avatar
avatar

Izengard

Иван, 34 years, Москва (RU)

avatar
Izengard
8 Decembermobile

1

mazlobin
FALKEN
Меня так же смущал шов, а потом я увидел чуть ли не такой же кривой на своём оригинальном.
Помимо лого форда на фишке сверху, так же лого форда должно быть на теле коллектора и указан тип пластика.
На том же алике посмотри фото где эти лого находятся. На пали лого нет либо написано что-то другое.
Так же там есть моя фото уже установленного кулька, шов кривой там же можно разглядеть.

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
Izengard
15 Octobermobile


PomaH95
Хоть там и шестигранник я откручивал головкой torx t55

avatar
Izengard
23 Junemobile


kostlnem
Прочтите последние две-три страницы. Там и про мотюль и про ликви (азия америка и молиген) делятся мыслями.
Сам тож на равеноле езжу с момента исчезновения кастрола, все устраивает, но чет он дорожает как ненормальный. Хочу на ликви перейти, но пока не решился. На озоне хорошие ценники, но отзывы в части оригинальности порой бывают из ряда вон. Их мало от общего количетсва, но они есть. А в магазине типа оффицальном ценник +/- как равенол.

По поводу двигателя - меняйте коллектор как минимум.

avatar
Izengard
21 Aprilmobile


D98RUS
У меня тож помпа не текла, к как ослабили ремни сразу же начала сочится. Поставил dolz, стоит недорого. Ее особо не ругают, скорее наоборот.

avatar
Izengard
15 Januarymobile

1

xATERYx
Просто прочитайте эту тему хотя бы начиная с 229 стр... Все вопросы отпасть должны. Там и про разницу коллекторов, примеры с фото, ссылки и т.д.

avatar
Izengard
13 Januarymobile

1

xATERYx
После замены коллектора не припомню.
Есть случаи потворной поломки после замены/ремонта блока без замены коллектора. Так что лучше в любом случае поменять и забыть, хуже точно не будет.

avatar
Izengard
7 November 2023mobile


Aleks01
Масло летит в незамененный коллектор и дальше в цилиндры до следующего разлома поршня. Причем летит стабильно.
Лучше купите и заменитена новый, тут уже были случаи повторной поломки из-за пренебрежения этим. Или приколхозьте штуцер на б/у коллектор с авито за копейки и купите новый маслоотделитель и трубку Как тут недавно писали реально выйдет дешелве нового коллектора

avatar
Izengard
1 November 2023mobile


SergeyFox01
Скажу за себя: я в машине стараюсь делать что могу сам, но вот коллектор снимать и сопутсвующее навесное я не рискнул, да и негде. По этому сервис. Сервисы штуцер колхозить не хотят, а значит надо оставлять машину там в полуразобранном виде пока ты не приделаешь этот самый штуцер самостоятельно.
Выбрал оригинал для китайского рынка (чанган) ничем не отличающийся от европы исходя из цены. Китай уже давно не значит "плохо", смотря какой конечно, т.к. этих коллекторов китайских минимум два вида.

avatar
Izengard
21 September 2023mobile

1

bumbaka
С начала 22го года ravenol sfe 5w-20. Всего два залива с интервалом 7500. До этого всегда был castrol ford

avatar
Izengard
21 September 2023


fx000
кстати об этом. Я полагаю Вы имеете в виду мое сообщение от 2017 года:
avatar
Izengard:

Ну раз статистика невелика, то скажу и за свой экобуст. За 7 тыс. масло с небольшого перелива уходит в "ниже минимума". Точные объемы не мерил, но при каждой замене ситуация такая.

После этого ситуация с маслом нормализовалась. Уже года два масло не доливал. Был расход конечно, но не такой чтоб доливать.

avatar
Izengard
20 September 2023mobile

3

Поставил чанган коллектор. Фото процесса не делал, в теме их достаточно.
Что интересного заметил, так это то, что в старом коллекторе масла было мл 20 от силы:
posted image
Пробег у меня за 107 тыс. и масло не откачивалось ни разу (была давно одна попытка, но не откачал ни грамма).
По пробкам езжу крайне редко, в основном когда город не шибко загружен, всегда на спорте (но практика показывает, что это не помогает), раз 6 в год по м11 (Москва-Тверь- и дальше в область) туда/обратно вжаривая на все деньги. К слову о стиле вождения, как о косвенном факторе чего бы то ни было.
Так же проверили толкатель:
posted image
Выработка минимальная, на фото стали видны полосы которых в упор не увидели при осмотре. Поставили обратно, новый оставил про запас. В сервисе сказали если тнвд начинает условно подтекать, то толкатель сжирается моментально, т.к. разбавляет масло в месте соприкосновения толкателя с распредвалом и надо менять тнвд в таком случае, а то и с распредом заодно. Не знаю насколько верно утверждение, но звучит логично конечно.

rudakovsergei83
Я менял с мойкой радиаторов, так что ничего дополнительно не докупал, но со слов коллеги по форуму может потребоваться прокладка на выхлоп и гайки если будут разъединять магистраль и сдвигать двигатель. С учетом снятых радиков этого делать не пришлось.

На интеркулере есть резиновая накладка работающая как направляющая и демпфер внутри коллектора. У меня она осталась внутри старого коллектора, но вовремя заметив ее вернули на законное место. На это пожалуй так же стоит обратить внимание.

Fsb6nik
Заглянув снизу машины можно разглядеть кривую трубку от коллектора к маслоотделителю. На фокусе аккурат над маслянным фильтром, полагаю на куге там же, но тут поправьте меня если не прав. 17 год, вероятно коллектор старый.

Что до разницы между китайскими коллекторами - друзья тут все в теме уже обсуждалось и не раз. Первое сообщение на данной странице как раз об этом (ссылку на него Вам уже дали). Повторюсь: поиск по теме по ключевым словам даст Вам всю информацию с избытком.

avatar
Izengard
12 September 2023mobile


rudakovsergei83
Само собой. Вариант за дешево это ноунейм из отвратительного пластика с кривыми посадочными. На драйве были пару отзывов, что они почти сразу по шву разваливаются. Вариант дороже это оригинальные запчасти для китацского рынка.
Не поленитесь, почитайте тему, обсуждали буквально пару страниц назад. В поиске по теме ключевые слова "чанган" и "али" дадут Вам всю информацию.
От себя добавлю: при заказе попросите продавца сделать фото именно Вашей посылки, именно Вашего коллектора, чтоб убедиться ну и что бы было чем парировать в случае спора.

avatar
Izengard
11 September 2023


Добрый день. Подскажите в Вашем сервисе могут произвести грамотную замену впускного коллектора на модернизированный на фокус 1.5 экобуст?
В целом необходимы работы ниже. Сориентируйте пожалуйста по стоимости работ:
1. Замена впускного коллектора и маслоотделителя
2. Замена ремня грм и приводного ремня
3. замена помпы (опционально, т.к. моя пока еще сухая и ходит, но ув другом сервисе мне ее советовали сменить при замене ремней)

Запчасти у меня свои, но возможно потребуется что-то еще, что скорее всего буду заказывать в сервисе при ремонте:
1. коллектор со сливом и маслотделитель с трубкой
2. комплект грм (ремень грм+ролик+болт ролика)
3. Приводной ремень + ролик
4. болт КВ+сальник КВ
5. помпа+антифриз 10л

avatar
Izengard
11 September 2023


Добрый день. Подскажите в Вашем сервисе могут произвести грамотную замену впускного коллектора на модернизированный на фокус 1.5 экобуст?
В целом необходимы работы ниже. Сориентируйте пожалуйста по стоимости работ:
1. Замена впускного коллектора и маслоотделителя
2. Замена ремня грм и приводного ремня
3. замена помпы (опционально, т.к. моя пока еще сухая и ходит, но ув другом сервисе мне ее советовали сменить при замене ремней)

Запчасти у меня свои, но возможно потребуется что-то еще, что скорее всего буду заказывать в сервисе при ремонте:
1. коллектор со сливом и маслотделитель с трубкой
2. комплект грм (ремень грм+ролик+болт ролика)
3. Приводной ремень + ролик
4. болт КВ+сальник КВ
5. помпа+антифриз 10л

avatar
Izengard
11 September 2023


Добрый день!
Фокус 1.5 экобуст.
Сориентируйте пожалуйста по стоимости работ:
1. Замена впускного коллектора и маслоотделителя
2. Замена ремня грм и приводного ремня
3. замена помпы (моя пока еще сухая и ходит, но у Вас же мне ее советовали сменить при замене ремней)

Запчасти у меня свои, но если нужно что-то еще, то скажите пожалуйста.
1. коллектор со сливом и маслотделитель с трубкой
2. комплект грм (ремень грм+ролик+болт ролика)
3. Приводной ремень + ролик
4. болт КВ+сальник КВ
5. помпа+антифриз 10л

avatar
Izengard
10 September 2023mobile

8

Приехал мой коллектор чанган с маслоотделителем и трубкой заказыванный на али.
Как и обещал сделал несколько фото. Ставить буду в в течении недели-двух, так что если вдруг нужны дополнительные фото - пишите, сделаю.
Маслоотделитель (логотип fomoco присутсвует):
posted imageposted imageposted image
Трубка:
posted image
Сам коллектор (лого форда так же на месте):
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Izengard
5 August 2023mobile


D98RUS
alexandr88
Глянул драйв, нашел пост с лопнувшим коллектором, там однощначно дешевый вариант НЕ чанган. Так же один из постов ранее в этой теме с фото дешевого варианта.
На дешевом варианте нет лого форда, только некое JCT, упаковки так же без маркировки форда. Ну и общее качество такое себе.

Более дорогой вариант (чанган) имеет лого форда на коллекторе, fomoco на маслоотделителе, трубка в упаковке с лого форд.
Заказал себе чанган, продавца два дня мучал просьбами накидать фото с разных ракурсов.

Как доедет отпишусь с детальными фото.

avatar
Izengard
31 July 2023mobile


alexandr88
Где брали его? Решились таки на али взять?
Там единственный лот, на который тут ранее была ссылка.
В этом лоте иногда появляются два комплекта на выбор: дешман и чанган. Фото дешевого за 11 выглядят кошмарно, чанган стоит 22.

Прошу подробнее рассказать где и почем брали. А то уже который месяц хочу купить.

avatar
Izengard
22 June 2023


Добрый день. На воскресенье можно записаться на ТО? В районе 13.00 или чуть позже.
Замена масла с фильтром (расходники свои) и замена масла в коробке (масло свое) + диагностика, осомтр и т.д. + возможные доп. работы.

Фокус экобуст 1.5, пробег 105 тыс. (плановое ТО)
В960СМ777

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
Izengard
7 May 2023


Всем привет, сижу выбираю масло и, как правильно заметили выше, реально кастрол сейчас упал в цене и литрушка стоит примерно как меркон. Назрело два вопроса.

1) Давно хотел попробовать кастрол, но оказалось на оф сайте есть два вида атф, обе декстрон 6 меркон LV.
Тему просмотрел, сообщений о разнице не нашел.
Для примера есть литрушка с индексом 15D747 и с индексом 156CAA. Ценник за литр отличается рублей на 200. Может кто в курсе в чем разница и есть ли она вообще?

2) Пробег у меня 104 тысячи, менять масло в коробке начал на 60 и каждые 15 тысяч км менял по 4 литра меркона. На коробас не жалуюсь, не пинается особо. Имеет вообще смысл частично кастрол залить смешав его с меркономи и плавно переходить на кастрол по мере роста пробега или забить и остаться на мерконе? На полную замену несколькими прогонами я не готов ни морально ни финансово сейчас.



up