Поставил чанган коллектор. Фото процесса не делал, в теме их достаточно.
Что интересного заметил, так это то, что в старом коллекторе масла было мл 20 от силы:
Пробег у меня за 107 тыс. и масло не откачивалось ни разу (была давно одна попытка, но не откачал ни грамма).
По пробкам езжу крайне редко, в основном когда город не шибко загружен, всегда на спорте (но практика показывает, что это не помогает), раз 6 в год по м11 (Москва-Тверь- и дальше в область) туда/обратно вжаривая на все деньги. К слову о стиле вождения, как о косвенном факторе чего бы то ни было.
Так же проверили толкатель:
Выработка минимальная, на фото стали видны полосы которых в упор не увидели при осмотре. Поставили обратно, новый оставил про запас. В сервисе сказали если тнвд начинает условно подтекать, то толкатель сжирается моментально, т.к. разбавляет масло в месте соприкосновения толкателя с распредвалом и надо менять тнвд в таком случае, а то и с распредом заодно. Не знаю насколько верно утверждение, но звучит логично конечно.
rudakovsergei83Я менял с мойкой радиаторов, так что ничего дополнительно не докупал, но со слов коллеги по форуму может потребоваться прокладка на выхлоп и гайки если будут разъединять магистраль и сдвигать двигатель. С учетом снятых радиков этого делать не пришлось.
На интеркулере есть резиновая накладка работающая как направляющая и демпфер внутри коллектора. У меня она осталась внутри старого коллектора, но вовремя заметив ее вернули на законное место. На это пожалуй так же стоит обратить внимание.
Fsb6nikЗаглянув снизу машины можно разглядеть кривую трубку от коллектора к маслоотделителю. На фокусе аккурат над маслянным фильтром, полагаю на куге там же, но тут поправьте меня если не прав. 17 год, вероятно коллектор старый.
Что до разницы между китайскими коллекторами - друзья тут все в теме уже обсуждалось и не раз. Первое сообщение на данной странице как раз об этом (ссылку на него Вам уже дали). Повторюсь: поиск по теме по ключевым словам даст Вам всю информацию с избытком.