс, покупался с пробегом 48 тыс. Только радует! (при достойном уходе и обслуживании)
dyuzhew
На наших машинах делается только схождение, развал заложен конструктивно.
Anderson_76
21 August 2013
6
Добрый день! На суд общественности свой практически промышленный вариант:
Прошу прощения за качество, некогда было за фотиком бежать.
После установки: машина "поехала", "чек" почти сразу погас. Пробег 105 тыс.
А вот и продолжение! Сегодня был на диагностике: ошибки Р0400, Р1549, Р2008, причем тест-режимом не пробиваются. Пробег 104 тыс. Пора чистить впускной коллектор, а дальше - по результатам.
B-V-V
Да я всегда так завожу, должна быть еще какая-то причина.
Всем добрый день! Последние 5-6 месяцев периодически выскакивает ошибка:
9601=В1601 PATS получила неправильный код ключа от транспондера ключа зажигания.
Загорается чек, потом гаснет. Вроде и неисправностью не является, но начинает раздражать! Какова возможная причина и кто как с этим боролся?
Anderson_76
19 June 2013
Спасибо, никогда бы не подумал, что такое может висеть настолько "на улице". В корпусе была трещина, и внутри было слегка "не сухо"
Доброй всем ночи! Вчерась разобрал "морду" для мойки радиаторов и замены антифриза. Попутно узнал, что "попал" еще на левый подкрылок, дефлектор бампера (снизу) и какую-то коробку, внутри которой здоровый электронный блок
Друзья, помогите идентифицировать: коробка
и блок внутри:
Че то сам не осилил!
FoMoCo точно нет! Ну так стоит брать, или они "пластилиновые"?
Знатоки, подскажите!
Ситуация: предложили литье R15 фордовское, рисунок "бриллиант", отличное состояние, ни одной царапины. На зиму хочу взять, вместо 16-ых. Продавец клянется, что оригинал, стояли на авто с салона... НО! изнутри, рядом с шифрами размерностей стоит клеймо РСТ (российский сертификат товара). Значит, колесики русские, и скорее всего Красноярские. Так могут ли они быть оригиналом? И кто тогда изготавливает реплику?
Всем добрый день! Вот и я поменял переднюю подвеску, ибо справа гремело уже безбожно. Очень хотелось Koni, но пришлось бы менять и зад, а там пока все ровно. В итоге установлено: Стойки передние Boge automatic /лев/прав/
Комплект установочный амортизатора подвески, комплект Boge
Комплект опорных подшипников SKF
+рулевая тяга и наконечник справа TRW + колодки TRW
Все вместе: 9525 р.
Все делал сам, после работы, вечером. Потратил 2 вечера. Сложного ничего, единственный момент: справа не смог выбить ШРУС со шлицев, пришлось вытаскивать из поворотного кулака (и вставлять обратно) стойку на весу прямо на машине, что весьма неудобно. В остальном проблем нет, сэкономил для семейного бюджета порядка 6500 р за работу (ФМК). До меня все соединения не разбирались, болты все белые, со следами голубого фиксатора резьбы.
C-Max 2007, рестайл. Пробег 65 тыс.
Всем Удачи!
Доброе утро, господа! Требуется поменять рулевую тягу и наконечник, все заказано, завтра забирать. Менять, как обычно, буду сам. НО... Вчера, ради интереса, узнал стоимость замены на ФМК Ярославль: 3795 р, это при том, что замена передних стоек у них стоит всего 990 р. Неужели для замены рулевой тяги придется снимать рулевую рейку? Кто менял тягу сам, поделитесь опытом. Поиск результатов не принес.
З.Ы. C-MAX 1.8 2007 рестайл.